Магазин замков и дверной фурнитуры Крепость        Стальные двери от производителя БАСТИОН-С
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 117

Тема: сам себе делаю дверь. посоветуйте по конструкции рамы и полотна.
Share |

  1. #61
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от valeg Посмотреть сообщение
    будем считать, что со словарем разобрались
    а на деле ? вот у нас дверь. Проф. труба. Листа еще нет. Варили, варили и доварились до луны. Как richtenвать будем ?

    Без обид, как варить двери, сложно объяснить. У меня были сварщики высшего разряда, но дверь не могли ровную сварить. Я считаю это от Б..га или только с опытом, через свои ошибки ( рихтовка). Металл нужно чувствовать буквально как музыкальный инструмент или женщину, если Вы меня понимаете.

  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    именно. на кончиках пальцев.
    поэтому и переспросил про рихтовку. Что-то рихтуется так, что-то эдак, а что-то вообще не рихтуется. Я могу отрихтовать отдельный элемент. Линейный элемент. Но дверь, не смотря на кажущуюся простоту, штука сложная (особенно из проф трубы) и правке практичеки не поддается. Даже больше скажу - ее не получится переварить ровно заново.
    все имхо по опыту

  3. #63
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Уголок тут проще применять
    с уважением

  4. #64
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию 0

    Правда-правда,буквами объяснить не возможно. Но рихтуется изделие целиком. У каждого сварщика есть свои приспособы ( киски,крокодильчики, гебельсы....). Труба и уголок не рихтуется, а правится, если нужно. Из профиля дверь сварить легче.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от NikNicls Посмотреть сообщение
    Из профиля дверь сварить легче.
    Одна из причин, по которой я отказался от проф трубы.
    Скоро приведу несколько фактов о разнице в работе с этими материалами. Когда сам руками все попробую и проверю. Чтоб не умозрительно с дивана..

  6. #66
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию 0

    Вы не Бармалей!

    Ходы кривые роет
    Подземный умный крот.
    Нормальные герои
    Всегда идут в обход.

  7. #67
    Павел А
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от valeg Посмотреть сообщение
    и по поводу утапливания потолотна вот, что: я, сварив каркасы конструкций, поставил их к стене, дверь зажал сверху/снизу струбцинами, и попробвал поковырять ее монтажками, ломом, загнутым ломом, домкратом, клинья позапихивал... поизголялся, короче говоря. Так вот, я так и не пришел к однозначному мнению какой притвор "надежнее". клинья и домкрат удобнее было использовать на утопленном притворе. Ломы, особенно загнутый, на притворе внахлест.
    Можно немного поподробнее написать о результатах и выводах... Тоже хочу сам сделать дверь (несколько уже сделал на дачу, теперь хочу что-то интереснее изготовить...).
    Еще вопрос - есть ли смысл вставлять пруток в квадрат 15х15??? Не лучше ли использовать квадрат 16х16? У меня раз на легких воротах подклинило (не проворачивалась) петлю и при силовом закрывании просто вырвало участок из 2 мм полотна возле петли... а 16х16 - цельный металл.
    Еще - если этот элемент проварить сплошным швом (как вы писали) - подозреваю - должно повести металл...
    Еще - труба при нагрузке "в плоскости" и "из плоскости" ведет себя одинаково т.к. симметрична, а уголок - выворачивает в сторону, поэтому труба на складе - относительно ровная в пачке (только стенки на больших гранях могут быть немного выпуклые), а уголок частенько имеет кривизну - изогнут в сторону "от угла" - (т.е. сразу в двух плоскостях) - и ровнять его - сложнее...

