Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Как принято работать в компании ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”)
Share |

  1. #1
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию Как принято работать в компании ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”)

    http://dverizamki.communityhost.ru/t..._mid=986776534
    Не принято все же капать на коллег, но уж больно достали
    Сайт кстати самый правдивый, организованный изгнанным ХиХи+КМ, так что нельзя не верить...


    Это рассказ клиента, как в последствии выяснилось, имевшего несчастье обратиться за изготовлением и установкой двери в своей новостройке в г. Железнодорожный, МО в московскую компанию ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”), сам же я живу в другом городе Подмосковья.
    В пятницу 9 февраля мне позвонил замерщик и сказал, что в субботу 10 февраля мне готовы установить дверь. При этом замерщик уверил меня, что дверь привезут в 11-30 – 12-00, а за час – полтора до этого мне предварительно позвонят. При этом я объяснил замерщику, что я живу в другом городе и добираться до места установки двери мне больше двух часов и поэтому со временем желательно определиться поточнее.
    В субботу 10 февраля мне установили дверь. А теперь как развивались события в субботу 10 февраля… Мне действительно позвонили, но в 11-40 и “обрадовали” тем, что дверь только выехала с завода и везти мне ее будут час – полтора. Привезли же ее мне только в 13-40, т.е. через два часа, вернее приехала машина с дверью. Поднялся сотрудник ООО “Стал-Монтаж” и сказал, что с минуты на минуту подъедет бригада установщиков, которая поднимет дверь и установит ее. Проведя час в напрасном ожидании, я перезвонил на номер сотрудника уведомившего меня о том, что дверь выехала. Я у него поинтересовался, что у них происходит, на что услышал раздраженным голосом следующую фразу "Да что Вы от меня хотите, я что виноват, что у меня спина болит, должна подъехать другая бригада монтажников, которая установит дверь". Мне пришлось ждать дальше. Чудо свершилось только около 16-00 – это вместо обещанных 11-30 – 12-00. То, что задержка на 4 – 4.5 часа это пустяк и вполне допустимо для ООО “Стал-Монтаж”, то это многое говорит об их отношении к своим клиентам. Но это было только началом… Подняв дверь пешком на седьмой этаж, что предусмотрено договором купли-продажи двери и за что я заплатил деньги, монтажники заявили мне, зачем же я заказал такую широкую дверь (проем 990х2090), при таком узком лестничном проеме, и что мне следовало подождать годик пока в моей новостройке заработают лифты (обслуживающая компания уверила нас, что лифты запустят не раньше чем через пол года – год). И это при этом, что ко мне выезжал замерщик, которому я сказал, что ко времени привоза дверей лифты работать не будут, а размеры двери по проему он вымерял сам, на седьмой этаж поднимался и спускался тоже пешком, т.е. не мог не понимать возможного недовольства монтажников, но вы ведь понимаете, что его задача заключить договор и получить с клиента деньги, а что будет потом, это уже не его головная боль…. Выезд замерщика был платный, но никакой квитанции за отданные деньги я не получил. После этого монтажники предложили мне не устанавливать дверь, а сделать это как-нибудь в другой раз. Я естественно, этому воспротивился, если ООО “Стал-Монтаж” не дорожит временим своих клиентов, то клиенты, как правило, своим временем дорожат. Получается, что по мнению "работников" ООО “Стал-Монтаж” более чем нормальным является не только опоздание на пол дня, но еще и перенос установки двери, при этом ответственность за хранение двери в своей квартире в новостройке все это время должен был нести я. Замерщик дважды, во время выезда в квартиру и в процессе согласования установки, заверил меня, что монтажники, в случае необходимости, возьмут электричество из распределительного щитка, т.к. я сказал, что в квартире света может и не быть. Когда я сказал об этом монтажнику, он посмотрел щиток и сказал, что ничего сделать не может и в таком случае дверь ставить не будет, тогда я позвонил замерщику, объяснил ему данную ситуацию и передал трубку монтажнику. Этот разговор ситуацию тоже не исправил и закончился после словесной перепалки фразой монтажника замерщику: "Мне это все тоже не нужно…" Ладно, эту проблему с помощь соседа я решил. Начали ставить коробку, монтажник мне радостно заявил, что коробка не влезает в проем, на что я ему сказал, что по договору они должны расширить проем. Он мне показал какую то бумагу, в которой про расширение проема ничего не говорится, после того, как я ему показал договор и небольшого препирательства, монтажник принялся кувалдой сбивать эти 2 см, при этом делая это с таким остервенением, что еще немного и дверной проем расширился бы до потолочной плиты. Неужели эту процедуру нельзя было аккуратно проделать хотя бы перфоратором? Конечно можно, но, видно, таким образом монтажник решил показать мне свое недовольство.

