Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: Учитесь, как не надо делать двери!
Share |

  1. #61
    Барсик
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    Про длину ключа можно сказать забыл. Остаются проблемы с "затиранием" (прошу прощения за специфический термин) полотна о коробку и с отсутствием крепежного болта на защелке Гардиан . Первую проблему может решить новая бригада установщиков, вторую решить у Вас дома нельзя в принципе. Еще раз предлагаю, заменить дверь на старую, вернуть деньги и забыть о Вашем сотрудничестве с Неман ом как о страшном сне.
    С уважением В.Б.Павлов
    Возможно, длЯ Вас это наиболее простой способ забыть о Барсике как о страшном сне. Жаль только, что именно с трашные плохо забываются
    А такой ли страшный? Проще всего сказать, мол, вот, Барсик, твои деньги и иди отсель - сразу всё с плеч долой из сердца вон, так? Хорошая позиция. Нет уж, увольте - я захотел дверь, Вы её согласились изготовить. Долго выбирал, потом месяц с лишним ждал, потом пол месяца ждал, когда хотя бы единственный штырь переварят, и тут... забирай, Барсик, свои деньги, не нужны они нам, нам так проще и спокойнее - и голову в кусты. Вы мне что теперь прикажете - всё заново начинать, выбирать, присматривать, прицениваться, ждать... Да ещё и получится так, что позвонят и скажут, мол, завтра приедем дверь сымать и старую ставить, а сами не приедут, а позвонят в 21час и попросят перенести на слеДующий день - было уже так неделю назад, просто писАть об этом не стал. Зачем мне это все? Если Вы считаете это самым преемлемым и правильным вариантом - вопрос за сим будет полностью исчерпан - к Вам ни одной официальной претензии с моей стороны как покупателя никогда не будет. Я беру (уже взял) дверь в том виде, как она есть, а дальше - мои проблемы. Всё, что не под силу решить заводу по производству стальых дверей - Барсик решит сам, в домашних условиях. Вас такой вариант Устраивает? Договорились? Даже фотки качественные обязуюсь выложит что да как получилось.
    Постскриптум: Деньги уплачены за изделие, которое мне необходимо, и возвращать его я не собираюсь.
    Спокойной ночи!
    уважением, Барсик.

  2. #62
    potaps
    Гость

    По умолчанию 0

    Потенциальные клиенты, обратите внимание: предлагал вернуть деньги за дверь, значит боится судов, а вышеприведенный ответ г-на Павлова свидетельствует о том, что человек позицию не поменял после случившегося - считает что прав он, а не клиенты.
    Никто уволен не будет, поставить новую дверь на место плохо установленной и исправить свои грубые ошибки фирма не собирается, видимо г-н Павлов считает что все в порядке, а если не нравится - бери деньги и вали.
    Последний раз редактировалось potaps; 28.09.2006 в 01:53.

  3. #63
    Юрий-1
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от potaps
    вышеприведенный ответ г-на Павлова свидетельствует о том, что человек позицию не поменял после случившегося - считает что прав он, а не клиенты.
    Абсолютно точно! Увы, но это просто стиль поведения у фирмы такой. Мне это стало ясно после поста №39 некого RESPECTа (еще и ник столь претензионный и неадекватный). Он, видите ли, "понимает мое беспокойство", но берет на себя смелость указывать, что мне "не нужно так "призрительно" подходить к данному вопросу". Он соглашается, что мне "неприятно", но просит понять его правильно... Пустое словоблудие вместо элементарных извинений.

    100% согласен с постом №82, но пост №83, увы, поставил все на свои места :-(.
    Последний раз редактировалось Юрий-1; 28.09.2006 в 04:30.

  4. #64
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от potaps
    Потенциальные клиенты, обратите внимание: предлагал вернуть деньги за дверь, значит боится судов, а вышеприведенный ответ г-на Павлова свидетельствует о том, что человек позицию не поменял после случившегося - считает что прав он, а не клиенты.
    Никто уволен не будет, поставить новую дверь на место плохо установленной и исправить свои грубые ошибки фирма не собирается, видимо г-н Павлов считает что все в порядке, а если не нравится - бери деньги и вали.
    Потенциальные клиенты, обратите внимание, что я не исключаю возможность решения проблем в суде (#76), это право заказчика. Свои ошибки признаю (#81) и готов их исправлять. Я нигде не писал, что все в порядке. Если Вы это прочитали в моих сообщениях, приведите цитату. О каких «грубых ошибках» Вы говорите?
    С уважением В.Б.Павлов.

  5. #65
    DM76
    Гость

    По умолчанию 0

    Господа! Недавно ставил дверь Неман К8 в Воронеже. Ставил сам. Претензий к заводу не имею. Более подробно отпишу в отдельной ветке. По поводу затирания могу сообщить следующее:
    У меня такой момент тоже имеется, НО! В этом может быть виноват уголок, крепящий декоративную панель. Попробуйте в месте затирания придавить его рукой. Если он подается, то притянуть его саморезом или поставить лишнюю заклепку. И всего делов-то? Может быть дело даже в том, что декоративная панель чуть больше по размеру и оттопыривает уголок, тогда вероятно уголок надо снимать и подгонять панель.
    Да, обычно это тот уголок, который крепит внутреннюю панель (в моем случае наружную, т.к. дверь внутреннего открывания).

    С уважением, Дмитрий

  6. #66
    Кощей
    Гость

    По умолчанию 0

    Господин Павлов В., мужайтесь, скоро Вам будут предъявлять претензии за то, что
    Вы привезли дверь на 2 дня раньше положеного срока.

    Обязательно найдётся недовольный чем-нибудь, считающий, что "торгашей"
    надо учить.

    Барсику респект за долготерпение и нежелание поднимать бучу.

    Извиняюсь за оффтоп.

  7. #67
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Кощей
    Господин Павлов В., мужайтесь, скоро Вам будут предъявлять претензии за то, что
    Вы привезли дверь на 2 дня раньше положеного срока.

    Обязательно найдётся недовольный чем-нибудь, считающий, что "торгашей"
    надо учить.

    Барсику респект за долготерпение и нежелание поднимать бучу.

    Извиняюсь за оффтоп.
    Два года назад один осень серьезный продавец дверей «на Москве» уже предупреждал меня, что в Москве крайне подозрительно относятся к случаям установки дверей раньше положенного срока.
    Я ему не поверил. Сейчас должен признать свою не правоту. Вчера позвонил мой сотрудник из Москвы и рассказал о том, что звонили заказчику, предложили установить дверь «досрочно». Заказчик крайне удивился и поинтересовался уж не старую, «бывшую в употреблении» дверь мы хотим ему подсунуть. Всякое бывает.
    С уважением В.Б.Павлов.

  8. #68
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Юрий-1
    Конкретные сведения imho указаны в цитате г-на Павлова. До новой инфы от Барсика больше никакого флуда.
    Процесс идет туда, куда его ведет Барсик, см. его сообщение #84.
    С уважением В.Б.Павлов.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 15:16
  2. Два в одном ...локспикеры учитесь.
    от Клуб Любителей замков в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 21:17
  3. что НЕ НАДО ставить на дверь
    от Gad в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:09
  4. Дверникам - любителям, или учитесь на чужих ошибках.
    от ал99екс в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 23:28
  5. Учитесь, как не надо ставить двери ? (вопрос к Неману)
    от aka в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 13:07

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16