Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 31 из 31

Тема: Довести до ума дверь
Share |

  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    Здравствуйте, только сейчас появилась возможность воспользоваться вашими советами и заняться дверью. Чета я очкую немного - сумел достать пластину 150 на150 мм примерно, толщиной 6 мм, хочу её приварить на внешнюю сторону двери где замок. Дверь толщиной 3 мм. Как её лучше приварить, каким электродом, как сделать,чтобы не повело дверь при приварке? А то вдруг я её вообще не смогу потом закрыть.
    С внутренней стороны хочу приварить к замку пластину толщиной 8 мм (или надо меньше брать). Ну и как бы вопросы те же самые
    Заранее благодарен за помощь.

  2. #22
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    если есть опасения, то можно к пластине приварить 4...6 болтов 12—14 мм диаметром и данную конструкцию привинтить к двери... Так можно будет усилить область замка

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    спасибо. А чем обшить дверь снаружи, может какими-нибудь негорючими материалами?

  4. #24
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    если необходима абсолютная несгораемость, то лучше листовой стали и керамики не придумано..
    Металлические панели красятся и очень хорошо , есть ещё порошковая окраска, правда она производится в цеху, остальное или громоздко или может исчезнуть в огне
    с уважением

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    SAWWA А если обшить снаружи мдф 16мм? Сегодня уже приварили мне снаружи пластину ) . Если я прикреплю снаружи саморезами (с потайной шляпкой, по металлу) мдф к листу двери (так вообще делают?) или лучше использовать другой способ закрепления? Смущает, что снаружи могут быть видны крепления саморезов, даже если их закрыть заглушками. По периметру коробки снаружи тоже надо закреплять мдф?
    А можно сделать так? :
    закреплять мдф, которая снаружи, саморезами изнутри листа, чтобы шляпки находились внутри и саморез не доходил до конца мдф. Если так можно, то использовать саморезы калёные с потайной головкой или оцинкованные с пресс-шайбой?

  6. #26
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Шурупы на МДФ выглядят не совсем, да и по прочности тут вопросы есть. Лучше всего опыт реальной жизни показал , желательно использовать клей по типу эпоксидного, можно использовать и нечто более современное по составу. Содрать декоративную панель, качественно проклеенной однозначно сложнее
    с уважением

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    SAWWA, спасибо большое) А какую марку эпоксидного клея посоветуете. Её нужно наносить на плиту мдф или на дверь, или и на то и на другое?

  8. #28
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    эпоксидку желательно наносить на две склеиваемые поверхности, желательно всё обезжирить и несколько зашкурить, по маркам не скажу, как прикупишь, можно ещё ПВА мебельный использовать
    с уважением

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию 0

    SAWWA, спасибо) То есть старую краску с двери надо сошкурить? А панель мдф с пвх плёнкой можно сверилить, мне предварительно могут отверстия сделать, но вдруг ошибутся, допустимо ли расширять эти отверстия в готовой панели?

  10. #30
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    есть вариант по поводу сверления отверстий в МДФ такой, что поверхность может несколько подпортиться, особенно если сверлдо туповатое или обороты малы. по поводу расширения отверстий, если плёнка покроет часть боковых сторон отверстий, то при расширении отверстий внешний вид может ухудшится
    с уважением

  11. #31
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    относительно старой краски, желательно всё сошлифовать, можно сначала термофеном пройтись, правда вокруг пластика осторожнее быть.. дабы беды не наделать
    с уважением

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

LinkBacks (?)


Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16