Просмотр видео

YouTube

Просмотр:

CISA Astral S [415] Cisa Astral S (Pin in Pin!) Euro Profile Cylinder Picked and Gutted ()

id=2782
Категория: Испытание замков (взлом, тестирование)
Метод тестирования: Взлом отмычками
Цилиндровый механизм. Производитель: CISA. Артикул: Astral S
Описание: Astral S [415] Cisa Astral S (Pin in Pin!) Euro Profile Cylinder Picked and Gutted ()
41 597 просмотров
Время взлома: 4 мин

Похожее видео:

Комментарии к видео на YouTube:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nicholas Aarons Nicholas Aarons 10.05.2019
Awesome Picking Harry. Great Video. Keep up the great work. ?Nick??, YouTube?: Lock Pick Nick & Nicholas Aarons.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Maurizio Albera Maurizio Albera 20.04.2019
"C" like in "cheese". Sorry for being a bit picky (pun intended) :)
rem45acp rem45acp 15.03.2019
Can someone please explain to me why the locks in so many of these videos are set up like this where there is one on one side and a second on the other? Wouldn't you have to cut the thing in half to put it in a padlock or a door? It doesn't make sense to have locks on both sides.
blackcountryme blackcountryme 03.02.2019
They just pull the lock from the door and then turn the lock and get in.
kim-o-fuz kim-o-fuz 31.10.2018
what is snapping?
Bhavesh Patel Bhavesh Patel 19.10.2018
Y cylinder up side down on vice & before pick y to dismantled
Taco Man Taco Man 13.10.2018
Lpl my hero
Maggie Bee Maggie Bee 01.09.2018
"gave me a little bit in trouble" is LPL for "this lock is unpickable good job"
monkayjim999 monkayjim999 31.08.2018
Is this lock more secure or ABS ?
Michael Harman Michael Harman 26.07.2018
Fabulous video, love watching you work.
Find A Pick Find A Pick 16.07.2018
Awesome pick ?
LordBritish66 LordBritish66 15.07.2018
Thx for the video. Can you explain me, what passive pins are for?
         Dale Swindells Dale Swindells 19.05.2019->Key control
soap mactavish soap mactavish 11.06.2018
Great video as always. <br />How would you compare Cisa astral S to EVVA EPS/DPI in terms of picking resistance, brute force attacks (let’s say snapping) and overall built quality?<br /><br />Thank you in advance.
         soap mactavish soap mactavish 26.08.2018->Interesting information. Here in Greece, Cisa cylinders like the Astral S, AP3S/AP4S, RS3S are VERY common too. Especially in armoured doors. And since I'm constantly in contact with local locksmiths, I have to confirm that the long steel and rubber inserts at the bottom of every Cisa S(Sigillo) cylinder are not as effective as the usual thick solid steel bar that most modular cylinders (like the EVVAs) have. Locksmiths here, usually break the Cisa S cylinder's main brass body and then they twist it until the the outside piece of the cylinder breaks apart. Something that cannot happen with the EVVAs.

But the reason I am asking, is because many locksmiths here believe that it is harder to pick, bump or impression a dimple cylinder like the Astral S than a cylinder with a key like the one the EVVA EPS/DPI has.
Picking almost "doesn't exist" here. It is impractical unless you have a pick gun and you are trying to open a very simple (not a dimple) lock. Bumping is the most practical and common non-destructive method used here.

