Просмотр видео

YouTube

Просмотр:

Masterlock (1029) Master Lock

id=3341
Категория: Испытание замков (взлом, тестирование)
Метод тестирования: Взлом отмычками
Цилиндровый механизм. Производитель: Masterlock. Артикул:
Описание: (1029) Master Lock
86 667 просмотров

Похожее видео:

Комментарии к видео на YouTube:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Farjeo Farjeo 13.03.2017
all I have ever learned is never buy masterlock
         Olivier Cauffope Olivier Cauffope 02.08.2017->Farjeo proseries are good
         Habreno Habreno 13.03.2017->If you come away with just one thing from Bill's videos, this is probably the best thing for that to be.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Michael Sebourn Michael Sebourn 07.05.2019
a staleto lmao
Frank Biz Frank Biz 11.09.2018
That is why they have the key way cover because if the wind blows too hard into it the lock would open.
Hillbilly Holler Hillbilly Holler 09.05.2018
Pipe that fits over the lock will snap it off with about 20 pounds of pressure.
?THUMPER? Lock Picking ?THUMPER? Lock Picking 18.04.2018
Can you re-pin that lock Mr.Bill?
         Bosnianbill Bosnianbill 18.04.2018->Nope, master lock sealed it, sorry.
bu tre bu tre 05.04.2018
to be fair, these are designed to secure a $25 reese hitch. you don't need anything really nice here. if someone looking to steal a hitch sees any lock on your rusty old hitch, he's gonna move on to the next truck.
Jack Davis Jack Davis 04.04.2018
master lock means what you say: (JUNK!)
Rocky Crocker Rocky Crocker 26.03.2018
This lock was left on one of our rental trucks so I was asked to pick it since the customer did not want it back, I noticed that with any amount of tension the 4th pin felt really hard and like it had a heavy spring tension in there and I actually bent a couple picks trying to just set that one pin. I tried a city rake, worm, pick gun, bogata, deep hook and a diamond. I could get the first 3 pins set in various order but never that 4th one. I also noticed that when I set my hook all the way in the back there was a (not a pin) type of extrusion would be at the tip of an inserted key and it to was hard the push with heavy spring tension behind it even with out tensioning the core. I suspiciously guess that the customer could not get the lock off do to some defect (I noticed what looked like some one having tried the pry the housing away) and left it on there feigning that they did not care if they got it back or not...either that or I am a piss poor picker. Anyone else noticed this about this lock? I am able to switch out the balls on the drop bar so I'm hope to keep cracking at it and hopefully update on what has happened with this lock. I may end up cutting it off and try and open it up to see what's going on. Update: they called the customer and he finally came in and when he used the key it broke off.
Wheresmy240 Wheresmy240 23.03.2018
The first time I attempted to pick a lock it blew my mind how easy it was. It was a master lock (the fancy expensive ones) and it was responsible for securing my friend's very expensive Yamaha raptor. He threw it away, then went and purchased a proper lock.
domino diamond domino diamond 04.03.2018
Seems like it would be a good if you could change the core. To bad. Cant do it on these. I suppose you could do anything with a lathe and a mill. ?
gold5th gold5th 24.01.2018
Lol.. I have one of these.. I only use it to hold my receiver mount winch on the trailer deck, when I just need to quickly pop into a store. I think trying to carry the 100lbs winch will slow them down more than the lock...
DeusExAstra DeusExAstra 19.09.2017
Looking at that key, you can probably unlock that thing by sneezing at it
mike finley mike finley 08.09.2017
Guess Y'all have never saw a square tube lock protector welded on the side of the receiver hitch,, Hard as f**k for me to unlock it with the tube on it in the yard or shop . Leave it to a Redneck to stop a thief COLD . Just too hard to get at the lock even with the damn key,, But it works !
Dighnamo Dighnamo 30.07.2017
This makes kwikset look good
Rick T Rick T 17.06.2017
Thanks for the video. I was indeed fooled by the lock's nice coating and the weather protection feature...
ELECTROHAXZ ELECTROHAXZ 02.05.2017
WOW lol he unlocked it with A WIRE! Any way I can replace this core with a better core?
Vladislav Reutov Vladislav Reutov 25.04.2017
Well, I have a theory! Maybe... the cores are designed by the CEO himself, and it is against company's policy to criticize them, so they try to make good locks, but just can't.
Bear 2014 Bear 2014 20.04.2017
They are easy to get in to but they are also very bad in weather too I Live in Atlantic Canada I had one in my SUV no to keep people from taking my trailer but to keep friends and coworkers from taking my hitch or the hitch pin that it replaces I left in on for a month and it corroded and I had to cut it off and sadly a cordless saws all takes it off in 2 minutes
rpgdev445 rpgdev445 11.04.2017
Crazy I used one of these for a couple years I had no idea how quick it could be popped :o
emerybryant emerybryant 03.04.2017
can you repin it? just curious if it can be made decent lol because if so then it could be an ok lock!

