Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Двери Неман: после сборки доработать напильником
Share |

  1. #1
    Scratch
    Гость

    По умолчанию Двери Неман: после сборки доработать напильником

    Чтобы было понятно, я переписывался с дилером о возможности установки этой двери где то с февраля.
    И в итоге, мне ставят замок Mottura 87.377Q и ручку, которая не поворачивается вверх (закрывая замок), мол сам в интернете найдешь и купишь. И это для замка стоимостью в 9000, закрывание поворотом ручки вверх для которого обозначается как чуть ли не главная фишка.
    + зацепляющиеся за ключ декоративные накладки (во внутреннюю он вообще не лезет) и подклинивающий замок Mottura 87.377.Q
    И это за >70 тыщ рублей.

    Я уже не говорю о замазанной пеной и поцарапанной коробке, это мелочи.

    Мне в итоге через месяц прислали ручки, которые умеют и наклоняться вниз и подниматься вверх. Те же самые, просто изнутри обкоцаные. Но, сюрприз, с ними прислали обычный квадратный длинный штифт, который в замок не встает. Предыдущие тоже не подходили.

    И дилер едет его пилить болгаркой, не ожидая такой подставы. Ну а я его жду и очередные 3 часа моей жизни потрачены впустую.

    Еще у меня прилично цепляется ключ от Барьер -премьера за накладку, потому что изначально он в нее не лез и накладку пилили надфилем. Изнутри, кстати, подпилить забыли и ключ изнутри до сих пор не лезет.

    Но это ладно, потому что на форуме директор завода Павлов мне говорит "А с какими ставить?"

    И тут же, в другом топике другому товарищу заявляет "Достаточно давно мы перешли на универсальные накладки. Их подпиливать не надо.".

    То есть, если бы я не штудировал форум, то никогда бы не узнал о существовании нормальных, красивых накладок, а не того гуано, которое мне впарил Павлов изначально. Конечно, зачем париться, если можно все подпилить и будет выглядеть как г.

    Сейчас, через почти 3 месяца я сижу и жду накладки, которые должны были быть поставлены туда изначально.

    Затем я добиваюсь замены самой Моттуры, потому что она подклинивала при открывании антипаникой.
    Мне через 10 дней после заявки звонит дилер и говорит: "Прислали левый замок, а нужно было правый". Я в шоке, иду на форум, где дебил Павлов мне говорит: "Замки бывают левые, правые и с переключаемой защелкой. Но вам точно прислали правый". А потом, после звонка моего и дилера в компанию Стал(!) выясняется, что у правых замков тоже защелка переключается, о чем Павлов язвительно заявляет:
    "Кошка не говорила, что защёлка не переключается. "

    То есть, он натурально издевается над клиентом, который заплатил ему денег.

    Идем далее. Когда дилер пришел менять замок, оказалось, что в Моттуре сидят не дураки, и они прилагают к замкам такого вида специальные штифты,


    которые не надо пилить и тратить чужое время на это. Но это же неман, им положить на время своих клиентов и дилеров.

    В итоге мы с дилером вдвоем в сумме потратив 8 часов меняем замок на новый. Все становится замечательно, но мне бросается в глаза следующая деталь:



    Это накладка Disec-129 с "усилением завода". Предлагают они такую муть аж за дополнительные 2 тыщи. Во-первых не совсем понятно, где та самая "модификация завода". Есть круглая железяка у основания накладки. Но если это она, которая по легенде должна распределять усилие при попытке отлома, то это выглядит как на$бка, потому что она висит над замком из-за наличия трех проставок между ней и самим замком. То есть, если будут накладку ломать, то никакие усилия никуда распределяться не будут, и все будет держаться на двух винтах.

    Знаете, что мне ответил Павлов на вопрос про дисек?

    Цитата:
    "Ничего не скажу."

    Кстати, может кто видел 129й или 128й дисек в живую, есть там такая железка у основания?

    Какие выводы мы можем из всего этого сделать?

    Г-ну Павлову глубоко нагадить на своих клиентов, он покрывает косяки своих жопоруких сотрудников хамством и язвительными шуточками в адрес тех, кто заплатил ему деньги.
    Да, косяки исправляются через пень-колоду, но ради этого нужно каждый раз проходить через их директора-мудака, буквально попрошайничая, а в итоге рискуя еще оказаться виновным в его косяках.