    А теперь я в вкратце перечислю основной брак при изготовлении и монтаже двери:

    1) Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная. Менеджер в центральном офисе уверяла меня, что такое различие может быть у МДФ панелей, а у панелей из влагостойкой фанеры такое различие будет минимальным и продемонстрировала мне это на примере. В итоге я купил панель из влагостойкой фанеры, которая дороже панели из МДФ, дабы разница в цвете была минимальной, а получил резкий контраст в цвете. Качество "работы", когда филенчатая часть светлая, а плоская темная, как вы надеюсь понимаете, совершенно неприемлемо.
    2) То же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза.
    3) Многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все округления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию.
    4) Сама панель установлена не симметрично в направляющих, со смещением в сторону петель, это сразу бросается в глаза. Разница в зазорах между торцевой частью панели и вертикальными металлическими направляющими достигает 3 мм.
    5) Не знаю что тому виной, ошибки в изготовлении двери или ошибки в ее монтаже, но для того, чтобы была возможность закрыть дверь монтажники вытащили из отверстий в раме для ригелей девиаторов, два пластмассовых стаканчика, один затем поставили назад, прилично его деформировав, а второй просто выкинули. Они предложили мне рассверлить отверстие, но слава Богу предупредили, что заглушка скорее всего не будет держаться, сами понимаете, что это не серьезно и я отказался, оставшись без одной заглушки и с одной изуродованной заглушкой.
    6) Один штырь крепления рамы забили в стену не более чем на 3 см, т.к. что то в стене, по словам замерщиков, не давало возможности просверлить глубже. Другой штырь, после того как я стал возмущаться, забили под углом, просверлив для этого дополнительное выходное отверстие из рамы, а то и его бы вогнали в стену не более чем на 3 см.
    7) На заплаченные за подъем моей двери пешком на 7 этаж деньги мне не дали никакой квитанции, хотя я просил об этом. Замерщик отказался включать в конечную цену эту услугу, хотя я его об этом просил, он сказал, что возможно лифты заработают, когда привезут дверь, хотя я объяснил замерщику, что обслуживающая компания уверила нас, что лифты в нашей новостройке запустят не раньше чем через пол года – год.
    Окончательно меня вывело из себя следующее: приехав домой, и распечатав коробку с цилиндр ом Cisa , я увидел, что там вместо цилиндра цвета матовый никель находится цилиндр цвета латунь, хотя вся фурнитура и сам цилиндр были заказаны цвета матовый никель.
    9) Часть этих нареканий я указал в акте приема, но их оказалось столько, что для их отражения не хватило места. Монтажники стали вести себя более менее адекватно, только после того, как я сказал, что у меня будет немало вопросов по всему произошедшему их руководству.

