Просмотр видео

YouTube

Просмотр:

Апекс, Гард [411] Apecs "SC" Euro Profile Cylinder Picked and Gutted ()

id=2548
Категория: Испытание замков (взлом, тестирование)
Метод тестирования: Взлом отмычками
Цилиндровый механизм. Производитель: Апекс, Гард. Артикул:
Описание: [411] Apecs "SC" Euro Profile Cylinder Picked and Gutted ()
3 231 просмотров
Время взлома: 5 мин

Похожее видео:

Комментарии к видео на YouTube:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pyroman / Pyroman / 05.10.2018
If you ever go to Europe they better board there doors shut lol jk
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
tonyholt90 tonyholt90 14.03.2017
looking forward to the 14 Pinner! also see how quickly you go through the very cheap ones you have there ....
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Well, the Tessa 10 kicked my butt, so I'm not that optimistic.
DarkWoodPicks DarkWoodPicks 13.03.2017
Are the small notches in the housing? the ball bearings could just be to give a solid click into place when the key is in the right spot
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->I don't think so... would have seen it.
s l s l 13.03.2017
????
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->?,????
Jeff Moss Jeff Moss 13.03.2017
holy euro!!
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->:-)
SUNCOAST PICKER SUNCOAST PICKER 12.03.2017
GREAT REVIEW. to the point in under 11minutes also very well explained thanks for sharing. THANKS??????????
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Thanks.
Nathan 91506 Nathan 91506 12.03.2017
Where can I mail a payment if you are willing to make some bent tensioners for me and/or locks that I would like to send to you for use in your videos?
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Sorry, not for sale... at least not from me.
Nathan 91506 Nathan 91506 12.03.2017
I always enjoy your videos. I have a suggestion: Please make a video showing how to bend a top of the keyway tensioner (the same one you use when you pick 17 padlocks while timing it). Better yet, please make some for me with the three width sizes and then sell them to me. I think there would also be a demand for copies of your pinning tray if you want to make and sell them.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Thanks.  Happy to show the bending, but it's really easy.  As for the tray... there might be something similar coming out in the future.
Steel Pinnings Steel Pinnings 12.03.2017
Very nice pick, and a very competitive lock.<br />One thing I noticed was the difference is color in keypin #3...<br />What you opinion on what and why?<br />Thanks for sharing all the deferences in quality among some of China&#39;s locks.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Not sure about the color.  I didn't notice.
Mr Lockwood Mr Lockwood 12.03.2017
Nice haul! I was wondering if the holes where the anti-drill pins sit are in line with the pin stacks? As in, could you remove the fillers and use ball bearings to make it a construction keyed lock?
         Mr Lockwood Mr Lockwood 16.03.2017->Mystery fillers. I like it. :)

Are they parallel to pin stacks or are they offset?
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->They are in the wrong place for drilling... I also checked them.  Not hardened.
         musamban musamban 12.03.2017->I've wondered the same thing, surely the brass warding would be easier to drill than the anti-drill driver pins
         Mr Lockwood Mr Lockwood 12.03.2017->I also wondered why people seem to aim directly at the pin stacks when drilling a core? Wouldn't it make it easier to go just under the pin stacks, clearing the material away beneath them and allowing the pins to drop through? Too small a hole and they'd just trap lower but the right size and they should be free to be poked/scraped out?