0 Комментарии
Оставить комментарий
Только зарегистрированный пользователь имеет возможность добавить свой комментарий

Субтитры (google перевод):
ну ребята сегодня мы собираемся взять смотреть на замок приемника замок мастер это модель 2866 я получил от этого замок-собирание адвокат не так давно все, что вы видите поставляется в упаковке Вы получаете булавку диаметром полдюйма держать запирающий стержень на своем транспортном средстве, а затем Вы получаете пять восьмерок булавки помнишь сейчас это имеет фиксирующую планку, так что все это будет висеть в значительной степени ниже вашего автомобиля возле дороги копоти и шлама и соли и снежная погода так Вы получили это должно быть своего рода защищены и в этой связи давайте говорить о хорошие вещи , они хромирование я взять трещина в этом лишь кратко , чтобы увидеть , как жесткие эти бары были они закалены хромированная сталь , так что будет защищать он на замок сам по себе снова смотреть на хорошо вещи это не плохо вы это бронированное покрытие на крышке снаружи прорезиненный корпус выглядит как это сделано из нержавеющей стали , и есть нет пробелы или что - нибудь для любого из этой дороги копоти, чтобы попасть в торцевой крышке подходит очень плотно, чтобы защитить замок снова, это в использовании вы хотите иметь, что есть поэтому не подвержен коррозии, и гниль ваш замок запирающий себя бары действительно довольно прохладно давайте откроем этот до это мастер четыре штыря запирать это то же самое ядро , которое находится внутри хозяина заблокировать номер три и так , когда вы включаете это просто немного вы можете вытащить , что блокировать , а затем выдернуть чеку из снова давайте посмотрим на некоторые блага вещи вы заметите , что у нас есть немного рубильник здесь и тогда мы имеем 0 кольцо вырез помешает нам Скользящая прокладку внутри там легко и уплотнительное кольцо, чтобы сохранить загрязнения снова из блокирующего механизма у вас есть еще один шаг вниз прямо здесь снова делает его еще труднее прокладка этот замок , а затем, конечно, запирающий стержень входит в этот вырез справа есть конец его наклонен , чтобы сделать его скользить и легко и позвольте мне ключ и показать вам одну вещь о это в первую очередь , когда вы смотрите вниз внутри там вы положите этот ключ обратно в там вы можете увидеть засов перемещение вверх и вниз, так что это заставляет вас верить что это натяжение пружины , так что я собираюсь взять ключ, и я считаю , что когда вы пытаетесь засунуть это там, вы не можете сделать это, когда ключ находится вне так что мне говорит , что собачки является фактически блокируется механически ключ должен быть открыт , чтобы убрать , что Павел , когда это убранным идти вперед и посмотрим в ключе я буду скользить это в медленно и смотреть, как он преодолевает напряжение на этой клавише выталкивает его из способ и запирает его на месте и вы может удалить ключ и все это те все хорошие вещи , что мешает Вы заклинивание его не имея ключ удобно это на самом деле хорошая вещь то вы можете взять ключ из накройте его и эта вещь будет оставаться в в месте , хорошо я не могу , потому что это Призонную шайбу у вас есть эти два шага падения и защелка не подпружиненный, но мы действительно есть, что мягкий ванильный зефир ядро так характерно для основных замков это один лишь четыре передника приятно иметь низкий вырез у входа, но это действительно с этим число трех ядер это действительно собирается не собирается делать наша жизнь, что гораздо сложнее хорошо я буду первым идти вперед и один вывод забрать эту вещь так внизу шпоночная канавка натяжного он заблокирован слайд ПОС все пути в подобной напряженности и Вот как быстро мы получаем внутри там Я собираюсь положить его обратно в мы фиксируем его и давайте попробуем что - то другое давайте попытаться разбить его , скажем , преступник не имеет SPP навыков, но он знает, немного о сгребать, потому что он видел это на YouTube я буду использовать рискованный снова вставьте его в легкой напряженности и там мы уже снова хорошо я запру его еще один время подъема вверх , скажем , преступник имеет не имеет фото , но у него есть как очень острый зонд, как это может быть очень похож на шпильках что - то как это снова скользят , что там легкое напряжение и преступник в еще он снова не стилет , но он ходит вокруг и находит кусок провод лежал на земле , или , возможно , может быть выпрямлены скрепкой или что-то в этом нет кривизны в этой части провода вообще скользят , что там в основном очень легкий напряжение и просто покачивать его вокруг немного, и он в очередной раз с простой кусок проволоки мастер - замка я получил чтобы сказать вам, вы, ребята, вы сделали большую работу на дизайн этой вещи я действительно нравится вырезать мне нравится механическая Блок я , как материалы , которые используются и я на самом деле, как резиновая крышка эти все великие вещи, ядро не столько это то, что делает этот мусор , что это что происходит , чтобы вы меньше от блокировка лаборатория рейтинг барахла вы получили положить немного больше усилий в них Ядра делают его 5 передника поставить некоторые булавки безопасности в там что-то делать а не это старое усталое ядро нежелательного ребята , если вы хотите , чтобы запереть свои вещи это не замок 22 они продают на Амазонка в течение от 16 до 25 долларов, но вы бросали свои деньги это не будет защищать свои ценности , пожалуйста , не доверяют ему, чтобы заблокировать вещи вверх в любом случае скажите нам оценить ваше время пребывания безопасный Стэли идти [Музыка] вы

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67