    Наивно полагая, что мне удастся уладить данную проблему тихо и мирно я обратился со своими претензиями на форуме сайта ООО “Стал-Монтаж” к их сотруднику, чьей задачей является улаживание конфликтных ситуаций, Будковскому Антону. Он вечером 11 февраля перезвонил на указанный мной номер телефона и сказал, что со мной свяжутся из службы сервиса. Но туда мне пришлось звонить самому 12 февраля примерно в 15-20, т.к. мне никто и не позвонил. В 12 февраля, примерно в 20-00 ко мне приехали сотрудники сервисной службы ООО “Стал-Монтаж”. Для этого мне пришлось сначала ехать из г. Москва в г. Железнодорожный, а потом из г. Железнодорожный в свой город. Да… Время своих клиентов для ООО “Стал-Монтаж” ничто. У сотрудников сервисной службы в отличии от монтажников пластмассовый стаканчик нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего отверстия не помешал работе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись монтажники при установке двери для меня остается загадкой, как и то почему сотрудники сервисной службы не привезли с собой пластмассовые стаканчики, несмотря на то, что они были уведомлены о необходимости последних. Сотрудники сервисной службы обещали при установке панели установить новые пластмассовые стаканчики в отверстия для девиаторов в коробке, вместо изуродованных монтажниками. Также они сняли и забрали панель описав часть имеющихся дефектов. При этом никто меня не уведомил о сроках замены этой панели. По словам Будковского Антона ООО “Стал-Монтаж” собирается переделывать испорченную ими панель, что при описанных выше дефектах практически невозможно, вместо того, чтобы предоставить качественно изготовленную новую, за которую я заплатил. Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов.
    Мало того сотрудник ООО “Стал-Монтаж” Будковский Антон заявил мне, цитирую “что несмотря на вобщем-то “декоративные проблемы”, с Вами работают оперативно, удобно для Вас, качественно и без формализма. Это значит, что заказчик не остается один на один со своей, даже незначительной, проблемой.” Получается, что ООО “Стал-Монтаж” таким образом утверждает, что подобные ситуации для них норма, а описанные выше проблемы это мои к ним придирки и подобный уровень “качества” изготовления и монтажа двери для них норма. Получается что мне предоставили некачественный товар и услуги, а я должен быть безумно рад, что со мной хоть так работают. Выходит ведя себя подобным образом ООО “Стал-Монтаж” мне еще делает одолжение, ведь деньги то они уже получили полностью и какое им теперь до меня дело……
    Поэтому 15 февраля оформил и отвез им письменную претензию, у себя оставил второй экземпляр претензии, на котором секретарша расписалась, указала свою фамилию, поставила дату и печать. В этой претензии я указал множество недочетов и брак, как в изготовлении двери, так и в ее монтаже, а также указал, что согласно “закону о защите прав потребителей” я требую замены бракованной панели на новую и отказываюсь от исправления бракованной панели, а также потребовал предоставления ответа в письменном виде. После получения письменной претензии, работники этой известной московской фирмы, по телефону отказываются со мной общаться, говоря, что мой вопрос решает руководство и к этому им нечего добавить или общаться с Вами будем только путем почтовой переписки, простой, а не электронной. Таким образом, с 12 февраля у меня отсутствует внутренняя панель двери, т.е. обязательства ООО “Стал-Монтаж” передомной не выполнены. Насколько я понял, они хотят наказать меня за излишнюю, по их мнению, прыть, так как им очень не понравилась письменная претензия и будут всячески оттягивать установку панели (с момента снятия панели уже прошел срок больший, чем изготавливалась дверь).
    Может быть ООО “Стал-Монтаж” собирается разбогатеть, кидая своих клиентов примерно на 7300 рублей (примерно столько стоит у них панель из влагостойкой фанеры о которой идет речь). Если это так, я это легко переживу... Но ведь есть люди, для которых это тоже деньги... Панель ведь заменить не проблема для любой конторы, только плати, а с этим у меня пока особых проблем нет...

    Так что, уважаемые читатели, если перед вами встал вопрос выбора входной металлической двери, у вас много лишних денег, вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, вам нравится когда вам хамят, у вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищете приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обращаться и вы непременно получите все это и даже больше…
    Дата: Сегодня 22:33
    коммент: очередная проруха, на старуху...
    Другим учеба и спасибо пострадавшему за информацию.
    и наше соболезнования.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    674

    По умолчанию 0

    мда.. грустная история.. вероятны несколько вариантов..

    компания разраслась больше размера возможного для данной системы управления (необходимость привлекать сторонних установщиков, нанимать установщиков со стороны и пр..

    вижу две проблемы это сборка и комплектация .. и работа установщиков..

    сразу видно что комплектовали заказ на обум (разные цвета, цилиндр другого цвета)..

    устанавливали непрофессионально... (что-то мешало сверлить.. это арматура.. что в принципе сверлить не мешает... только надо сверлить умеючи (сменить сверло, потом сменить его обратно.. сверло по металу естественно придет в негодность.. либо сверлить до посинения. ибо победитовое в итоге все-таки высверлит кусок арматурины)..

    ну и сервис..

    помню мне ставили окна (поселок томилино (между железнодорожным и москвой.. до железнодорожного где-то час.. до москвы 20 мин)).
    поставили.. на следущий день должны были приехать отделочники... они приехать не смогли.. всю их бригаду за это уволили..

    если стал будет придерживаться той-же политики, то установщики, замерщики и.т.п работники будут работать более ответственно.. рабочих кадров на рынке труда хоть отбавляй.. а вот тех кто дествительно хочет работать и умеет работать среди них не более 80 процентов.. если будет грозить увольнение, а компания не будет прикрывать жопу установщика, то установщику придется либо научиться работать, либо научиться вежливо объясняться с клиентом, чтобы он согласился с доводами и не стал жаловаться в компанию..

    в общем грустно что в эпоху рыночной экономики довольно немаленькое предприятие оказывает такие непрофессиональные услуги за довольно немаленькие деньги.