    НЕ покупайте двери неман, не тратьте свои нервы.

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    158

    По умолчанию 0

    Во-первых - привет.
    Во-вторых - зачем делать громкие заявления в конце, если в середине переписки на форуме завода вы пишете, что внутри дверь огонь, танк просто?
    В-третьих, если отделить зерна от плевел и не впадать в истерику, то видно, что никакого адского греха на заводе нет.
    Замок пришел с браком, а повторно прислали версию, которую без проблем можно было поставить. А свои проблемы сервисник списал на завод, чтоб вы его не парили таким же тоном как ну форуме Павлова.
    Расточка накладок - обычное дело.
    Чизовские, кстати, красивее универсальных, так что я бы не сожалел.
    Это аксиома, что проверить ключи и замки целиком на заводе нельзя, опечатано ж. И покупатели всегда трясутся чтоб пакетики эти никто не рвал.
    Поэтому проверка узлов при установке - обязанность покупателя. А вы с этой обязанностью справидись со второго раза. Зато 4 страницы переписки в пустую, море хамства и оскорблений до кучи. А все из-за чего? Из-за накладок и замка с браком, который на заводе не выявить.
    Расследования потом у вас начались, юбка не понравилась на вид. По этой юбке на испытаниях хреначили кувалдой и ниче. А зоркий глаз ваш все разоблачил...
    В сухом остатке я вижу только неоправданную истерику. Мелкие недочеты и чуток ожиданий при адекватном диалоге и все было бы в норме. Так нет мало, вы Павлову про ПМС, ручку открутить для успокоения. Может самому какую ручку передернуть, чтоб отпустило?
    Ну и, чтоб вы понимали, у еня тоже Неман . Выбирал долго, переписывался с Павловым, как что работает на себе испытал, в том числе и сервис. И переживания ваши проходил. И я не вижу причин истерить и хамить по этому поводу. Двери у Неман а довольно сложны по исполнению, все кастомное и какие-то настройки - норма. Но, истерика...
    Вы правы, ваи не нужен был Неман . Мой совет для вас - ФОРПОСТ или Романио

  3. #3
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    Я очень рад, что у вас есть лишние несколько месяцев, чтобы заниматься послеустановочным тюнингом двери. Я привык за свои деньги получать то, что заказывал, изначально, а не шариться по форумам, в надежде что меня услышит --.
    Последний раз редактировалось Oleg_V; 25.09.2014 в 14:19.

  4. #4
    Продвинутый
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    158

    По умолчанию 0

    Я вот думаю, а вы же видите себя со стороны, вы же не как глухарь, если задуматься, не зря же у вас "антипаника" заказана в дверь
    Но все равно срываетесь...

    По сабжу:
    Вам надо в пейсатели руками. Я ничего не говорил про месяцы послеустановочные, не надо под себя коверкать. Ко мне мастер приехал быстро.

    Да, тоже не в кайф было вызывать сервисника, хотелось, чтоб все "по европейски". Только вот европейскость эта - миф во многом. Вы часто в Европе бываете? А заказываете что-то у европейских компаний, чтоб сравнивать их с российскими? Это инфантилизм вот так превозносить неизведанное. Мне, вот, есть с чем сравнивать. В Европе не инопланетяне живут, такие же человечки из кожи. Вы, кстати, доступные на российском рынке взломостойкие европейские двери видели? Пруф дадите?

    А теперь к сервису. Кроме настройки двери я получил:
    -безоговорочную замену части фурнитуры (я с ее цветом ошибся в договоре)
    -несколько красивых историй и советов из практики мастера
    -пол стакана порошка, у меня ремонт, мало ли что строители сделают, можно будет подмазать и код раловской краски

    А до установки, кроме советов от Павлова, адекватность которых я проверял в нескольких источниках, я получил:
    -модернизацию двери под мой хитрый проем (речь не о размерах, все было сложнее)
    -модернизацию броненакладки под мой особый цилиндр , с покупкой которого мне очень помог Павлов, цилиндра такого у Неман а не было.

