Просмотр видео

YouTube

Просмотр:

Взлом цилиндрового механизма. Урок 3. How to Lockpick: Lesson 3 - Techniques

id=2830
Категория: Испытание замков (взлом, тестирование)
Метод тестирования: Взлом отмычками
Цилиндровый механизм. Производитель: . Артикул:
Описание: Взлом цилиндрового механизма. Урок 3. How to Lockpick: Lesson 3 - Techniques
68 209 просмотров

Похожее видео:

Комментарии к видео на YouTube:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Cory Ziegler Cory Ziegler 26.01.2018
trim yo nails my dawg.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Denny G Denny G 30.06.2017
alkaline trio tat?
         LocksmithArmy LocksmithArmy 30.06.2017->Denny G just a heart...
Denny G Denny G 30.06.2017
alkaline trio tat?
Chad Childers Chad Childers 13.12.2016
is it better to learn spp then raking for most locks.
Mr Pylak Mr Pylak 07.06.2016
Great vid. I prefer to rake everything first for a few seconds, then go in and SPP the lock open. <br />I clamp all my locks for a greater feel in tensioning. Seems to me like tensioning is 60% of picking and actual picking is only 40%. <br />I like honest tutorials, this is a hobby for me...understanding there is no one right pick was hard for me at first.
Wyse One Wyse One 21.05.2016
I like your approach. You don&#39;t need to pick every lock (unnecessary) but only discuss what it takes. I&#39;m a new guy to picking and have yet to find a picker that doesn&#39;t &#39;show off&#39; the ability to open a lock but discuss the problems people like me run into. Your are better than most. Nice job.
JB JB 16.12.2015
they go out of biz can&#39;t find those picks, I collect picks and never seen them for sale
         LocksmithArmy LocksmithArmy 16.12.2015->Yes...
Cryptek WolfUK Cryptek WolfUK 13.12.2015
I knew sum idiot would start an argument about jigglin and spp, there&#39;s always sum1
         Verge Cryptocurrency Verge Cryptocurrency 05.03.2017->Joe Mancuso always an idiot that cant spell too.
         LocksmithArmy LocksmithArmy 16.12.2015->What are you talking about. Who is arguing?
Mikey Flinn Mikey Flinn 04.11.2015
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ZTScaALOYqI&amp;t=8m43s">8:43</a> sound like Owen wilson
Victor Heintz Victor Heintz 05.09.2015
I started picking with two bobby pins for a while on a really small four pin and I always found it easiest jiggle the lock. I wonder why?
Christiaan Esterhuizen Christiaan Esterhuizen 16.08.2015
I have abogato rake and half diamond, but i can&#39;t open any locks, can you help me please
Ethan Bennetts Ethan Bennetts 02.05.2015
Mu dad has a picgun what do you use them for and how can you do a vid on it<br />
Ethan Bennetts Ethan Bennetts 02.05.2015
I watched this viedo last knight and i thought it would be difoicult in a way but my dad had a set of hpc picks and there was a lock that was dificult to pick then i watched this one again and nailed it once i had cracked it i did it again (sick channel subbed)
SuicideFixated SuicideFixated 29.01.2015
asshole i&#39;m in jail now
         iHyuma iHyuma 20.04.2015->This is legal ?
jimu57 jimu57 22.12.2014
I am a newbie. Actually, I have tinkered with locks since my teens. Had a few homemade picks. I was a mechanical engineer but had a bad stroke 6 years ago. Accidentally ran across BosnianBill and he mentioned your name. Have been watching his and your videos. Very nice beginners videos. Some things I knew but most I was using wrong terminology or misunderstood internal workings. I, like you and others, an getting into picking as a hobby. It is fun and I understand the legalities with it. I do have one questions about picks. I just bought, what I think is a beginners pick set from Southord. I think its 10 picks and 4 tension wrenches. Has a lot of what you are showing here. Includes a broken key extractor. It includes a half circle pick, much like a half diamond pick. You did make mention that the full circle pick is mainly for wafer locks, which I mostly played with years ago opening with paper clips. But how do you feel about the half circle pick in lieu of the half diamond when raking or jiggling? Seems like it would not snag on key pins as bad.  Thanks.
         Bart Simpson Bart Simpson 18.02.2019->Have you found the LPL channel?
         jimu57 jimu57 26.12.2014->makes sense. I kinda found that out today. I am trying to get the feel of SPP. I have a couple of Master padlocks with no keys. One I kind jiggle pick it, rake it, just about any way, and open it. I can open it with a city rake, twisting it while jiggling and can open without a tension bar. The other looks exactly the same but has a different shaped keyway. I have opened it a few times jiggling but must have a high set pin in the back. So, I am starting my SPP on it. Its a 4 pin. in a video, I am probably over setting, like most beginners do. Hard to get the feel of finding the binder. But I will get it. Keeping my eyes on your vids. Thanks for your response.
         LocksmithArmy LocksmithArmy 22.12.2014->Its personal preference... i like the diamond because you can clearly feel weather you are going up or down the slope, the half ball kinda muddles up that defining point...
biggles1024 biggles1024 19.10.2014
This video has been a real help. I&#39;m off to watch your other videos now. Subbed. :)
chickefloss chickefloss 08.09.2014
I really don&#39;t get why some people think SPP is for dorks. How is raking better than SPP? I can&#39;t even count how many people show off on comments about being able to RAKE a lock in a few seconds. Try SPPing it, then show off! Like, raking is pretty much for no-skills people who leave it up to chance to open a lock. The real deal is with SPP where real mastery guarantees results 100% of the time.
E.S. Emcee Suspense E.S. Emcee Suspense 06.09.2014
Good stuff! Thumbs up! Practice makes perfect!
sidewaysfcs0718 sidewaysfcs0718 17.05.2014
Adept lockpicking increased to 45
         Ut med dem Ut med dem 21.01.2016->no no and no. Adept is level 50 and it only says that you leveled up. yees, just don't and btw, WHAT ARE THOOOOSE?
         Ut med dem Ut med dem 21.01.2016->no no and no. Adept is level 50 and it only says that you leveled up. yees, just don't and btw, WHAT ARE THOOOOSE?
         woodcraft camper woodcraft camper 15.02.2015->Lol,your picture adds to the comment
Prince Anon Prince Anon 11.05.2014
Nice tutorial. Thanks for the help