So if a pick gun(electric or manual) does not work on the EVVA EPS, then I too consider it as a better alternative to the Astral S.
         menemme menemme 23.08.2018->Cisa astral is considered really basic security here in italy. No key copy protection, the laminated steel doesnt work to prevent snapping either. As a matter of fact it didnt earn the british 3 star TS007 kitemark. I would go with Evva with no overthinking, even tho they didnt get the kitemark either unless you specally ask to mount the anti snap trap. A yale platinum or avocet do a way better job against snapping but have lower overall quality construction and poor key copy protection.
merlin308 merlin308 04.06.2018
So, the eight cuts in the key to the left are the pins with that one drill protection in the side. What are the four cuts on the right side of the key?
menemme menemme 20.05.2018
An important point: i&#39;ve talked a couple days ago with a few locksmiths here in italy. The decision of Cisa to employ the two types (stiff and flexible) laminated steel over the entire lenght of the cylinder is questionable. It means that IRL it doesn&#39;t work, it slightly delays the action of mole grippers but can&#39;t prevent the snapping. Now this is much less of a problem since most doors in Italy are armoured, meaning the cylinder sits behind a defender (escutcheon). <br />The truth is, that aside being easily pickable, the english have done a much better job against snapping. This is due to the fact that rarely they have armoured doors, but mostly pvc doors. Hence, the necessity to have a cylinder that resists snapping by itself. As a consequence the birth of the 3 star TS007 standard. The mul t lock integrator xp, the yale platinum 3 star, the ultion, and the avocet abs although, as i said, with very poor key security control (except the integrator) and mediocre picking resistance, DO a much better job against snapping...which honestly is a much more clear and present danger.
AnyRussian AnyRussian 21.03.2018
Tell me please, is it good cylinder or not?
         AnyRussian AnyRussian 25.03.2018->LockPickingLawyer thanks for answer
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 25.03.2018->It’s better than most.
paul clarke paul clarke 21.12.2017
no i love watching lock picking videos and your right they are relaxing
Snyper1188 Snyper1188 29.10.2017
Very neat lock and surprise pin!
KoFFmaR Russ KoFFmaR Russ 27.08.2017
xD I call this castle is 1.5 hours opened ! xD turned 6 times still could not understand how to move pins xD and there was a gear
Matt Henderson Matt Henderson 25.04.2017
Is it just me who finds picking videos really relaxing?
         Weirdman Weirdman 28.09.2018->It's relaxing for me too, and also kind of satisfying.
         Francesco Paolo Schiavone Francesco Paolo Schiavone 05.06.2018->these videos would be relaxing even if he was narrating world war 3 out of my window with his calm voice
         LockPickingLawyer LockPickingLawyer 25.04.2017->Thanks... picking is super relaxing for me... or maybe that's the Irish Whiskey that I'm normally drinking when I pick.  Well, in either case, I'm relaxed!

0 Комментарии
Оставить комментарий
Только зарегистрированный пользователь имеет возможность добавить свой комментарий

