Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: 3d моделирование в производстве и рекламе замков.
Share |

  1. #1
    keys777
    Гость

    По умолчанию 3d моделирование в производстве и рекламе замков.

    Здравствуйте!

    В данной теме я надеюсь, что мне кто-нибудь поможет доделать рекламный ролик по отсечной сувальде.
    Суть вопроса такая. Я вычертил в программе Solidworks 3D модели всех деталей замка с отсечной сувальдой. Собрал замок запустил в движение т. е. ключ поворачивается сувальды поднимаются на определённую высоту засов сдвигается. Но не могу сделать реалистичным эффект сжатия пружины. Средства Solidworks насколько я понял позволяют только заменять один вид пружины на другой более сжатый. Я попробывал сделать так, но либо пружина начинает мерцать, что очень плохо выглядит, либо одновременно в одном кадре переодически выскакивают две пружины. Пришлось осваивать 3D Studio Max. Я перенёс все модели в 3dmax, но пружину добить пока не могу. Может кто сталкивался с подобной задачей в Solide или 3dmax?
    Ну и само собой разумеющеся всё, что связанно с названием темы будет здесь вполне уместно.
    Последний раз редактировалось keys777; 24.04.2007 в 14:12.

  2. #2
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    в 3д_максе (версии после 2000 года) есть такая операция, как скручивание объекта по спирали. При проведении анимации можно скомбинировать операторы вращения и сжимания, просто флажки надо в нужной последовательность ставить, ещё и углы и направление деформаций подкорректируй.. короче - вечер работы.
    с уважением

  3. #3
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от sawwa
    в 3д_максе (версии после 2000 года) есть такая операция, как скручивание объекта по спирали. При проведении анимации можно скомбинировать операторы вращения и сжимания, просто флажки надо в нужной последовательность ставить, ещё и углы и направление деформаций подкорректируй.. короче - вечер работы.
    У меня 9-я версия. Наверно последняя. Там есть операция скручивания объекта по спирали, но по моему это не то, что нужно. Я её попробывал ничего хорошего не получилось. А, что нельзя сделать так чтобы пружина по мере подъёма сжималась от соприкасновения с корпусом? А понял ты наверно про спиральную пружину. В сувальдных замках стоит плоская пружина мне нужно деформировать такую. Для спиральных в 9-й версии есть специальный инструмент (задаётся диаметр, число витков и т. д. пружина готова).

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Мне кажется, что скручивание - не тот тип движения, который происходит с пружиной, надо попробовать просто сжатие, это будет правильнее?

  5. #5
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Мне кажется, что скручивание - не тот тип движения, который происходит с пружиной, надо попробовать просто сжатие, это будет правильнее?
    Скручивание Савва предлагал похоже подумав, что мне нужна спиральная пружина.
    Да. Нужно что-то типа сжатия или плавного сгиба, но кончик пружины должен играть по оси Х и плюс радиус дуги должен меняться.
    По хорошему нужно найти способ чтобы взяв за кончик пружины и переместив его менялась бы вся дуга, но её длина оставалась бы постоянной. Я вечером повешу модели чтобы было понятнее о чём речь.

  6. #6
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Выделяем гизмо , вмещающее область трансформации пружины, далее в режиме включённой анимации производим пошагово, отбивая каждый ключевой кадр (фрагмент ) флажком....корректируем по необходимости состояние объекта в выделенном объёме......на протяжении выбранного интервала анимации

    Кстати, поэкспериментируй с размещением точек освещения, балансом белого и видами источников света..классный эффект будет!!!
    с уважением

  7. #7
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    Выделяем гизмо , вмещающее область трансформации пружины, далее в режиме включённой анимации производим пошагово, отбивая каждый ключевой кадр (фрагмент ) флажком....корректируем по необходимости состояние объекта в выделенном объёме......на протяжении выбранного интервала анимации

    Кстати, поэкспериментируй с размещением точек освещения, балансом белого и видами источников света..классный эффект будет!!!
    Спасибо! Хоть кто-то здесь нашёлся с кем можно обсудить 3DMAX.
    Правда я вчера уже снял вопрос сжатия пружины! Всё делается при помощи модификатора Bend. Просто раньше я этому гизмо значения не придавал и уменя пружина в баранку скручивалась включая часть которая зажата в сувальде.
    Вчера подумал и этот долбанный гизмо сам кое как раскапал. После этого всё пошло как по маслу.
    Выбираешь работу с вершинами цепляешь дугу пружины без той части которая заходит в сувальду.
    В модификаторе Bend указываешь ось Y. Гизмо этот загоняешь в сторону от пружины. Или это не гизмо короче оси модификатора. Изменением угла сгибаешь-разгибаешь пружину. Короче выхожу на финишную прямую. Сегодня наделаю сувальд под ключ и буду делать генеральную сборку.
    Вечерами только в интернет выйти пока не могу хозяйка квартиры подставила 20 руб. за телефон не доплатила крыса. Вырубили!
    Там кстати достаточно три ключа в начале и в конце деформации и один в середине (деформация не успевает за подъёмом сувальды ).
    Последний раз редактировалось keys777; 26.04.2007 в 07:26.

