Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Сервис "Немана" в Москве.
Share |

  1. #1
    mcden
    Гость

    По умолчанию Сервис "Немана" в Москве.

    Добрый день.

    Хотелось бы поделится впечатлениями о работе фирмы "Неман". Просто факты.

    Заказал дверь H7 25 сентября. Вполне стандартную, только вместо сдвоенной Cisa поставил два отдельных замка.

    Обещали привезти 27 октября "после обеда". Приехал. Жду. Нет двери. Звоню в Неман . Да привезут, но завтра. Нормальное начало. Поехал на работу.
    (Менеджеры утверждали, что дверь на складе, но ее несколько дней будет проверять кладовщик.)

    Привезли дверь 28 октября, вобщем нарушив сроки договора. Но впринципе я к этому был готов.

    Хоть и было указано в гарантийной бумаге, что дверь поставляется обернутая в два слоя пленки, последней на двери не было.

    Проем просил резать болгаркой, дабы не было снаружи сколов. Установщики приехали с некоторым опозданием. Алмазный круг у них оказался настолько старым, что больше пылил, чем резал. Пришлось купить в соседнем магазине и подарить им новый диск. Работа пошла веселее, дверь поставили часа за два.

    Далее начались несколько смутившие меня вещи. Оси замков в двери не совпадали с отверстиями в раме. Спрашивается - что там проверял "кладовщик", если замки не закрываются? И чем мерил на заводе мастер перед тем как резать отверстия в раме, если расстояние между осями замков и осями ответных "дыр" отличаются на несколько миллиметров? Дверь аводская, или делалась в гараже?

    Установщики начали точить шарошкой отверстия. Расточили до того, что дверь при закрытых замках болтается на несколько миллиметров.

    Уехали, сказав, что так и должно быть.

    Ну мусор и окурки - тут уже отмечали. Убрал помыл. Начал оттирать дверь от пыли и "пальцев". На шторке глазка заметный заусенец - чем то зацепили. Да и вообще глазок странный. Ничего не видно. Дверь то денег стоит прилично, а глазок нормальный не смогли поставить...

    На следующий день позвонил менеджерам в Неман , попросил устранить "болтание" двери и сменить шторку глазка.

    Недели две меня откровенно динамили. "Оставьте телефон, мастер вам перезвонит". А мастер не звонит... Наконец мне "мастер-гарантийный" решил "сделать одолжение" и приехать в "нерабочий день - субботу". Ну что ж. Как я и ожидал, у него сломалась машина, и он поехал в сервис.

    Хочется заметить, что дверь ставили в новостройке, где я еще не живу. Поэтому каждый такой "приезд" мастера для меня отрыв от дел...

    Позвонил в Неман . (О! Уже по голосу меня узнают.) "Оставьте телефон, мастер вам перезвонит"...
    "Мастер вам перезвонит"...
    "Мастер вам перезвонит"...

    Приехали наконец те же ребята - установщики. Сваркой обварили дыры под ригеля в раме, подкрасили. Ну вроде не болтается. "А шторку глазка - это не к нам..."

    Позвонил в Неман . "Мастер вам перезвонит"... Устал. "Можно я куплю глазок сам. Новый?"
    "Мастер к вам приедет уже скоро..."

    Как мне это все надоело.

    26 ноября приехал мастер. Ура. Привез шторку глазка. Золотистую такую. А уменя вся фурнитура - хром. Зачем мне золотистая шторка? Эх.

    Ну ее в баню, эту Неман . Поеду куплю глазок новый.

    И ведь дверь неплохая, и менеджеры не хамят вобщем. "Но движение есть, а результат нулевой"


    Кленов Денис Станиславович.


    28 ноября 2007 г.
    Изображения
    Последний раз редактировалось mcden; 28.11.2006 в 12:49.

  2. #2
    mcden
    Гость

    По умолчанию 0

    Совок, про то и пишу. Хотя дверь неплохая. И поставили вполне ровно и без сколов. Но за каждым шагом и движением надо следить, просить, уговаривать, пальцем тыкать...

    Про цену.
    Что то около 31 - 32 т.р.
    У меня была скидка 10%...
    Последний раз редактировалось mcden; 28.11.2006 в 13:32.

  3. #3
    MAZURR
    Гость

    По умолчанию 0

    [QUOTE=JackBlack]Совок, однако. А здесь вроде Неман рекомендовали ...

    Странные Вы люди ну причем здесь НЕМАН!? НЕМАН находится в Костроме , а в Москве его представители так именно к ним и надо адресовать свои претензии т.е. это зависит от конкретной фирмы установившей вам дверь . Повторюсь еще раз мою дверь поставили четко и корректно P.S. я не работаю в компании НЕМАН

  4. #4
    Konstantin 1
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от mazurr
    Странные Вы люди ну причем здесь НЕМАН!? НЕМАН находится в Костроме
    Вот ответ представителя Неман а: "...установкой и сервисным обслуживанием стальных дверей "Неман" осуществляется только силами представительства (и за редким исключением фирмами дилерам).
    Что касается бригад установщиков - то никакого отношения к фирмам-дилерам (продавцам) они не имеют и все технические задания получают непосредственно в головном представительстве."

  5. #5
    MAZURR
    Гость

    По умолчанию 0

    Тупой вопрос, а объясните принципиальную разницу между дилерами и представительствами?Те же яйца -вид в профиль

  6. #6
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Konstantin 1
    Вот ответ представителя Неман а: "...установкой и сервисным обслуживанием стальных дверей "Неман" осуществляется только силами представительства (и за редким исключением фирмами дилерам).
    Что касается бригад установщиков - то никакого отношения к фирмам-дилерам (продавцам) они не имеют и все технические задания получают непосредственно в головном представительстве."
    То что писал RESPECT, а именно его вы цитируете, относится исключительно к Петербургу.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  7. #7
    mcden
    Гость

    По умолчанию 0

    Я заказал дверь в фирме "Неман". По телефону, который был указан в контактах. Все остальное для меня, как заказчика, это фирама "Неман". И установщики, и менеджеры и т.п. Если Неман пользуется аутсорсингом, это их дела. Пусть контролирует их работу, т.к. все ошибки и огрехи ассоциируются именно с НЕМАН, и ложится на их репутацию, а не на Васю и Петю на газеле.

    Ну и вообще... ну вот кто не обернул дверь в пленку? Кто не проверил соостность замков на заводе? Кто поставил бракованный глазок? Нет уж. Именно к Неман у основные претензии!


    P.s.
    Кстати, вопрос к уважаемому господину Павлову. Интересно, за пени, которые набежали мне за дни просрочки я просил менеджеров купить и передать на завод линейку, чтобы мастер все-таки мог померить расстояния между точками... Передали?
    Последний раз редактировалось mcden; 29.11.2006 в 12:08.

  8. #8
    Senya
    Гость

    По умолчанию 0

    Совок и есть...

    Все что-то делают, но никто ни за что не отвечает, только "стригут купоны". Концов не найдешь...

  9. #9
    Konstantin 1
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от MAZURR
    Тупой вопрос, а объясните принципиальную разницу между дилерами и представительствами?Те же яйца -вид в профиль
    Господин Павлов уже пояснил, что в Москве и Питере разные правила.
    Дилер может заниматься сервисом, а может и нет.
    Зависит от договора с производителем.
    Но как правильно заметил mcden - все равно это проблемы Неман а.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос к Павлову В. из "Немана". №2
    от Senya в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 16:52
  2. Безобразно сделанная дверь из "Немана"
    от STNA в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 17:32
  3. Вопрос к Павлову В. из "Немана".
    от STNA в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 09:30

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16