Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: гарантия на дверь
Share |

  1. #1
    Активный пользователь
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию гарантия на дверь

    Если через некоторое время после покупки двери я решил поменять цилиндр у замка, например, из-за потери ключа. Обязательно ли его покупать у фирмы, в которой я заказывал дверь и, которая его устанавливала (чтобы не потерять гарантию)?

  2. #2
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Лаврентий
    Если через некоторое время после покупки двери я решил поменять цилиндр у замка, например, из-за потери ключа. Обязательно ли его покупать у фирмы, в которой я заказывал дверь и, которая его устанавливала (чтобы не потерять гарантию)?
    Ты столкнулся с обманом, а не с гарантией.
    Это старый прием дверных фирм, которые желают доить тебя как можно долго.
    Все цилиндры имеют так называемый европейский стандарт, и размеры установочные у них, как правило одинаковые.
    И цилиндр в замке сменный специально, для того что бы менять на то, что ты желаешь, а не на то, что у них есть.
    Вандализм, засорение мусором, просто твое желание сменить цилиндр естесственнаяч возможность, который тебе лишили.
    Кроме того, дверная фирма не делает замки, и не делает цилиндры , и использует гарантии производителя товара.
    Продают они также с двойной или тройной наценкой, что дл тебя еще и дороже.
    Отсюда и вывод: они тебя лопушат.
    Это не гарантия, если тебя принуждают покупать все в одном месте.
    И любопытно что входит в твое понятие гарантии на дверь?
    Внимательно прочти договор, что входит в понятие гарантии на дверь.
    Послать подальше успеешь, если поймешь о каких гарантиях они тебе говорят.
    И тогда купи себе, что хочешь, а не то, что они тебе продадут, пропустив через свои шаловливые ручки.
    Если же боишься их, и готов ежегодно им отсегивать малую дольку, то тогда ожидай пока у тебя дверь развалится на кусочки, так как именно эту возможность ремонта по гарантии, они тебе только и могли предложить.

    Дверь железаня и все стсоит из каких то чужих материалов и компектующий, Панель, петли, замки, глазки. Эти ребята все это собралив одно целое. И у тебя поставили дома. Сейчас например, у теюя заклинило замок. Ты их должен звать. Они тебе что сами на себя наклепают работы бесплатной? Скажут просел дом.В лучшем случае если будешь орать, подточать, рассточат ответные планки, что ригель не клинило? Это гарантия?
    Это их халтура, которую сразу не видно.
    У тебя отвалиалсь панель, или там слезла краска, пленка, и это они тебе заменят сами?
    Так не надо было, ставить китайский хлам.
    У тебя слоался замок, внутри там развалилось что то. И они тебе заменят замок? Бесплатно и на другой?
    Так замки сами по себе не ломаются никогда.
    Это не гарантии, это эксперимент над тобой, кто больше обманет.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  3. #3
    Продвинутый
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    369

    По умолчанию 0

    Как правило,на замки идет гарантия своя,на дверь-своя.
    Яков

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    27

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Ключник
    Как правило,на замки идет гарантия своя,на дверь-своя.
    А как насчет компплексной гарантии?!Или такое не практикуется?!

  5. #5
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Лаврентий
    А как насчет компплексной гарантии?!Или такое не практикуется?!
    Что такое комплексная гарантия?
    Вот ГОСТ о дверях.
    http://www.locks.ru/win/informat/gos...31173_2003.htm
    Там есть раздел 9, в нем два пункта, описывающие все виды гарантий.
    На твою гарантию должны были быть не слова, а конкретный договор, где виды гарантии, и что по ней делается, расписаны точно и конкретно.
    У тебя нет договора и есть слова о комплексной гарантии, и больше нечего, значит тебя обвели словами вокург пальца.

    Ключник Как правило,на замки идет гарантия своя,на дверь-своя. ?!
    Любопытно.
    А что можно гарантировать по дверям вообще?
    Пример можешь привести конкретной такой гаратнии?
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  6. #6
    Продвинутый
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    369

    По умолчанию 0

    Например,если замки вышли из строя в следствии заводского брака,они обязаны меняться.Если ручка от замка отвалилась,причина неправильной установки этой ручки,гарантия производителя дверей должна распространяться в этом случае.Если покраска в течении гарантийного срока начала отлетать,значит некачественно покрасили,не додержали в печи,если говорить о порошковой покраске,и дефект должен устраниться.Конечно,очень много мелочей,которые потом могут "вылезти" в дальнейшем при эксплуатации.Правильно было замечено,это должно быть оговорено в договоре с датами,подписями и печатями.
    Яков

