Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Как принято работать в ООО "Стал"
Share |

  1. #1
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию Как принято работать в ООО "Стал"

    Мои номера договоров: договор купли-продажи № П19/48, договор на выполнение работ по монтажу металлической двери № М19/48.
    Дата установки двери: 10 февраля 2007.
    Место установки: МО, г Железнодорожный, ул. Автозаводская.

    Это рассказ клиента, как в последствии выяснилось, имевшего несчастье обратиться за изготовлением и установкой двери в своей новостройке в г. Железнодорожный, МО в московскую компанию ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”), сам же я живу в другом городе Подмосковья.
    В пятницу 9 февраля мне позвонил замерщик и сказал, что в субботу 10 февраля мне готовы установить дверь. При этом замерщик уверил меня, что дверь привезут в 11-30 – 12-00, а за час – полтора до этого мне предварительно позвонят. При этом я объяснил замерщику, что я живу в другом городе и добираться до места установки двери мне больше двух часов и поэтому со временем желательно определиться поточнее.
    В субботу 10 февраля мне установили дверь. А теперь как развивались события в субботу 10 февраля… Мне действительно позвонили, но в 11-40 и “обрадовали” тем, что дверь только выехала с завода и везти мне ее будут час – полтора. Привезли же ее мне только в 13-40, т.е. через два часа, вернее приехала машина с дверью. Поднялся сотрудник ООО “Стал-Монтаж” и сказал, что с минуты на минуту подъедет бригада установщиков, которая поднимет дверь и установит ее. Проведя час в напрасном ожидании, я перезвонил на номер сотрудника уведомившего меня о том, что дверь выехала. Я у него поинтересовался, что у них происходит, на что услышал раздраженным голосом следующую фразу "Да что Вы от меня хотите, я что виноват, что у меня спина болит, должна подъехать другая бригада монтажников, которая установит дверь". Мне пришлось ждать дальше. Чудо свершилось только около 16-00 – это вместо обещанных 11-30 – 12-00. То, что задержка на 4 – 4.5 часа это пустяк и вполне допустимо для ООО “Стал-Монтаж”, то это многое говорит об их отношении к своим клиентам. Но это было только началом… Подняв дверь пешком на седьмой этаж, что предусмотрено договором купли-продажи двери и за что я заплатил деньги, монтажники заявили мне, зачем же я заказал такую широкую дверь (проем 990х2090), при таком узком лестничном проеме, и что мне следовало подождать годик пока в моей новостройке заработают лифты (обслуживающая компания уверила нас, что лифты запустят не раньше чем через пол года – год). И это при этом, что ко мне выезжал замерщик, которому я сказал, что ко времени привоза дверей лифты работать не будут, а размеры двери по проему он вымерял сам, на седьмой этаж поднимался и спускался тоже пешком, т.е. не мог не понимать возможного недовольства монтажников, но вы ведь понимаете, что его задача заключить договор и получить с клиента деньги, а что будет потом, это уже не его головная боль…. Выезд замерщика был платный, но никакой квитанции за отданные деньги я не получил. После этого монтажники предложили мне не устанавливать дверь, а сделать это как-нибудь в другой раз. Я естественно, этому воспротивился, если ООО “Стал-Монтаж” не дорожит временим своих клиентов, то клиенты, как правило, своим временем дорожат. Получается, что по мнению "работников" ООО “Стал-Монтаж” более чем нормальным является не только опоздание на пол дня, но еще и перенос установки двери, при этом ответственность за хранение двери в своей квартире в новостройке все это время должен был нести я. Замерщик дважды, во время выезда в квартиру и в процессе согласования установки, заверил меня, что монтажники, в случае необходимости, возьмут электричество из распределительного щитка, т.к. я сказал, что в квартире света может и не быть. Когда я сказал об этом монтажнику, он посмотрел щиток и сказал, что ничего сделать не может и в таком случае дверь ставить не будет, тогда я позвонил замерщику, объяснил ему данную ситуацию и передал трубку монтажнику. Этот разговор ситуацию тоже не исправил и закончился после словесной перепалки фразой монтажника замерщику: "Мне это все тоже не нужно…" Ладно, эту проблему с помощь соседа я решил. Начали ставить коробку, монтажник мне радостно заявил, что коробка не влезает в проем, на что я ему сказал, что по договору они должны расширить проем. Он мне показал какую то бумагу, в которой про расширение проема ничего не говорится, после того, как я ему показал договор и небольшого препирательства, монтажник принялся кувалдой сбивать эти 2 см, при этом делая это с таким остервенением, что еще немного и дверной проем расширился бы до потолочной плиты. Неужели эту процедуру нельзя было аккуратно проделать хотя бы перфоратором? Конечно можно, но, видно, таким образом монтажник решил показать мне свое недовольство.