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    даже не знаю, что написать

    я пришел к выводу, что короб не должен быть полым; что зазор между коробкой и стеной это плохо; что с наличником из листа слишком много возни; что защиту замков проще собрать на уголке. Много всяких выводов.
    прут я вставлял ради сохранения эстетики. У меня был 12. Но как-то раз, вместо 12 в трубе приварил 14:
    IMG_20160304_120904.jpg
    и каркас двери усиливал:
    IMG_20160215_161158.jpg
    Еще - если этот элемент проварить сплошным швом (как вы писали) - подозреваю - должно повести металл...
    а как же. конечно, вело. Принимал контмеры.
    Еще - труба при нагрузке "в плоскости" и "из плоскости" ведет себя одинаково т.к. симметрична, а уголок - выворачивает в сторону, поэтому труба на складе - относительно ровная в пачке (только стенки на больших гранях могут быть немного выпуклые), а уголок частенько имеет кривизну - изогнут в сторону "от угла" - (т.е. сразу в двух плоскостях) - и ровнять его - сложнее...
    на длинах 2 метра кривизна у этих материалов примерно одинакова. Я бы сказал, что кривизна приемлема и не требует правки. Но в кондуктор проще уложить уголок. И я не понимаю, почему Вы считаете, что править уголок сложнее.

  9. #69
    Павел А
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от valeg Посмотреть сообщение
    ... не понимаю, почему Вы считаете, что править уголок сложнее.
    Лично я, когда правил трубу - просто на землю клал и простукивал молотком, или на две подкладки и становился сверьху (дозировано . Т.е. все есть под рукой. А вот для уголка нужна приспособа, чтобы уголок можно было в нее вставит краем и зафиксировать в двух плоскостях (блок фундаментный с петлей хотя-бы или что похожее. Раз ровнял уголок на опорах емкости с водой кубов на 6 ( не лучший вариант), так соседка спрашивала - что это я хочу емкость разобрать...
    С трубой мне проще, хотя замки крепить проще на уголок... и много чего еще проще с уголком делать, если б его не так вело...
    Очень интересен ваш опыт и выводы по поводу - дверь вназлест на коробку, или "утопить" в коробку...
    Напишите пожалуйста.

  10. #70
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию 0

    Valeg, Вы четверочкой свариваете?
    Ждем фото двери из уголка.

  11. #71
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    я со своими выводами могу быть радикально не прав, вот в чем дело. Понимаете, я не ломал запертую на замок дверь. Я дверь устанавливал в проеме (у меня ремонт, есть такая возможность) и пытался проникнуть чем-то в притвор. И мне показалось, что проникнуть туда и вытягивать дверь из проема сложнее, если она внахлест. Но такой тип обязательно потребует модернизации замков (фото на другом компе).
    Однако, в итоге делаю утопленный на 35 мм притвор. По настоянию супруги.

  12. #72
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    именно! углубление дверей в притвор повышает её стойкость против отжима, просто сложнее загнать под дверь ломик
    с уважением

  13. #73
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от NikNicls Посмотреть сообщение
    Valeg, Вы четверочкой свариваете?
    Ждем фото двери из уголка.
    либо 3, либо 2. Смотря что.
    уголок в нарезке пока. Позже выложу, конечно.

  14. #74
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA Посмотреть сообщение
    именно! углубление дверей в притвор повышает её стойкость против отжима, просто сложнее загнать под дверь ломик
    вот, мне не показалось так в утопленном получается, что плоскости притвора параллельны и надо прожать небольшой угол, что бы проникнуть, к тому же, есть обо что упереться. А когда внахлест, плоскости перпендикулярны вообще. И инструментом надо аж за угол повернуть. Тут все будет решать жесткость материалов и установки замков. Мне так показалось