  7. #7
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Ключник
    Например,если замки вышли из строя в следствии заводского брака,они обязаны меняться..
    О замках все ясно,там гарантии производителя, а не дверника.
    Пломба дверника на замке нарушение все правил.
    Если ручка от замка отвалилась,причина неправильной установки этой ручки,гарантия производителя дверей должна распространяться в этом случае...
    Лучше бы ставили бы так как положено.
    Но согласен гарантия на то, что если ручка, отвалится заменим должна быть.
    Хотя сомневаюсь, так как отвалится может потому что рвали ручку грабители и бандиты.
    Что значит отвалится?
    Сама по себе отвинтиться ручка не может, кто-то снимет снаружи?
    Это же будет просто спор кто виноват.
    И как можно ручку неправильно установить?
    Есть же технологический регламент, ОТК, проверка качества перед продажей?
    Или нечего этого нет?..
    Если покраска в течении гарантийного срока начала отлетать,значит некачественно покрасили,не додержали в печи,если говорить о порошковой покраске,и дефект должен устраниться....
    Это действительно гарантия на покраску дверного полотнища. На сколько лет она дается на практике?..
    Конечно,очень много мелочей,которые потом могут "вылезти" в дальнейшем при эксплуатации.Правильно было замечено,это должно быть оговорено в договоре с датами,подписями и печатями.
    Вот и просим показать конкретную гарантию прописанную по этим мелочам.
    Застрявшая в зубах фирма Стал, пишет так в своем договоре:
    Исполнитель принимает на себе гарантийные обязательства сроком на 48 месяцев.
    Гарантия включает в себя бесплатный ремонт,замену, либо восстановление Изделий, пришедших в негодность, исключительно по вине Исполнителя.
    В случае , если Изделие пришло в негодность по вине заказчика, либо третьих лиц.
    ...фиг вам, а не гарантия.
    И здесь же напсиано о пломбах, запретах что либо делать.
    Вопрос: так в чем тут заключается гарантия, если четко видно, что никакой гарантии нет вообще, и все зависит от "доброй воли", того кто сделал халтуру.
    Так что и ручку отвалившуся от дверей, неправильно установленную, Стал, легко может отнести к категории - "по вине третьих лиц.
    Не надо было ручкой пользоваться, она бы и не отвалилась.

    Думаю что тут анлоогичный случай, когда в гарантиях одни путсые звуки и слова.
    Подписанный акт принял - сдал, заканчивает все обязательства перед клиентом. И далее плобмы и печати, лишь помогают сервисной службе этой фирмы, сшибать башли с доверчивых клиентов все время.
    Поставил новый цилиндр , новая пломбочка, новый запрет, и новая прибыль, так как цилиндры обязаны ломаться , это самая ненадежная часть замка и более всего доступная любым напастям.
    Сервис и кормится во всю на этом.
    Службы сервиса, ремонтники по сути своей должны содержаться за счет огрехов и быть дотируемыми службами.
    А они на мерсах разъезжают уже и приносят прибыль. Вдумася: прибыль на сервисном обслуживании.
    Купил себе машину и все время платишь слесарю, который обеспечивает тебе гарантии на словах, забирая у тебя взамен деньги.
    При этом реглярно платишь ты, но не производитель.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  8. #8
    Продвинутый
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    369

    По умолчанию 0

    Полностью с вами согласен.Что касается "стала",то здесь реч уже идет о репутации фирмы и о способах получения этой самой "репутации" или отрицательной или положительной.И сервисные службы компаний напрямую связаны в "качестве" репутации.Народ чувствует,как с ним обращаются,и чувствует,если его обманывают.Только парадокс нашего народа в том,что при всей своей "могучей чувствительности" идет на поводу у любого,отмалчиваясь.Есть такое в торговли выражение:"человек прав только до того,пока у него деньги".А при возврате,притензиях можно поставить ситуацию таким образом,что во всех бедах будет виноват ТОЛЬКО потребитель.
    Яков

  9. #9
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Ключник
    Полностью с вами согласен.Что касается "стала",то здесь реч уже идет о репутации фирмы и о способах получения этой самой "репутации" или отрицательной или положительной.И сервисные службы компаний напрямую связаны в "качестве" репутации.Народ чувствует,как с ним обращаются,и чувствует,если его обманывают.Только парадокс нашего народа в том,что при всей своей "могучей чувствительности" идет на поводу у любого,отмалчиваясь.Есть такое в торговли выражение:"человек прав только до того,пока у него деньги".А при возврате,притензиях можно поставить ситуацию таким образом,что во всех бедах будет виноват ТОЛЬКО потребитель.
    Решение простое.
    После того как посмотрел дверь, замки, и все там увидел, читай договор.
    И есди в этом договоре нет КОНКРЕТНЫХ ГАРАНТИЙ, четко расписывающих момент наступления гарантии, и четкие условия, выполнения этой гарантии, беги вон из этой конторы.
    Термин "Комплексная гарантия в 48 месяцев", по сути, охраняй наши пломбы и не пользуйся дверью, являются точным ПРИЗАКОМ обмана.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

+ Ответить в теме

LinkBacks (?)

  1. Hits: 16
    10.06.2017, 13:50
  2. Hits: 2
    21.05.2017, 02:20

Похожие темы

  1. Гарантия на замок
    от Сергей 27 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 13:50
  2. Гарантия Kerberos
    от SannyOk в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 21:59

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16