0 Комментарии
Оставить комментарий
Только зарегистрированный пользователь имеет возможность добавить свой комментарий

Субтитры (google перевод):
Сегодня мы будем говорить о методах теперь у вас есть все эти фантазии инструменты и ноу-хау замок Сбор урожая работает, как вы на самом деле использовать инструменты чтобы получить лучшие результаты давайте сначала посмотрим на фотографии эти 10 фото, что Клифф отмычки, как для продажи есть три крючка у вас есть капитан Крюк, который является короткий крючок с половиной алмаз дать короткий крюк, который является плоской, а затем у вас есть щупальце, который имеет немного ямочка на нем Эти SPP инструменты вы используете их, чтобы управлять одной ручкой и время внутри замок Я покрывал, что в последнем видео эти три другие SPP инструменты у вас есть Смещение алмаз, который является половиной алмазов, но у него есть, как там кривая или согнуть в нем есть много различных типов, как много больше типов крючков как более крючок или средней крючок или крючки, которые имеют закругленные кончики или это время, чтобы сократить крючки это тонны видов других SPP инструментов для некоторых из них закруглены некоторые из острее угол, некоторые из нас больше угол сумма я не знаю, что есть куча их есть целая куча кривых к этому является кривая ПОС тонн из них более изогнутыми менее изогнуты почти прямой некоторые просто немного медведь немного кривой, в конце концов, то у вас есть половина алмаз это много размеров половины сделали и что все они в значительной степени то же самое вы получили треугольник на кончике ПОС они все используются для манипулирования одной ручкой в то время, эти четыре здесь является Граблей ваш стандартный SR8 поставляется в большинстве наборов обои для это действительно старый дизайн это просто ваша стандартная ставка вы используете его, чтобы вычистить право покачивания вы можете использовать его для чего-нибудь это Боготской синицы довольно много пользы для очистка переустройства это это довольно новый инструмент в Lockpick мире это многообещающий в большинство карьеров компании и модельный ряд она работает она работает очень хорошо, то у вас есть скорость города, который немного старше Богота это в большинстве фотографии устанавливает в эти дни хорошо либо увидеть тычинка пилообразной грабли он в основном используется для чистки раскачивают его Я предполагаю, что это работает я не использую его много я не большой выключатель то у вас есть мяч, который в значительной степени просто используется для пути для замков, но делает очень хорошую работу на время от них подальше, чтобы мы говорили о SP мочиться в последнем видео вы берете отмычку для вашего замка, чтобы взять напряжение ключ вы положили его на дно получить ваши фантазии инструмент крюка, и вы чувствуете для булавки вы установили п вы чувствуете, для следующий Вы сказали это и вы чувствуете на следующий сказал, и вы чувствуете, кроме последнего и открытым это SPP и вы можете сделать это с любой из этих фотографии они на самом деле вы можете SPP с ними, но это немного более сложным, но не невозможно Вы можете также сгрести с SPP инструментов, которые вполне жизнеспособны, что нужно сделать Я покажу вам некоторые сгребание тиканье это почти единственный способ, которым я граблями Я беру мой крюк идти к спине я применить легкое натяжение, и я не могу вытащить движение вверх просто сделать это несколько раз, вы можете чувствовать себя установить штифт, как вы грабли иногда переступают один, и вы должны только начали, над которым нет большой да ничего себе это занимает гораздо больше времени, чем SPP в любом случае, это один из методов, но это своего рода неудачу есть техника скребущий, где вы просто взять ПИК это на самом деле не работает на крючках, потому что если вы пытаетесь, чтобы вычистить вас Вы джем в я покажу вы можете подобрать один из этих фото скрабы мы просто входить и выходить, как это, но крючками уколов на обратном пути в нем не он не поднимает булавки, так что вид вонзает в его трудно сделать, но с половина алмазов вы можете скраб действительно легко, потому что он поднимает их вверх Там есть булавка безопасности здесь, поэтому я продолжаю получать ложный набор и не открывает булавки безопасности намного труднее победить с это ложный набор вы знаете, что это не торчит прямо вверх больше его вид более я