Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Сами же потом и ограбят
Share |

Romeo
    Гость

По умолчанию Сами же потом и ограбят

Добрый день.
    В дверных делах я дилетант, хочу поставить себе металлическую дверь вместо нынешней деревянной. Но что меня сдерживает, так это мысли о том, что принесут мне готовую дверь, пусть даже с самыми навороченными замками, а у самих мастеров дубликаты ключей от моей двери останутся, и через какое то время никто им не помешает сделать задуманное. Не хочу никого обидеть из форумчан, возможно вопрос надуман какими то страхами и опасениями, но мысль меня эта не покидает. Известны ли такие случаи? Развейте мои опасения...

мастер Михаил
    Гость

По умолчанию 0

2Romeo
    Проблема давно на слуху, но статистику вам ник-то, не приведет. Подозрения бывают, на установщиков, но не пойманный не вор... В моей практике пойманных при подобных обстоятельств, не было.
    Лечится легко:
    применять замки с перекодировкой.
    У цилиндр овых замков менять цилиндры , но первым устанавливать дешевый, а после установки достойный.
    Замки с монтажными ключами.
    Наконец менять все замки после установки.

Romeo
    Гость

По умолчанию 0

Т.е. первичная установка двери, это всегда некий промежуточный вариант, с дальнейшей самостоятельной покупкой замков или иными действиями...
    Последний раз редактировалось Romeo; 01.10.2006 в 22:43.

мастер Михаил
    Гость

По умолчанию 0

2Romeo
    Т.е. первичная установка двери, это всегда некий промежуточный вариант, с дальнейшей самостоятельной покупкой замков или иными действиями...
    Я не настаиваю на подобных действиях, но если имеются опасения, и имеется вероятность их воплощения, другого выхода не вижу. Правда, если двери изготавливаются в другом городе, то подобная опасность становиться в несколько раз ниже, но теоретически, возможна.

Auri
    Гость