Субтитры (google перевод):
это блокировка выбора адвоката и что У меня есть для вас сегодня является CISA астральной профиль с евро цилиндр , который был отправлен мне Тед в Канаде , так Ted еще один раз Большое спасибо за все , что вы послал мой путь теперь я выбрал CISA Astral до и у меня не было какой - либо где рядом , как много проблем с ними как Я с этим конкретным замком Я также выбрал ABUS ЕК 750 d 6 d-10 все остальные замки, которые разделяют это точно такой же ключ путь , и я не помню любой из них столь же трудно , как именно этот замок я подозреваю , что часть проблемы есть то, что мы делаем есть некоторые довольно жесткие ставки на здесь мы имеем , в частности , на число 6 а на самом деле очень высоко вырезать и пару другие высокие разрезы в слотах 2 и 3 вот так которые могут быть частью проблемы , но честно есть что - то немного фанки об этих выводах, и мы будем чтобы быть в состоянии видеть , что как только мы принимаем это друг от друга , но прежде , чем мы делаем , что мы будем чтобы выбрать этот парень открытый , прежде чем я начать позвольте мне отметить один интересный особенность замка и что этот бит металла, который проходит весь путь вниз позвоночника , который стал и предназначен для держать этот замок от захватываются и в том , что само количество Steel мы есть здесь я подозреваю, что это на самом деле эффективная мера хорошо давайте получить некоторые Натяжение здесь с зачистной пластины и Я собираюсь использовать изогнутый флаг, должно помочь мне достичь вокруг прихода в здесь хорошо номер один рыхлый в рыхлом так что три четыре пять нормально шесть является обязательным для меня поднимая его вверх хорошо есть немного ложного набора из его обратно к началу один связывание получил немного больше ложной установить, чтобы получить некоторое встречное вращение на он хорошо должен установить три встречное вращение получило три набора для немного вращения счетчика посадив то же самое на пять ни на шесть сзади к начиная хорошо номер один упал назад в наше действительно глубокое ложному множестве ничего на ладно три мы , вероятно , бросили его он дает мне Контрвращение снова хорошо получил три установить четыре пять шесть назад один хорошо получил наш ложный набор обратно два три четыре пять и шесть шесть, я думаю , давая мне что - то хмм хорошо , я думаю , что я должен нажать из шести что это действительно высокий крой и у меня Проблема достижения его о мы идем в порядке шесть открыл нам так , как вы можете видеть конечно , высокий покрой номер шесть дал мне неприятности пару раз и откровенно есть что-то странное, что ниппель что мы будем видеть, когда мы открываем этот парень вверх это большой палец поворот цилиндр , который я уже частично разобранный , чтобы сделать это видео пойти немного быстрее в порядке, так что давайте блокировки этот парень обратно и получить этот Бенди клип от спины почти у этого парня вы не хотите согнуть эти ребята слишком много, потому что если вы они могут быть трудно положить обратно на просто достаточно , чтобы получить его , и обычно я не слишком много трудностей, кладя он снова хорошо получил ключ здесь давайте получить последователь увидеть , если у меня есть длинный достаточно один, что один раз едва делает Хитрость хорошо хорошо у нас есть контакты на верхней и Дно и мы имеем то, что, как представляется, быть маленьким кусочком защиты сверла здесь я собираюсь бросить , что из положить , что сверлить защиту в слоте восемь, и мы будет пытаться бросить все эти пассивные булавки и кажется, что одна из они в настоящее время немного застенчивыми там мы идти я собираюсь поместить все их в слот семь, а теперь давайте сбрасывать эти ключевые контакты из хорошо один модифицированный стандарт к стандарт три является стандартом для что Измененный стандартный с суженным верхним пять стандартных и шесть стандартно нормально позвольте мне организовать эти хорошо номер один является модифицированным стандартом контактный 2 хороший длинный катушка 3 является золотник уверен, четыре и пять, как хорошо получил много Контрвращения из их номер шесть окей люди , я думаю , что это первый раз , когда я видел булавку в штифтом водитель завода, который был не то, что не было в чем-то вроде мульти замка или а мульти клон замок Ничего себе хорошо, что это на самом деле Интересно , я никогда не был одним из тех , в AC Салак, прежде чем я до сих пор не верю вот там мне интересно, если они принимая страницу из спортивного пути Лоха делать то, что я считаю, что это как те четыре хорошо действительно интересные вещи Ребята гм, что это первый для меня Тед спасибо для отправки этого моего пути, я не знаю, Вы знали , что там , но давайте посмотрим хорошо ключевые выводы мы имеем стандарты в два три пять и шесть и мы изменили стандарты в слотах один и четыре затем на булавки водителя есть модифицированный стандартный слот в одном, то четыре катушки в пазах два через пять и, наконец, мы имеем, что штифт в штифт камера в слоте шесть , который дал мне немного хлопот , так было не только что на самом деле очень высокий набор , но мы должны были вопрос штифта и штифта с ним выглядит как один световой зуб в там а так я чувствовал щелчок из там , но не получают никакой любви , что маленький зубец был, вероятно, то, что было давая мне проблемы, то номер восемь мы имеем кусок защиты сверла что на самом деле то , что идет в сторона замка , и если вы посмотрите на ямочка цилиндр вы можете понять , почему они будут делать, если вы должны были пробурить вниз стороны вы могли бы на самом деле просто разрубить этот цилиндр право пополам и надеяться, снимите цилиндр из ядро , но это не то , что вы это что часть предотвращает защиты бурильных вы делать что хорошо, насколько это все в здесь это похоже на дно , где пассивные контакты идут, то у нас есть шесть активные контакты Наверху ничего необычного здесь я не вижу никакой защиты сверла в здесь я хочу увидеть , если возможно , некоторые из эти штифты водителя стальные стой да все они в порядке, так что есть много защита бурильных там без проблем там хорошо Тед еще раз спасибо очень много для этого замка для всех остальных если у вас есть какие - либо вопросы или комментарии пожалуйста, поместите их ниже, если Вам нравится этот видео и хотели бы видеть больше нравится Пожалуйста , подпишитесь , и как всегда есть хороший день спасибо

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67