    А теперь я в вкратце перечислю основной брак при изготовлении и монтаже двери:

    1) Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная. Менеджер в центральном офисе уверяла меня, что такое различие может быть у МДФ панелей, а у панелей из влагостойкой фанеры такое различие будет минимальным и продемонстрировала мне это на примере. В итоге я купил панель из влагостойкой фанеры, которая дороже панели из МДФ, дабы разница в цвете была минимальной, а получил резкий контраст в цвете. Качество "работы", когда филенчатая часть светлая, а плоская темная, как вы надеюсь понимаете, совершенно неприемлемо.
    2) То же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза.
    3) Многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все округления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию.
    4) Сама панель установлена не симметрично в направляющих, со смещением в сторону петель, это сразу бросается в глаза. Разница в зазорах между торцевой частью панели и вертикальными металлическими направляющими достигает 3 мм.
    5) Не знаю что тому виной, ошибки в изготовлении двери или ошибки в ее монтаже, но для того, чтобы была возможность закрыть дверь монтажники вытащили из отверстий в раме для ригелей девиаторов, два пластмассовых стаканчика, один затем поставили назад, прилично его деформировав, а второй просто выкинули. Они предложили мне рассверлить отверстие, но слава Богу предупредили, что заглушка скорее всего не будет держаться, сами понимаете, что это не серьезно и я отказался, оставшись без одной заглушки и с одной изуродованной заглушкой.
    6) Один штырь крепления рамы забили в стену не более чем на 3 см, т.к. что то в стене, по словам замерщиков, не давало возможности просверлить глубже. Другой штырь, после того как я стал возмущаться, забили под углом, просверлив для этого дополнительное выходное отверстие из рамы, а то и его бы вогнали в стену не более чем на 3 см.
    7) На заплаченные за подъем моей двери пешком на 7 этаж деньги мне не дали никакой квитанции, хотя я просил об этом. Замерщик отказался включать в конечную цену эту услугу, хотя я его об этом просил, он сказал, что возможно лифты заработают, когда привезут дверь, хотя я объяснил замерщику, что обслуживающая компания уверила нас, что лифты в нашей новостройке запустят не раньше чем через пол года – год.
    Окончательно меня вывело из себя следующее: приехав домой, и распечатав коробку с цилиндр ом Cisa , я увидел, что там вместо цилиндра цвета матовый никель находится цилиндр цвета латунь, хотя вся фурнитура и сам цилиндр были заказаны цвета матовый никель.
    9) Часть этих нареканий я указал в акте приема, но их оказалось столько, что для их отражения не хватило места. Монтажники стали вести себя более менее адекватно, только после того, как я сказал, что у меня будет немало вопросов по всему произошедшему их руководству.