  15. #75
    Павел А
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от valeg Посмотреть сообщение
    вот, мне не показалось так в утопленном получается, что плоскости притвора параллельны и надо прожать небольшой угол, что бы проникнуть, к тому же, есть обо что упереться. А когда внахлест, плоскости перпендикулярны вообще. И инструментом надо аж за угол повернуть. Тут все будет решать жесткость материалов и установки замков. Мне так показалось
    Тоже так думаю, но тут ситуация - отжим в плоскости двери - и если будут какие подкладки между лудкой и стеной,то нагрузка при отжиме будет идти на стену, лудка прогибаться будет меньше. Если при этом уменьшить возможность прогиба и сдвига других элементов (на петлях, на лудке со стороны петель) - все будет получше. Если получится сделать неболшой зазор между полотном и лудкой - то не каждый инструмент туда зайдет ... (это все мысли ). С другой стороны - выступ кромки лудки над плоскостью полотна - безусловно это жесткая точка упора.... Кроме этого при открывании утопленного полотна двери - если полотно сидит на лудке плотно (без уплотнителя, например) - будет кромка двери петлевой стороны затирать по лудке в момент поворота... нужно делать зазор (величина зависит от диаметра петли) или подтачивать несколько миллиметров полотна (и изнутри уплотнитель со стороны петель обдираться может, думаю, может его между торцом полотна и лудкой поставить с этой стороны...
    Тоже думаю о "на проем" или "в проем"... И там, и там вижу минусы и плюсы...
    К слову - тоже хотел бы сделать карка сдери из уголка и приварить к нему притвор из квадрата, но как предста-а-авлю как его "покрутит" при сварке...
    У вас сильно вразбежку горизонтальные ребра установлены на раме полотна - почему? (понимаю что так в целом меньше ведет конструкцию при сварке, но жесткость, мне кажется - так же будет меньше...)

  16. #76
    Павел А
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA Посмотреть сообщение
    именно! углубление дверей в притвор повышает её стойкость против отжима, просто сложнее загнать под дверь ломик
    Да, но не устраняет эту возможность...

  17. #77
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    [QUOTE]К слову - тоже хотел бы сделать карка сдери из уголка и приварить к нему притвор из квадрата, но как предста-а-авлю как его "покрутит" при сварке.../QUOTE]
    ну, можно попробовать сначала накинуть такой нащельник на уголок, потом его поправить, а потом собирать дверь. Только зачем это надо, если на уголке можно просто полку подрезать..
    [QUOTE]У вас сильно вразбежку горизонтальные ребра установлены на раме полотна - почему? (понимаю что так в целом меньше ведет конструкцию при сварке, но жесткость, мне кажется - так же будет меньше...)/QUOTE]
    даа... ни почему. О кинематике размышлял. Одна из версий.

  18. #78
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    когда варю штучным электродом конструкции типа дверей, люков , ворот и т.д. , да, есть стапель, потратился на струбцины , варю сначала прихватками, потом по 3-5 см, противоположные края рамы, сбиваю окалину и потом завариваю швы по 5-7 см, так меньше ведёт между прежними швами.. ну и не забывать подбирать ток по электроду и толщине стали и т.д., народ, это дело житейское
    с уважением

  19. #79
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Да, но не устраняет эту возможность...
    это именно затрудняет но не ликвидирует возможность.. лучше по притвору приварить 2 квадрата потолще до 20Х20 мм, это замедлит деформацию, дорого это делать, варить много придётся
    с уважением

  20. #80
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    594

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA Посмотреть сообщение
    когда варю штучным электродом конструкции типа дверей, люков , ворот и т.д. , да, есть стапель, потратился на струбцины , варю сначала прихватками, потом по 3-5 см, противоположные края рамы, сбиваю окалину и потом завариваю швы по 5-7 см, так меньше ведёт между прежними швами.. ну и не забывать подбирать ток по электроду и толщине стали и т.д., народ, это дело житейское
    попробуйте еще прошлифовывать швы сразу. Прям, положили шовчик и шлифанули его. Действенная процедура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Посоветуйте дверь
    от Николай Андреев в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:46
  2. себе защита - государству ущерб
    от R.M.N. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 01:57
  3. Кто ставил себе дверь ДПЗ
    от BorisM в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 14:17
  4. помповые замки-хорошие или так себе?
    от such в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 01:19

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16