покажу вы в следующем видео о штифтами безопасности намного легче, как люди даже артерия но в любом случае, что это мокрой очистки, то там переустройства вы делаете на самом деле не альфонса много с вашими SPP инструментами, но мы мы получим это, когда я могу сделать это все эти предыдущие методы с этим выбором там она открыта с первой методики борется здесь открытая скребущий и там переустройства для вас в школу, как это вверх и вниз них и, как вы собираетесь вверх и вниз вы перемещаете его в и так его вверх вниз вверх вниз и в то же время я понимаю, что ложные сет и я могу попытаться SPP, что это последний штифт раскачивается, который работает очень хорошо с более сгребает всех вас по этому грабли поверхность по сравнению с этим один почти в два раза длиннее и качалки вам просто получить вид ПОС там - где вы спрятали большинство, если не все колья и Ваш вид поднимая его вверх и вниз, но вы также наклонять вы пытаетесь моделировать как многие из комбинаций контактов, как вы можете вы вы качалки это так но в то время как вы поднимая его вверх и вниз, чтобы попытаться имитировать это работает Торги лучше всего с как король или королева выбрать, какой у меня нет здесь, и я не большой поклонник техники на всех это на самом деле не работает здесь Вы знаете, те, некоторые методы сгребать есть также некоторые другие с крючки, что вы идете в вас просто выбрать один и повышение хорошо, что было по-другому в любом случае я бы не выпустить напряжение от сгребание или каменистый вы просто идете в подобрать и поднять, чтобы забрать в праве забрать в причине, что большинство людей собираются делать, и они впервые начинают свою деятельность, пытаясь SPP они этого не делают знаю, что они чувствуют для просто поднимая пальца, и она работает не было никакого чувства или что-то я поднимал случайные контакты так что вы видите, есть много различных методов, чтобы использовать при открытии заблокировать его ли SPP существ или сгребать движение на ДАВАЙТЕ натяжению дюймов У нас есть различные внимание гаечные ключи на дисплее и, как вы видите, некоторые из них имеют длинные концы некоторые из них имеют короткие и некоторые из них имеют два конца вы получите короткий конец над здесь, в длинном конце там не имеют завихрение в них есть двухсторонняя один с твист в обоих концы твист о обратной связи это жесткая я действительно могу чувствовать себя, когда, когда я создал в том, когда я понимаю, что щелчок Я чувствую это через вал, но с этим я применить напряженность там больше было есть больше прогибается я теряю часть этой обратной связи, но он останавливает меня от более натяжной замок, если я применить это большое давление Я потерять много это добраться до многих я применить это большое давление с этого все идет в тот замок, который, очевидно, слишком много давления, но с поворот гибкого трубопровода они хороши для новых людей, потому что они не делают по напряженности они хотят / напряжение, потому что он просто имеет смысл это на то, что чувствует себя хорошо, но это определенно не так, вы хотите, легкое напряжение очень легкое напряжение, но люди перетяжка и твист крапинки помочь некоторым более натяжением меньше, но это это не лучше всего подходит для обратной связи вы получите прекрасную обратную связь на самом деле вы делаете, но вы просто получите больше из них, что все и обе стороны есть два типа напряженности с конкурентным со дна как и большинство людей делают это то, что больше напряжения ключ для вы можете использовать короткая сторона для него, если вам нужно или вы берете небольшое натяжение гаечным ключом, как это одно и вы можете напряжение от верхнего натяжения сверху замерзают ключевой путь у вас есть больше места для вашего ПОС и иногда это обязательное почти как с американским 5200. навесным замком если бы я попробовал внимание его с нормальным натяжением ключом Я буду применять напряжение снизу мое напряжение ключа ну это натяжные даже не поместится только прямо вверх оказывается внутри, так что я получаю один большой см есть различные размеры напряженности есть четыре различных толщины, что маленький, очевидно, слишком мал для американского 5200 так мы получим немного немного больше одного получить его в нижней части, если я попытался применить напряжение здесь роет в разъем вы можете увидеть следы в нижней части вилки найти мой