Plus, exposing a direct line through the bottom of the pin stack would allow a person to put a punch onto stubborn pins and destroy them to clear the plug. I'm probably totally off the mark, please correct me where i'm wrong.
Jess Hull Jess Hull 11.03.2017
what a nice package of locks. Its clear China is able to make quality products ( I mean most of the american owned high end electronics are made there I.E. apple etc) Its just unfortunate we don&#39;t get to see most of it. Nice picking as usual and I look forward to seeing the the others.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Thanks.
James Murphy James Murphy 11.03.2017
Nice Pick! Thanks for the video. Haven&#39;t started on dimples or European(Chinese) locks yet. anxious to get started
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->I've picked them all the first night I got them... except for the last two.  Have not even tried them yet.
camaro75LT camaro75LT 11.03.2017
I know you usually like to show bypass of shudder locks and other lock weaknesses. Could you see if these locks can be bypassed with the thumb turn tool?
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->I don't have the tools.
Dirk Dirk 11.03.2017
Not a bad lock.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Nope.
Mechanical Security Exploration Mechanical Security Exploration 11.03.2017
Nice! The Apecs locks are very common in Russia :D
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->I thought they might be.  There was Cyrillic writing on the stickers.
l.fisk l.fisk 11.03.2017
Guessing but if those two odd pins in the side stick out a little when inserted they are &quot;shims&quot;. They would take up side to side slop in the core and give it a more precise fit. With two nicely polished points of contact the core would turn easier too...
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Nope... they are below the surface of the core.
Drew Estes Drew Estes 11.03.2017
Nice picking LPLAWYER! I am interested in seeing the highest quality and the components in them. Are they expensive?
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Thanks.  No idea about the cost.
Stephen Stone Stephen Stone 11.03.2017
thanks for showing ??
Anders Juel Jensen Anders Juel Jensen 11.03.2017
Nice to see that the top wasn&#39;t flattened and the key holes weren&#39;t chamfered. The pins looked well made too. Probably bumpable though, which means that putting more security pins in it is kinda moot.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Might be...
Randy Perkins Randy Perkins 11.03.2017
Another one to put on the follow list.
         Randy Perkins Randy Perkins 16.03.2017->Found them online but once again they don't deliver to the US.
         Randy Perkins Randy Perkins 16.03.2017->I have some Zoo V10 and Carlisle 10&15pin euros coming. When I'm finished with them I'm sure I can find these. I'm actually surprised at what you can find on eBay. A lot of what I'm getting lately is online and have to have shipped to European buddies and then they ship to me. I really want to get the Assa DP and Desmo. I have a DP but no key. I'm trading that to Tumbl3r for the same Evva you got out of him. I was supposed to borrow it after you but you made a trade with him and he felt bad bought another to let me borrow. Now I'm gonna do the same and trade for the DP, lol.
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 16.03.2017->Good luck finding them.

0 Комментарии
Оставить комментарий
Только зарегистрированный пользователь имеет возможность добавить свой комментарий

