+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Автомобильная дверь, которую никто не взломает.
Share |

  1. #1
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,655
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Автомобильная дверь, которую никто не взломает.

    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  2. #2
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    есть немного по поводу открывания замков и включения зажигания на ВАЗ , да и нет необходимости открывать замок зажигания:
    ...
    Включить зажигание на автомобиле, не используя ключ, можно разными методами. Самый простой - это, конечно, взломать замок и, как любят писать в сводках сотрудники ГИБДД, «соединить провода напрямую». Этот способ применим к замку любого автомобиля, все зависит лишь от его доступности. На многих иномарках замки спрятаны достаточно глубоко и угонщику, даже сломав пластик кожуха рулевой колонки, достаточно сложно подобраться к электрической части замка. С отечественными автомобилями, конечно, все проще: замки стоят очень близко, и включить зажигание, сняв контактную группу с личинки замка, или просто замкнуть провода, не представляется сложным.

    К таким же грубым способам относится и взлом самой личинки. В третьем выпуске проекта «Ахиллесова пята» мы уже рассказывали о свертыше - заточенном инструменте, которым угонщики разрушают внутренности личинки и проворачивают ее. Штатные замки всех отечественных автомобилей и многих иномарок, к сожалению, не способны противостоять твердости свертыша, помноженной на силу угонщика.

    Грубые способы используются часто и, как правило, в те моменты, когда угонщик спешит. Но есть и более изысканные методы, известные не каждому. За то, что угонщики ими пользуются, нужно поблагодарить, в первую очередь, самих автоконструкторов. Именно их неудачные решения позволяют так легко покушаться на чужие автомобили.

    Возьмем, к примеру, представителей несчастливого десятого семейства. «Несчастливого» потому, что эти автомобили являются сегодня самыми угоняемыми среди отечественных, и при этом не только плохо защищены, но и изобилуют просчетами, помогающими угонщикам.

    Один из таких просчетов кроется в системе управления светом фар. Как рассказал Станислав Казанцев, мастер по установке дополнительного оборудования компании «Стандарт Авто», для того, чтобы включить зажигание на «десятке» и любой ее модификации, достаточно выдернуть сам переключатель и замкнуть перемычкой два контакта, на один из которых подается постоянный «плюс», а на другой - «плюс» от зажигания. В роли перемычки при этом может выступать любая скрепка или небольшой отрезок провода.

    Это же слабое место повторяется на автомобилях семейства Samara 2. Как и некоторые другие, о которых нам рассказал Олег Ганеев, сотрудник сервисного центра компании «Челябинск-Лада». По его словам, зажигание можно включить, таким же образом перемкнув контакты реле стеклоподъемника или габаритной кнопки. А если угонщик решит использовать для этого кнопку аварийной сигнализации, ему не придется даже искать перемычку - достаточно вытащить блок кнопки, удалить один из выступающих контактов, повернуть его на 90 градусов и вставить на место. Зажигание включится, угонщику останется лишь толкнуть автомобиль или замкнуть отверткой болты на стартере, и запустить двигатель.

    Раньше, еще до того, как на дорогах страны появились переднеприводные «ВАЗы» и иномарки, угонщики демонстрировали свое умение заводить двигатель без ключей на отечественной «классике». В этом не было ничего сложного. Достаточно было соединить контакты стартера, катушки зажигания, аккумулятора и других необходимых органов автомобиля «пауком» (пучком проводов, припаянных к отдельному замку зажигания), и после этого смело заводить мотор. Этот же способ, кстати, используется и сегодня.

    В наше время на «Жигули» как автомобиль, способный самостоятельно, без привлечения дополнительных средств, противостоять угонщикам, серьезно смотреть уже не стоит. Но ему это прощается: автомобили классической компоновки создавались три десятка лет назад, когда угоны происходили значительно реже. Современные же отечественные авто более совершенны, оснащаются стандартными противоугонными средствами (тем же иммобилайзером, например), но при этом выполнены с такими огрехами, которые вызывают улыбку на лице опытных похитителей автомобилей. Получается, что со временем у российских конструкторов появляются новые идеи повышения противоугонной безопасности автомобиля, но в результате недоработок уровень этой безопасности не сильно отличается от показателя тридцатилетней давности. ....

    http :// otmichki .clan.su/forum/3-5-1
    с уважением

+ Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google
  • Share |



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63