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Aleks_nw
    поставили.. на следущий день должны были приехать отделочники... они приехать не смогли.. всю их бригаду за это уволили..
    угу...и даже затем расстреляли
    я думаю что руководителям стала глубоко плевать что там думают их клиенты и по старой привычки своим работникам для максимализации прибыли они платять не так много. В замен чего этим работникам и плевать на всю ситуацию внутри фирмы. Если руководство будет напрягать своих работниках то они плюнут и уйдут а при всем кажущемся богатстве рынка труда найти таких работников не так быстро. Этот тип работы не тупой гастарбайтерский труд-подмести мусор или таскать весь день кирпичи---каждая установка требует напряжения мозга-каждый раз это другая ситуация в таких случаях человек всегда требует хорошей оплаты. Проблемы немана в этой сфере -сервис и установка-также видны-и повидимому по той же причине. Конечным сервисным фирмам просто плевать на качество своей работы.Поэтому покупка дверей это рулетка. Повезет что двери были сделаны не в конце месяца комплектовщиком не с бодуна и установлена установщиком которому на кануне дала его баба то все будет ок. Обрыв звена в этой цепи ведет к сбою всей цепи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    674

    По умолчанию 0

    мне в этом плане повезло крупно..
    покупал дешевку.. за 8000 китай.. название говорить не буду.. двери одни, названий много, различаются только замками. качество везде одно, отличаются только ручки.. кто-то дает несколько модификаций дерьмовых замков, кто-то только одну..

    приехал человек. замерил.. сказал что проем узок.. я сказал - нивапрос - расширю.. он спросил уверен ли я в своих силах.. я сказал что да..
    он сказал что на всякий случай приедет с запасом времени..
    во сколько сказал.. во столько приехал.. поставил за полчаса, уехал.. вопросов к нему нет.. к компании тоже нет.. получил я дверь за своии деньги.

    но уверен что тут как с рулеткой - просто повезло... если бы установщик наткнулся при засверливании на канал с кабелями (а он буквально в 5 см идет.. я уже знаю) если бы наткнулся на арматурину.. то незнаю что было бы..


    в общем грустно.. нет нормальной конкуренции на рынке.. если бы кто-то работал идеально. и средства массовой информации это как-то озаглавили.. чтобы каждый обыватель знал что вот там работать умеют, а там не умеют.. то остальным пришлось бы подтянуться.. а так.. свера услуг становится удобной только для тех кто в инете читает форумы.. сначала поднатореет на подобному этому (знание замков, косяков с установкой) потом полезут на юридические.. только после этого звонят в контору и составляют договор на установку дверей с предусмотренными штрафами и пр.. вот в этих случаях работают все красиво..
    но таких людей которые "строят" фирмы оказывающие услуги единицы... поэтому так и живем... (отлично помню как заказал доставку строй материалов и указал точное время доставки и оговорил что надо побыстрей.. а мне их привезли с опазданием на 6 часов.. (правда после скандала тут-же развернули грузовик в сторону моего дома.. и после звонка через 10 мин ко мне домой уже заносили материал.. но ведь это надо было позвонить и красиво обрисовать весь бред ситуации.. и во время разговора со мной мне пытались доказать что я ничего не говорил о том что мне надо в срок доставлять и т.п.. )

  5. #5
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    http://www.********/talkthem/17681.html
    Вообще задумаешься, а стоит ли каждый раз все это слушать и за свои деньги...

    Это цитаты из ответа не без известного Антоши Будковского жалобщику и обманутому клиенту:

    •Re: Хм... Будковский Антон (СТАЛ) 15-02-07 04:27
    Уважаемый … и всё-таки я Вас не могу понять, чего же Вы хотите здесь и сейчас...
    Вы заявили претензии к панели. Чего Вы ожидали?
    Того, что установщики достанут из кармана новую?
    Я действительно не знаю, будет это новая панель или же имеющуюся доведут до ума.
    В чем разница-то?
    Но вот пока еще не привезли. В чем проблема?
    Вы еще не видели панели и её установку, почему Вы заранее впадаете в отчаяние?
    .... - расскажите же, что это за чудо фирма? ....лично я не встречал еще фирм, которые бытовую технику сами в ремонт возят...
    Ага перечень... Пока в процессе и о результатах говорить рановато, Вы не находите?
    Что-то еще заставляет Вас страдать?
    А про отстаивание, силы и время - уже смешно, ей богу. …зачем Вы …вместо этой пустой переписки было бы достаточно одного звонка.
    И не надо силы, время и ресурс клавиатуры тратить на "отстаивание своих прав и устранение брака". И без Вас, знаете ли справимся
    ... Мы Вас три месяца динамили, потом послали грубо, а звонки и письма игнорируем.
    Сервиса у нас нет, за продукцию мы не отвечаем, услуги выполняют пьяные и небритые бандитские рожи, а еще мы Сталинград бомбили, да.