    Наивно полагая, что мне удастся уладить данную проблему тихо и мирно я обратился со своими претензиями на форуме сайта ООО “Стал-Монтаж” к их сотруднику, чьей задачей является улаживание конфликтных ситуаций, Будковскому Антону. Он вечером 11 февраля перезвонил на указанный мной номер телефона и сказал, что со мной свяжутся из службы сервиса. Но туда мне пришлось звонить самому 12 февраля примерно в 15-20, т.к. мне никто и не позвонил. В 12 февраля, примерно в 20-00 ко мне приехали сотрудники сервисной службы ООО “Стал-Монтаж”. Для этого мне пришлось сначала ехать из г. Москва в г. Железнодорожный, а потом из г. Железнодорожный в свой город. Да… Время своих клиентов для ООО “Стал-Монтаж” ничто. У сотрудников сервисной службы в отличии от монтажников пластмассовый стаканчик нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего отверстия не помешал работе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись монтажники при установке двери для меня остается загадкой, как и то почему сотрудники сервисной службы не привезли с собой пластмассовые стаканчики, несмотря на то, что они были уведомлены о необходимости последних. Сотрудники сервисной службы обещали при установке панели установить новые пластмассовые стаканчики в отверстия для девиаторов в коробке, вместо изуродованных монтажниками. Также они сняли и забрали панель описав часть имеющихся дефектов. При этом никто меня не уведомил о сроках замены этой панели. По словам Будковского Антона ООО “Стал-Монтаж” собирается переделывать испорченную ими панель, что при описанных выше дефектах практически невозможно, вместо того, чтобы предоставить качественно изготовленную новую, за которую я заплатил. Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов.
    Мало того сотрудник ООО “Стал-Монтаж” Будковский Антон заявил мне, цитирую “что несмотря на вобщем-то “декоративные проблемы”, с Вами работают оперативно, удобно для Вас, качественно и без формализма. Это значит, что заказчик не остается один на один со своей, даже незначительной, проблемой.” Получается, что ООО “Стал-Монтаж” таким образом утверждает, что подобные ситуации для них норма, а описанные выше проблемы это мои к ним придирки и подобный уровень “качества” изготовления и монтажа двери для них норма. Получается что мне предоставили некачественный товар и услуги, а я должен быть безумно рад, что со мной хоть так работают. Выходит ведя себя подобным образом ООО “Стал-Монтаж” мне еще делает одолжение, ведь деньги то они уже получили полностью и какое им теперь до меня дело……
    Поэтому 15 февраля оформил и отвез им письменную претензию, у себя оставил второй экземпляр претензии, на котором секретарша расписалась, указала свою фамилию, поставила дату и печать. В этой претензии я указал множество недочетов и брак, как в изготовлении двери, так и в ее монтаже, а также указал, что согласно “закону о защите прав потребителей” я требую замены бракованной панели на новую и отказываюсь от исправления бракованной панели, а также потребовал предоставления ответа в письменном виде. После получения письменной претензии, работники этой известной московской фирмы, по телефону отказываются со мной общаться, говоря, что мой вопрос решает руководство и к этому им нечего добавить или общаться с Вами будем только путем почтовой переписки, простой, а не электронной. Таким образом, с 12 февраля у меня отсутствует внутренняя панель двери, т.е. обязательства ООО “Стал-Монтаж” передомной не выполнены. Насколько я понял, они хотят наказать меня за излишнюю, по их мнению, прыть, так как им очень не понравилась письменная претензия и будут всячески оттягивать установку панели (с момента снятия панели уже прошел срок больший, чем изготавливалась дверь).
    Может быть ООО “Стал-Монтаж” собирается разбогатеть, кидая своих клиентов примерно на 7300 рублей (примерно столько стоит у них панель из влагостойкой фанеры о которой идет речь). Если это так, я это легко переживу... Но ведь есть люди, для которых это тоже деньги... Панель ведь заменить не проблема для любой конторы, только плати, а с этим у меня пока особых проблем нет...

    Так что, уважаемые читатели, если перед вами встал вопрос выбора входной металлической двери, у вас много лишних денег, вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, вам нравится когда вам хамят, у вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищете приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обращаться и вы непременно получите все это и даже больше…

    источник: www.kriminalist.com

  2. #2
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию 0

    Итак, с момента снятия панели 12 февраля прошло уже больше месяца, а панель Стал так и не заменил, т.е. панель на моей двери до сих пор отсутствует, пластмасовые стаканчики в отверстиях рамы для ригелей девиаторов тоже отсутствуют, штырь крепления рамы, вбитый в стену менее, чем на 3 см тоже не заменен, на штырь нужной длины, полностью квитанции об оплате всех услуг Сталу мне также не предоставлены. Да... Действительно замечательный сервис у Стала . Кто хочет испытать подобный сервис на себе? Сколько еще интересно Стал собирается искуственно затягивать с установкой панели и исправлением остальных своих косяков? Месяц, два, полгода, год?

  3. #3
    Николай Г
    Гость

    По умолчанию 0

    пока вам не надоест их доставать или пока вы на них не надавите через суд, там или комиссию по защите прав потребителей если у вас в регионе есть что то такое

  4. #4
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию 0

    1) Документы, подтверждающие оплату "работы" Стала в полном объеме не получены.
    2) Пластиковые стаканчики, вставляемые в отверстия рамы для ригилей девиаторов не установлены (стаканчики, которые были установлены изначально, "монтажниками" Стала были выброшены, у них видите ли иначе замки не закрывались...).
    3) Ну и самое главное панели до сих пор нет. Стал искусственно затягивает сроки установки... Все общение с ними возможно только путем письменной почтовой переписки с уведомлением о вручении. По другому они взаимодействовать отказываются.