свет где напряжение ключ закопал в нее, и это дает дерьмовый обратную связь он едва связывает ручки и это просто не получится так что вы в значительной степени должны использовать Opera для верхней части шпоночной напряженности на 5200 Есть еще одна скала отмычки ПИК это было с резиновым наконечником, и вы просто применить легкое напряжение из этого множества, вместо того, что видеть, что я могу получить ПОС вплоть до нижней части пазом, который позволяет мне не прикасайтесь ни к каким другим штифтов в то время как выбирая только штырь я хочу, чтобы выбрать на чуть не выронил свое намерение ОК, дайте мне выпрямить его обратно есть проблема с темой вы внимание вы хотят, чтобы оставить ей натяжной ключ из есть больше проблем, я могу вытолкнуть с моим ПОС случайно есть много проблем, связанных с верхней очереди внимания, но есть вы знаете, Очевидно, результаты, которые вы должны делать это иногда иногда вы просто хотите сделать это потому, что с вами, когда вы кладете приложить напряжение от дна вы своего рода, говоря, что путь Ваш вид потянув за вилку вниз, который где вы потянув его вниз с фронта в любом случае, который толкает спину вверх, который с пробкой вниз по Корпус выше, так что есть больший зазор спереди, и это приятно, но есть меньший разрыв в спину, так что если ваш питомец связывания булавки в спине это труднее попасть но от центра вы можете вытащить вилку вниз равномерно вращать пробку равномерно это иногда намного проще выбрать из верхней части внимания очереди Следующим на натяжных дюймов мы имеем, очевидно, разница в размерах может быть очень может быть большое дело проверить этот крошечный замок, что это замок правительство использовало для многих вещей это немного теплый прямо сейчас У меня есть чек, что ключевой путь крошечные, если я получаю этот большой бегемот я имею в виду, что все это сделал, даже если он подходит, в котором целые крабовый диеты она поднимает булавки, чтобы пойти в я имею в виду, это не будет работать для этого замка так мы собираемся, чтобы получить малейший тот, который мы получили мы будем использовать маленькую сторону, чтобы нас больше места в задней части пазом получить немного больше тот, который был слишком мал, и будет применять легкое напряжение мы собираемся, чтобы получить короткий рис есть причина, у нас есть много различных видов из фотографии, потому что крючок будет слишком высок, чтобы пойти туда прямо сейчас это по-прежнему довольно высок и у вас нет ничего короче, а затем мы можем его SPP или мы можем просто попытаться вычистить его с небольшим ПОС, как это открывает штраф в любом случае в любом случае вы хотите сделать это, потому что вы знаете, на самом деле маленькие меньшие замки как правило, хуже толерантности только потому, что они дешевые и дерьмовый и производители не заботятся, но там мы идем, что это большинство методов и причин имея много дюймов напряженности в разных фотографии, потому что есть много различные замки там так что вам нужно только один натяжной ключ и один рис, чтобы открыть один замок, но какой из них вы будете нуждаться в течение следующего Lok вы натыкаться вы вышли против 5200 вы будете хотеть короткий конец вы будете хотеть, чтобы тонкий короткий при растяжении ключа, и вы будете хотеть любой инструмент для техники что вам нравится это +5200 есть много булавок безопасности я не люблю сгребать I думаю, что это очень трудно разгребать 5200, но для меня это легко SPP один, потому что я знаю, чувство внутри я знаю о булавки безопасности я рассмотрю, что рядом, но так что я предпочитают крюк форум много людей, как шторм Боготе, потому что вы можете вычистить их, что вы знаете, это их личный выбор это довольно плотный шпонку так много людей будет использовать половина алмазов для него или смещения алмаза вы знаете свой личный выбор с ПОС teeway диктует внимание ваш выбор диктует фото, но вы знаете, у нас есть все наши техники и все различные фотографии и вы должны принять это решение, на котором один вы собираетесь использовать вам нужно только один рис и один натяжной ключ, но у Вас есть получил много в вашем распоряжении для вас, возможно, нет, но вы должны иметь вы никогда не знаете что вы будете нуждаться так что это мой учебник по методам надеюсь, что это поможет кто Спасибо за просмотр

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67