    И еще, подкалывал ли меня Павлов? Да! Не вижу проблем с этим.
    Директор завода дает мне советы вполне в разговорном стиле, может и подколоть, он, в конце концов, производством заведует, там и не такая лексика становится нормой. У нас в Петербурге по этому поводу нет снобизма, Эрмитаж и Шнур нам уверенности в себе добавляют. А у вас в Челябинске, что, все еще от метеорита не отошли?

    А в конечном итоге, опять же, я получил вполне себе правильную реакцию (и на форуме и в деле) на все сложности и задачи.
    +Я получил от фирмы сразу несколько подарков. Мы вели переговоры, мы сделали общее дело. Мы остались довольны и преодолели все проблемы.

    А чего добились вы?
    В Челябинске все так ведут переговоры?

    У меня совет вам бесплатный: почитайте книги Чалдини по психологии, Кэмпа и Кеннеди по переговорам. И настроение ваше улучшится.

  5. #5
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    Я очень рад, что вам повезло найти с неманом общий язык, и они не трепали вам нервы как мне. Я тоже вначале хотел купить особый цилиндр (3ks plus), а на первое время поставить апекс, потому что он тупо дешевле. Но меня побрили, сказали что если поставить апекс, то никакие 3ks потом не встанут, во всяком случае это не гарантируется. На мое предложение поставить 3ks( у него размеры больше по одному мм с каждой стороны), а потом apex, ответили отказом. Дверь поставили так, что ночью сквозь пену в верхней щели видно свет из подъезда. А раз я бетонирование проемов не заказывал, то теперь сам буду по ней ползать с мастерком.

    Сама дверь, то как она изначально задумана, я повторюсь, очень хороша. Но то, как Неман в моем случае решал (и до сих пор не решил) мои проблемы, меня просто вымораживает.
    И играть в лотерею повезет-не повезет я никому советовать не стану

  6. #6
    Продвинутый
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    158

    По умолчанию 0

    Я так и не понял, какие проблемы у вас не решены до сих пор.
    Ключ задевает накладку? Так у меня тоже задевает немного, если неровно вставлять в отверстие. Это издержки конс руктивные, так у многих сувальдных, приходится манипулировать.
    Дырка в пене? А чего вы с дилером за все эти месяцы не решили проблему? Павлов-то тут причем? Дилеры - отдельная контора.
    Дверь поцарапана? Сильно? Есть фото?
    В пене? Сильно? Фото?
    Я бы на вашем месте убрал фотку накладки, она стоит в вашей двери, зачем ее на весь интернет выставлять.

    А еще я бы потер оскорбления и мат с заменой символов, а то получите бан и придется начинать исповедь на другом форуме.

    И еще раз вопрос: какие проблемы у двери остались?

  7. #7
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Надо сервисников пялить с чувством с толком, с расстановкой
    с уважением

  8. #8
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    Я сюда пришел не исповедываться, не оправдываться и не решать свои проблемы. Просто оставить свой отзыв.
    Проблемы остались с накладками и одним из квадратных фирменных штырей для дверной ручки. Вам может это не важно, а мне важно, имею право.
    Пену и царапины дилер замазал, так что если не вглядываться, то не заметно. Но я знаю эти места и вижу, они меня бесят. Их можно было избежать полоской малярного скотча, но уж что есть то есть.
    Сверху двери нет дырки, там просто большая щель запененная и через нее реально просвечивает ночью.
    И мне, извините, все равно, что и где у вас там задевает. Это не первый мой сувальдный замок с накладками и раньше как то обходилось без задеваний. Я кагбэ не один живу и тем, кто кроме меня пользуется дверью, это тоже неприятно.
    Тереть и исправлять я ничего не буду, бан так бан. Я сказал что хотел.

  9. #9
    Продвинутый
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    158

    По умолчанию 0

    Админы, мужики, потрите хамство (речь о конкретных словах, а не о посте), пожалуйста, этого товарища, ну не дело же директора одного из лучших заводов в отрасли так вот обливать навозом. Проблемы с той дверью даже с натягом не оправдают эту лексику. А по новым законам тут вообще состав есть. Он вообще свои проблемы должен был решать через дилера, а не разводить прелюдию эпистолярную.