    И это я еще не привожу примеров про брак монтажа, наподобии крепления рамы к стене, таким образом, что штырь заходит в стену не более, чем на 3 см, про полную несогласованность дейстий "работников" Стала.

  5. #5
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию 0

    Набрав в строке поиска Яндекса Как принято работать в ООО "Стал" по первой ссылке вы получите подробную информацию.

  6. #6
    Сергей Н
    Гость

    По умолчанию 0

    2 stal-otstoi


    Если нетрудно - держите нас в курсе дела, хорошо? А то поиск-поиском, но информация от непосредственного участника значительно ценнее.
    _________________
    С уважением, Сергей

  7. #7
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию 0

    А воз и ныне там...
    На днях получил очередной ответ из Стала, с повторным требованием сообщить предполагаемую дату установки панели, хотя я уже письменно уведомлял Стал о том, что согласовать дату и время установки двери они могут связавшись со мной по указанному мобильному телефону. Таким образом продолжается искусственное затягивание сроков установки панели... По поводу предоставления полного пакета документов, подтверждающих факт оплаты "услуг" Стала и установки изуродованных и выброшенных монтажниками Стала пластмассовых стаканчиков, вставляемых в отверстия для ригелей девиатора Стал по прежнему "кормит меня завтраками", в очередной раз говоря, что исправит свои косяки вместе с заменой панели... Видно боятся лишний раз побеспокоить своих сервисников. Оно и верно, разве служба сервиса создавалась Сталом для решения конкретных проблем вызванных "качеством" "работы" их сотрудников… Отнюдь… Факты говорят, что создавалась она лишь для видимости наличия сервиса, чтобы хоть как то приблизиться к своим конкурентам, изготавливающим действительно качественную продукцию… Конкуренты Стала в лице Неман а, Барса, дверей по прозвищу зверь, Бастиона и ряда других просто изначально изготавливают качественную продукцию и предоставляют качественные услуги, не требующие наличия такого штата сервисников, просиживающих штаны как у Стала… Налицо наплевательское отношение Стала…

    Итог на данный момент: сегодня направил Сталу очередное заказное письмо с уведомлением (это так они предпочитают и строить взаимоотношения со своими клиентами), в котором по их требованию сообщил, что если их сервисники соизволят заменить панель, то могут это сделать 10 мая 2007 года, а могут и раньше согласовав предварительно по телефону дату и время своего визита. Срок 10 мая указан с учетом времени, необходимого на доставку почтовой корреспонденции в обе стороны… К стати про то, что это будет новая панель опять ни слова… И по прежнему я заблокирован на "форуме" Стала, так что единственный способ задать вопрос на их "форуме", да и то пока его не удалят - использовать анонимайзеры.

    Как вам такой хваленый "сервис" Стала?

  8. #8
    Сергей Н
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от stal-otstoi
    Как вам такой хваленый "сервис" Стала?
    Нормально, еще в 2003-2004 году приходил на форум человек, который жаловался, что вот так же не сошелся с этой самой фирмой во взглядах на выполнение работ и, когда пришел в квартиру на следующий день - просто не смог открыть дверь, ну понятное дело, обеспокоился - оказалось, что монтажники пришли к нему вечером, когда его не было и перекодировали замок, о чем ему не переминули сообщить, аргументируя ситуацию, что пока дверь полностью не оплачена - она принадлежит исполнителю и он делает с ней то, что захочет.