Субтитры (google перевод):
это блокировка выбора адвоката , и я только что получил невероятный пакет евро профиль цилиндров, чтобы играть с городской ястреб в Нью - Йорке в настоящее время интересно Достаточно каждый замок , который вы видите в перед вами сделано в Китае , и мы всегда любят высмеивать китайского производства замки, особенно в США, где большинство китайские замки , которые находят свой путь к мы довольно низкое качество , но правда является то , что существует широкий диапазон от замки, которые выходят из страны начиная от действительно очень смешно плохо все, вплоть до некоторых замков, довольно хорошо и за ее пределами , что другие что действительно впечатляет, и мы имеем Широкий ассортимент замков здесь позвольте мне вас слева направо , мы имеем два фургона gurbin deadlox один стандартный штифтовых один ямочка цилиндр и они попадают в категория действительно очень плохо, и мы будем иметь некоторое удовольствие сделать удовольствие от них поздний следующий профиль пять евро Баллоны , которые вы видите здесь , взяты из Компания называется верс и я положил их в середина дороги у нас есть два стандартные штифты , а затем три ямочка замки с немного разнообразие там и тогда, наконец, мы есть еще пять замков на крайнем правом от компании под названием апекс один стандарт штифтовая ямочка блокировки другой ключ блокировка веса ямочки, а затем эти два справа я хотел бы показать вам индивидуально первый один , как представляется, 7 контактная ямочка блокировки , однако , если мы посмотрим в ключе мы можем видеть , что есть немного немного больше происходит с ним , что это на самом деле семь контактов на вершине а потом еще семь на день там прямо напротив друг друга, это очень похожее расположение к Тессе t10, если вы знакомы с этим замком кроме этого есть 14 штырей 7 на верхнем 7 на дне вместо 10 в Tasa Я знаю , как трудно Тесса так это один, вероятно , даст мне больше немного неприятностей окончательные мы есть в очень похожи на Йельском начальник или Magnum выше я видел , что это клеймо несколько различных способов , но это, кажется , иметь меньшее количество выводов, вероятно, потому, что это очень короткий цилиндр таким образом, это один будет безусловно , дать мне некоторые проблемы, а он несколько ползунков выглядит, вероятно, пять контактов в немного зигзагообразно снова замок , который должен дать мне некоторые Проблема один окончательный замок , который он послал мой способ это китайский сделал замок, что имеет очень интересный маленький смайлик ключевой путь, и вы можете просто едва давайте на самом деле, посмотрите вниз шпоночного вы можете увидеть , что у нас есть несколько рычагов в там, и если вы на самом деле выглядят на правая сторона вы даже можете увидеть одно из ложные ворота в рычагах это выглядит как у нас есть четыре рычага с каждой стороны , что должны быть нажаты в сторону таким образом, и то , возможно , боковые полосы по обе стороны что влезаю в том , что я , возможно , придется получить творческую с натяжением я видел несколько людей выбрали замки подобные к этому , но я никогда не был на самом деле впечатлены методы натяжные I могу я мог бы сделать что-то новое для этот замок , мы должны сказать , но сейчас давайте возьмем наш выбор из этих евро Баллоны давайте просто идти прямо к середина дороги мы делаем с один из апекса здесь, так что давайте толчок все остальное из пути и получить этот замок в Vice на самом деле вы знаете , то , что позвольте мне выбрать этот в моей передать причину , чтобы вытащить из Vice который , к сожалению , я вижу , я оставил на другая сторона комнаты хорошо , чтобы мы получили некоторые дно шпоночной напряженности в этот ключ способ Yale стиль, а затем дайте мне получить стандартный крюк, вероятно, в 25 тысячи поместится здесь хорошо я используя довольно крепкое напряжение один рыхлый два рыхлые 345 хорошо шесть наше связующее надо нажать из него обратно в 11 еще рыхлый слишком перейти щелкать из 23 должен щелчком мыши из его за там мы идем хорошо для падения этого в ложном набор пятерки дают нам некоторые вращение против и что открыт запирать , так что я чувствовал одну катушку в гнезде пять Я не знаю, что может быть более может быть скрыты либо порядка привязки или торги, но давайте эту блокировку друг от друга и посмотреть, что внутри, вероятно, Самый простой способ сделать это будет принимать большой палец поворота сторона друг от друга первого и надеюсь , мы сможем сделать это легко хорошо мы получили один из них немного Бенди евро цилиндр клипы здесь хорошо мы получили , что из теперь давайте получить ключ тянуть , что цилиндр из просто крошечных немного о Мне очень жаль , что я делаю Я должен получить другой клип от прямо сейчас и если вы осторожны с этими клипами вы можете вы можете взять их друг от друга , где они на самом деле не искажена и вы будет иметь возможность поставить их на относительно легко снова хорошо давайте тянуть , что клип из немного получить последователь и закончить наш потрошат нормально бросим эти ключевые штифты первый нормально на самом деле я только что - то выпасть из стороны это выглядит , как некоторые своего рода анти особенности сверла, который вышел с левой стороны здесь и выглядит есть другой на правом давайте посмотрим если один выйдет он будет честно , я не знаю точно , что они охраняют на сторонах шпоночная канавка там , но я предполагаю , что это не может повредить ОК бросим эти ключевые штифты выглядит как все стандартные ключевые штифты и относительно хорошее качество, кажется, не быть какие - либо вопросы , с которые мы часто видим с с китайским производством возлагало где Концы закруглены более или есть бедные обработка нормально один стандартный драйвер 2 это хороший длинный катушка 3 является стандартным для стандартных пять должны быть золотник вам получил да и номер шесть бросим эти Пружины, как хорошо и относительно хорошо глядя Спрингс мы имеем , что немного анти клубок участок в центре , который находится Всегда приятно окей так общее впечатление относительно относительно хорошие допуски на это , конечно , не коряво хорошо бит прижав я , конечно , хотел бы видеть несколько штырей безопасности в там, но в целом не слишком плохие хорошие материалы IT по- видимому, хорошо обработаны из твердого латунь следует я должен отметить , что мы имеем другой анти буровой штифт в передней части контактный стек там защита дрели в основном по бокам здесь я не действительно ясно , о том , что точка место размещения , но , но опять же, как я сказал , прежде, чем это, конечно, не может повредить на самом деле давайте я попробую что - то здесь и сейчас он не проходит через нормально , да у меня есть понятия не имею , что это защита сверла на сторона в том, что, конечно, не место, что вы бы просверлить эти замки Обычно, если вы сверлить его вам бы поставить сверло прямо о там и идти прямо обратно через Стек контактный разбуривания линии сдвига и эти маленькие кусочки на стороне не являются отразятся , что так в целом довольно хороший маленький замок, конечно, сравнима с что вы найдете на некоторые некоторые Европейское производство блоков, но, но и комната для улучшения мы можем поставить некоторые больше булавки безопасности мы могли бы поставить Защита сверла в лучших местах, но кроме того , что совсем не плохо , так что давайте дать крупный план из них , как я сказал , перед всеми стандартными ключевыми штифтами две катушки и слоты два и пять, а остальные Стандартные штифты драйверов а затем посмотрев на ядро по-видимому, литая ядро немного странно размещение на защиту бура, но кроме того, что не плохой маленький замок что все у меня есть для вас на этой вершине I предполагает, что это профиль модели SC евро цилиндр, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этому поводу , пожалуйста , поместите их ниже если вам нравится это видео и хотели бы увидеть больше , как это , пожалуйста , подпишитесь , и как всегда есть хороший день спасибо

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67