    >Извините, Антон, но я Вижу, что дальнейшее общение с Вами бесмысленно...
    Да я, в общем-то давно то же самое понял, но работа обязывает
    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ


    Тысячу раз подумаешь, прежде чем, задумаешь ставить двери в этом совке.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию 0

    Вообще такой бардак не только с дверями а со всем что продается с доставкой установкой итд. При этом берется предоплата или задаток. Так что человек не может отказаться когда ему явное дерьмо привозят. Пока не будет искоренена эта система задатков -подвижек не будет. Искоренить ее может только конкуренция.

  7. #7
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Н_Горелик
    Вообще такой бардак не только с дверями а со всем что продается с доставкой установкой итд. При этом берется предоплата или задаток. Так что человек не может отказаться когда ему явное дерьмо привозят. Пока не будет искоренена эта система задатков -подвижек не будет. Искоренить ее может только конкуренция.
    При падении уровня промышленного производства, конкуренции не будет никогда...
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    674

    По умолчанию 0

    да нет.. начинают потихоньку исправляться..
    сейчас многие компании работают без задатка.

    когда я ставил дверь.. замерщику я заплатил 300 руб. за его приезд.
    если бы я решил не покупать дверь.. то я потерял бы эти 300 руб. если бы он ее привез, а я отказался. то я так-же бы их потерял..
    а так они вошли в стоимость..

    я думаю что 300 руб не такие уж страшные деньги чтобы при привозе некачественного товара можно было обидиться и послать всех к чертям..

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Н_Горелик
    Вообще такой бардак не только с дверями а со всем что продается с доставкой установкой итд. При этом берется предоплата или задаток. Так что человек не может отказаться когда ему явное дерьмо привозят. Пока не будет искоренена эта система задатков -подвижек не будет. Искоренить ее может только конкуренция.
    Конкуренция вроде как есть,но Сталу все не почём.(халтурят)

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Aleks_nw
    (что-то мешало сверлить.. это арматура.. что в принципе сверлить не мешает... только надо сверлить умеючи (сменить сверло, потом сменить его обратно.. сверло по металу естественно придет в негодность.. либо сверлить до посинения. ибо победитовое в итоге все-таки высверлит кусок арматурины)..
    Цитата Сообщение от Aleks_nw
    если бы установщик наткнулся при засверливании на канал с кабелями (а он буквально в 5 см идет.. я уже знаю) если бы наткнулся на арматурину.. то незнаю что было бы..
    Если бы у него был детектор проводки/арматуры все эти ситуации можно было бы исключить.
    Чего я, к сожалению, ни у одного установщика не видел
    К экипировке подходят недостаточно серьезно. Ну может тут руководители этих предприятий почитают нас и решат улучшить ситуацию.

  11. #11
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    ... Ну может тут руководители этих предприятий почитают нас и решат улучшить ситуацию.
    Ага , уже улучшили..не имея технологии, специалистов и оборудования и совершенствуясь только во вранье и обманах, обязательно улучшат
    Клиента в конце концов оплевали и самого обвинили в чем угодно.
    Кроме как открытым издевательством, этот заказ, нечем другим не назовешь.
    И показан он тут не ради того, что бы лишний раз показать что такое стал и двери от них.
    Это и так ясно.
    Опубликовано, ради того, что бы было видно как и что ожижает людей в этой фирме, и насколько надо быть хамами, что бы переписку по жалобе с обманутым клиентом, открыть для обуждения, и наездов на него же.
    Поэтому думаю что тему надо закрыть для обсуждения.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Я имел ввиду умных людей, которые хотя бы пытаются учится на чужих ошибках. Таких мало
    Но надежда умирает последней.

    Закрывать так закрывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как принято работать в ООО "Стал"
    от stal-ot в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 23:58
  2. Как принято работать в ООО "Стал"
    от stal-ot в разделе Справочная информация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 23:58
  3. Так хороши ли двери Стал-60?
    от Vitt в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 22:51
  4. СТАЛ-70 или Неман K9l?
    от маруся_2 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:04
  5. СТАЛ-70 и замки
    от DrIQ в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:03

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16