  9. #9
    stal-ot
    Гость

    По умолчанию 0

    Прошу прощения всех следящих за данной темой. Не мог раньше ответить, был очень занят.
    После бесконечной переписки со Сталом путем заказных писем с уведомлением они любезно согласились через три месяца после снятия бракованной панели 10 мая ее заменить. Предварительно примерно за пару дней до этой даты сервисники позвонили, чтобы уточнить время их приезда. Я сказал, что раз они работают с 9-00, то они легко смогут добраться ко мне к 10-00. В ответ услышал их возражения, в итоге мне назначили на 11-00, возражать было бессмысленно. Вы уже в курсе, что сервис Стала “на высоте” и, думаю, уже догадались, что в 11-00 никто не приехал, как впрочем и в 12-00. В 12-30 сервисники Стала соизволили позвонить и сказать, что они стоят в пробке… Приехали они только в 13-00… Причем, что самое интересное, в дальнейшем из разговора с одним из сервисников, я случайно узнал, что с утра он был на каком то автомобильном рынке и увидел там много интересного… Теперь вы понимаете в какой пробке они были… Таким образом я получил очередное подтверждение наплевательского отношения Стала к своим клиентам после получения с них денег…
    10 МАЯ 2007 ГОДА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ТА ЖЕ САМАЯ БРАКОВАННАЯ ПАНЕЛЬ, С ЧАСТИЧНО УСТРАНЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ НОВЫМИ. Таким образом:
    1) Стал проигнорировал мое законное требование, заявленное в предыдущих двух моих претензиях на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов, а также проигнорировал мой отказ принимать панель с устраненными дефектами. В соответствии со Статьей 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Закона "О защите прав потребителей" действия Стала являются незаконными. Я не давал согласия принимать частично исправленную бракованную панель, да еще вдобавок с дополнительно приобретенными дефектами.
    2) Стал проигнорировал мое законное требование о проведении независимой экспертизы, с целью получения независимого экспертного заключения относительно качества изготовления панели, в случае несогласия ООО “Стал-Монтаж” на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТИМ СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ СТАЛ ПРИЗНАЛ ОБОСНОВАННОСТЬ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ, ПОСКОЛЬКУ, ЕСЛИ БЫ МОИ ТРЕБОВАНИЯ БЫЛИ БЫ ПРИЗНАНЫ НЕОБОСНОВАННЫМИ, РАСХОДЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ ЛЕГЛИ БЫ НА МЕНЯ, НО ВИДНО СТАЛ, ПОНИМАЯ ВСЮ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ ДАННОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРОСТО ИСПУГАЛСЯ ВСЕОБЩЕГО ПОЗОРА.
    3) Стал нарушил сроки замены товаров ненадлежащего качества указанные в Статье 21. Замена товара ненадлежащего качества и Статье 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона "О защите прав потребителей". Это относится к панели и к пластмассовым стаканчикам, вставляемым в отверстия рамы для ригелей девиаторов.
    4) Стал проигнорировал мое законное требование о предоставлении в момент замены панели документов, согласно которым, гарантийный срок на панель (1 год) будет отсчитываться со дня замены последней, тем самым нарушив Статью 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона "О защите прав потребителей", хотя в ответе на мои претензии обещал это сделать.

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я по-прежнему буду требовать от Стала замены частично исправленной бракованной панели, с приобретенными после подобного исправления новыми дефектами, на панель надлежащего качества. Пример оставшихся дефектов – сохранившаяся в отдельных местах некачественная фрезеровка, пример новых дефектов – трещины белого цвета в торцевых частях панели (похоже шпаклевка потрескалась – еще один пример криворукости сотрудников Стала). Вскоре они получат еще одну претензию.

    Исходя из всего вышесказанного, у меня есть все основания назвать Будковского А. лжецом, а Стал компанией не соблюдающей законодательство РФ и кидающей своих клиентов после получения с них денег.

    После такого ни один здравомыслящий человек никогда не обратится к этим ... за дверью. С таким отвратительным, язык не поднимается сказать сервисом, как у Стала, я никогда еще не сталкивался и даже врагу не пожелаю столкнуться.

  10. #10
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию 0

    Был жопа это быдловский и сыроечковский, так и остались полными гандонами.
    Непонятно, чего их еще никто не грохнул козлов!
    и контрабас, и отмывка бабла, и налоги не платят, и народ дурят..и так уже 10 лет жируют глисты поганые.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  11. #11
    Активный пользователь
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию 0

    Не секрет, что Бу***вский еще тот п***рас. Я когда впервые на форум СРАЛа зашел (форум - это, скажу я вам, показатель работы ЛЮБОЙ компании, и любое недоговаривание, однонаправленные высказывание и даже удаление модератором сообщений - все ведь это люди видят, не дурачки ведь), чуть фиМозг себе не заработал.

Похожие темы

  1. Видео: Москва 24, шоу "Ночь", интервью с мастером "Служба аварийного вскрытия замков"
    от publication в разделе Новости и обсуждения из интернета
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 03:56
  2. Как принято работать в ООО "Стал"
    от stal-ot в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 23:58
  3. Как принято работать в компании ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”)
    от Клуб Любителей замков в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 02:56
  4. ЗАМКИ ВРЕЗНЫЕ(сувальдные) до 1300руб: "Класс", "Меттэм", "Керберос"...
    от О.Бендер в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:12

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16