RSS лента

SAWWA

Стальная корабельная дверь, патент

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
17.12.2014 в 00:15 (1311 Показов)
Share |
Использование: судостроение. Сущность изобретения: судовая дверь содержит раму с наклонными вырезами, соединенную при помощи петель с полотном двери, запирающую систему, включающую вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами, расположенными симметрично продольной и поперечной оси полотна, и закрепленные на полотне задрайки, установленные напротив наклонных вырезов в раме. Одно плечо задраек входит в наклонный вырез, а другое подвижно соединено с тягами. Кривошипы и задрайки выполнены изогнутыми, что делает конструкцию двери компактной и позволяет установить зашивку. Запирание двери происходит от ручки, которая связана кинематически с тягами, кривошипами и задрайками.
Техническим результатом изобретения является повышение надежности двери в процессе ее эксплуатации.
Он достигается тем, что в судовой двери, содержащей раму, полотно и запирающую систему, включающую в себя вертикальные и горизонтальные тяги, соединенные кривошипами и закрепленные на полотне, изогнутые задрайки, установленные на полотне с возможностью поворота вокруг оси, причем одно плечо каждой задрайки входит в вырез с наклонным основанием, выполненным против нее, а другое плечо подвижно соединено с соответствующей вертикальной и горизонтальной тягами, и ручку, установленную на оси, закрепленной на полотне, с возможностью поворота и связанную с одной из вертикальных тяг, полотно соединено с рамой петлями, а упомянутые кривошипы тяг расположены симметрично относительно продольной и поперечной осей полотна и выполнены изогнутыми.
На фиг. 1 изображена судовая дверь, общий вид; на фиг. 2 то же сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 сечение В-В на фиг. 1.
Судовая дверь содержит раму 1 с наклонными вырезами 2, соединенную посредством петель 3 с полотном 4. На полотне 4 установлена запирающая система, состоящая из вертикальных тяг 5 и горизонтальных тяг 6, соединенных между собой кривошипами 7, расположенными симметрично относительно продольной и поперечной осей полотна, установленных с возможностью поворота вокруг оси 8 задраек 9, расположенных на полотне 4 против наклонных вырезов 2, одно плечо которых входит в наклонный вырез 2, а другое неподвижно соединено с вертикальными тягами 5 и горизонтальными 6. Запирающая система кинематически связана через систему тяг 5, 6. кривошипы 7 и задрайки 9 с ручкой 10, закрепленной на полотне 4 посредством оси 11. Кроме того дверь снабжена зашивкой 12.
Устройство работает следующим образом.
При повороте ручки 10 вокруг оси 11 через вертикальную тягу 5 и кривошипы 7 происходит вращательно-поступательное движение всех тяг 5, 6, которые придают задрайкам 9 вращательное движение вокруг осей 8. Плечи задраек 9, расположены против наклонных вырезов 2 рамы 1, входят в наклонные вырезы 2 и, перемещаясь по наклонной поверхности вырезов 2, плотно прижимают полотно 4 к раме 1.
Расположение кривошипов 7, соединяющих тяги 5, 6 относительно продольной и поперечной осям полотна 4, симметрично обеспечивает плавное движение запирающей системы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2926689.gif
Просмотров: 0
Размер:	79.3 Кб
ID:	34665Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2926690.gif
Просмотров: 0
Размер:	21.9 Кб
ID:	34666Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2926691.gif
Просмотров: 0
Размер:	32.6 Кб
ID:	34667Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2926692.gif
Просмотров: 0
Размер:	20.2 Кб
ID:	34668

Отправить "Стальная корабельная дверь, патент" в Google

Комментарии

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11