  8. #8
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Вот модели как и обещал. Правда сувальд пока одна, но мне просто нужно было проиграть все моменты которые будут использоваться в ролике.
    Изображения

  9. #9
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от sawwa
    Выделяем гизмо , вмещающее область трансформации пружины, далее в режиме включённой анимации производим пошагово, отбивая каждый ключевой кадр (фрагмент ) флажком....корректируем по необходимости состояние объекта в выделенном объёме......на протяжении выбранного интервала анимации

    Кстати, поэкспериментируй с размещением точек освещения, балансом белого и видами источников света..классный эффект будет!!!
    А не знаешь где взять структуру для наложения на корпус замка чтобы было как можно ближе к реальности?

  10. #10
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    По поводу структуры , посмотрю у себя в завалах, может чего и есть на компактах ...(фанател в своё время по моделированию в максе ,химические вещества как ведут себя ,анимировал для диссертации), а самый простой -способ цифровиком снять лист металла, либо иной поверхности, может на известном сайте с рекламного постера с замком изображение сковырнуть..потом преобразовать поверхность в модификаторах , например,"шум" с малой амплитудой, клонировать фрагменты (только не делай все фрагменты уникальными)
    Последний раз редактировалось SAWWA; 27.04.2007 в 00:24.
    с уважением

  11. #11
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от keys777
    Вот модели как и обещал. Правда сувальд пока одна, но мне просто нужно было проиграть все моменты которые будут использоваться в ролике.
    Ложные пазы забыл...
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  12. #12
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от sawwa
    По поводу структуры , посмотрю у себя в завалах, может чего и есть на компактах ...(фанател в своё время по моделированию в максе ,химические вещества как ведут себя ,анимировал для диссертации), а самый простой -способ цифровиком снять лист металла, либо иной поверхности, может на известном сайте с рекламного постера с замком изображение сковырнуть..потом преобразовать поверхность в модификаторах , например,"шум" с малой амплитудой, клонировать фрагменты (только не делай все фрагменты уникальными)
    Если, что подходящее найдёшь буду благодарен.
    Насчёт цифровика так и предпологал, что можно. Просто наверно опять навылазит всяких заморочек с масштабом и т. д. Попробую на днях.

  13. #13
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Ложные пазы забыл...
    Честно говоря не забыл. Просто заморочек с ними будет много, а ролик не про них. Вот и решил пренебречь. Но если скажите, что без них замок не замок. Попробую сделать и их. Кстати, а не одолжите изображение Kerberos -а с упаковки замков. Можно было бы весьма удачно вставить в ролик.
    Последний раз редактировалось keys777; 27.04.2007 в 07:43.

  14. #14
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от keys777
    Честно говоря не забыл. Просто заморочек с ними будет много, а ролик не про них. Вот и решил пренебречь. Но если скажите, что без них замок не замок. Попробую сделать и их. Кстати, а не одолжите изображение Kerberos -а с упаковки замков. Можно было бы весьма удачно вставить в ролик.
    Замок обязан быть точной копией, обязательно, включая все детали и свойства механизма. При просмотре визуально, народу не надо будет в уши дуть, что это упрощенная форма, приблизительно почти то, что и в натуре.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  15. #15
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Замок обязан быть точной копией, обязательно, включая все детали и свойства механизма. При просмотре визуально, народу не надо будет в уши дуть, что это упрощенная форма, приблизительно почти то, что и в натуре.
    Понял! Сделаем!

  16. #16
    keys777
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Замок обязан быть точной копией, обязательно, включая все детали и свойства механизма. При просмотре визуально, народу не надо будет в уши дуть, что это упрощенная форма, приблизительно почти то, что и в натуре.
    Наверно и правда так будет лучше и правильнее. В ролике все сувальды будут с ложными пазами. А то начнётся мол сувальды с пазами не доложили в замок. Блин забыл пружину подправить ну да ладно.
    Изображения
    Последний раз редактировалось keys777; 27.04.2007 в 23:03.

  17. #17
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от keys777
    Наверно и правда так будет лучше и правильнее. В ролике все сувальды будут с ложными пазами. А то начнётся мол сувальды с пазами не доложили в замок. Блин забыл пружину подправить ну да ладно.
    Верно все. Народ маскимально туп, в силу перестроечного воспитания, так и скажут не доложили!
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Так чего же делает Крепкий Орешек на своем производстве...
    от Иванов в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 20:52
  2. Кое-что о производстве дверей Мульт-лок
    от Иванов в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:05
  3. можно ли верить газетной рекламе
    от R.M.N. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:10

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16