    Цитата Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
    если не вглядываться, то не заметно.
    Понятно...
    Цитата Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
    Сверху двери нет дырки
    А писали, что была... Там свет в конце тоннеля?

    Делаю вывод: проблемы решены

    Цитата Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
    Я сказал что хотел.
    Вот и славно.

    ЗЫ: я целиком прочитал переписку на форуме Неман а, это паномпикум просто. Вся лексика, суть и вектор - это просто какая-то эксгибиционистическая рефлексия комплексов, которая вырывается наружу хамством и глупостью. Написали претензию - ждите. Есть сроки законные. Если что не так - просите неустойку. Уже давно это элементарные нормы. И не надо тут обнажать напоказ свои личностные проблемы. Тут диагноз виден, понимаете? Вы хоть не позорились бы ссылками этими. Я просто диву даюсь, что у Павлова за нервы, я бы с сайта своей фирмы выпер бы к чертовой матери уже после первой станицы такой переписки, и начал бы общение заказными казенными письмами, а Неман и на 4й в бан не отправил.

  10. #10
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    Проблемы с той дверью даже с натягом не оправдают эту лексику.
    Вы не дофига ли на себя берете?
    Я - клиент, и это мне решать какие проблемы важные, а какие нет. Вы можете покрывать павлова до посинения, но его пацанская манера общения вообще никак не сопоставима с должностью директора "одного из лучших заводов". Я пришел к нему на форум с претензиями и с плохим настроением, да. Ну так ты епрст директор, успокой клиента, а не веди себя как быдло.
    Ну и не стоило вообще тогда открывать форум для прямого общения, если он не вытерпел "сложного клиента". Общался бы через дилеров и все.

  11. #11
    Продвинутый
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    158

    По умолчанию 0

    Я думаю, что вы перепутали форум.
    Проблемы с вашей дверью давно решены, все, как я вижу, исправлено и находится в абсолютно рабочем состоянии. Не трет, пролезает, открывается и достойно выглядит. Так, как и бывает у Неман а. Извинения за поломку детали купленой у третьей стороны Павловым принесены еще в первых постах. Все сервисные работы выполнены в срок. Закон соблюден в абсолютной степени. Все остальное это ваши психологические проблемы. Этим занимаются совершенно другие специалисты, вовсе не из области систем ограничения доступа. Почитайте на досуге книги доктора Сакса. Например, "Человек, который принял свою жену за шляпу". Счастливо, берегите себя, не нервничайте. Нервы - причина многих болезней.

  12. #12
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    А я думаю, что не вам судить о том, готова у меня дверь или нет.
    Когда смогу ключ изнутри в скважину замочную засунуть, тогда и будет готова.

  13. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    843

    По умолчанию 0

    http://www.zamkidveri.com/forum/imag.../h19BcgE-1.jpg

    Не кажется ли вам, что такую накладку можно сорвать трубой за счет удлинения ее резьбой.

  14. #14
    Scratch
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ковбой Посмотреть сообщение
    http://www.zamkidveri.com/forum/imag.../h19BcgE-1.jpg

    Не кажется ли вам, что такую накладку можно сорвать трубой за счет удлинения ее резьбой.
    У меня из двери фонит, так что это не самая большая проблема сейчас

  15. #15
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    по поводу продувания двери, желательно установить пластичные упругие уплотнители на двери, это однозначно поможет, только желательно 2 контура, не забудьте про скважины, шторки должны двигаться с минимальными люфтами
    с уважением

  16. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    25

    По умолчанию 0

    Честно говоря перечитав все это пришел к такому же выводу)

  17. #17
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    843

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
    У меня из двери фонит, так что это не самая большая проблема сейчас
    Радиаця чтоль? ))

  18. #18
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Скоро ёжики из Чернобыля хороводы водить будут ☺
    с уважением

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что делать с сейфом после......
    от Trezor в разделе СЕЙФЫ и металлические шкафы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 06:03
  2. сервис, до установки и после (различия)
    от vadso в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 17:28
  3. Модульный принцип сборки замка
    от TonyaN в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 16:09
  4. врезной замок после вскрытия
    от ous в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:26
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16