+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: вопрос к Павлову В. о "базовой комплектации" и сервисном центре

  1. #1
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию вопрос к Павлову В. о "базовой комплектации" и сервисном центре

    Уважаемый, Павлов В.Б.
    у меня 2 вопроса для общего понимания ситуации

    Цитата Сообщение от Павлов В
    ...
    Скидки распространяются на двери данных моделей в «базовой комплектации»: размер дверного блока до 1050х2200мм, дверное полотно и коробка заполнены минеральной ватой, петли «Барк», глазок, задвижка Euro, уплотнитель 1-го и 2-го контура, покраска полимерной порошковой краской коробки и полотна снаружи, изнутри полотна - панель ПК, один замок...
    С уважением В.Б.Павлов.
    в 2-х местах в Москве (на ярославке и на фрунзенской) базовая комплектация разная: в одном - в нее не входит контур 2-го уплотнения, в другом - панель ПК. И сами цены разные (хотя в итоговой сумме получается примерно одинаково).

    В связи с этим вопрос, это Ваши представительства или самостоятельные организации, которые могут устанавливать свои условия и цены?

    И второй вопрос: сервис общий или у каждого представителя/партнера сервисный центр свой, с заводом не связанный?
    Последний раз редактировалось маруся_2; 17.10.2006 в 18:27.

  2. #2
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Да не сочтет В. Павлов за наглость отвечу за него, так как его давно не видно, а я сэкономлю человеку время.

    Смотрите сайты НЕМАНа и Неман а в Москве, там все увидете - где кто.
    Это разные организации.

    Отсюда сервисы у каждой свои, базовые комплектации и цены разные.
    Возможно будут и разные сроки изготовления и установки.

    Лично я Вам не рекомендую ( почему ? вопрос отдельный - лично мой ) идти на Ярославку ( Компания "Центр входных дверей" ) ( по своему опыту - люди не очень адекватные, хотя, возможно, более профессиональные, но будет Вам от этого лучше не знаю - мне пока лучше не стало - ничего кроме проблем, которые никто не хочет решать ).
    Когда речь шла про скидки на базовую комплектацию, думаю, больше это относилось к тем, кого Вы называете "на Фрунзенской", а также "на Нахимовском", и в "Люблино".

    Если что-то неясно, то больше сказать может только В. Павлов - ждите ответа.

    Прошу прощения у В. Павлова, может быть и не стоило отвечать за него, но информация общедоступна - просто надо ее переварить.

  3. #3
    s.romka
    Гость

    По умолчанию 0

    Те, кто на Фрунзенской, это ООО "Антекс Строй", но по телефону отвечают "Компания Неман ". Вполне нормальная ситуация - есть завод и есть его дилеры. В случае возникновения проблем - решать их будет дилер (как мне кажется), а не завод. Во всяком случае договор заключается с ООО, а не с заводом.

  4. #4
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию 0

    спасибо за ответы. Надеюсь, что г-н Павлов еще поправит, если что не так.

    Цитата Сообщение от vip
    Лично я Вам не рекомендую ( почему ? вопрос отдельный - лично мой ) идти на Ярославку ( Компания "Центр входных дверей" ) ( по своему опыту - люди не очень адекватные, хотя, возможно, более профессиональные, но будет Вам от этого лучше не знаю - мне пока лучше не стало - ничего кроме проблем, которые никто не хочет решать ).
    не могли бы пояснить, в чем проблемы? То что они какие-то скрытные, я соглашусь. А в чем неадекватность? Тут пара человек хвалили их работу (установку), а жалобы были на работу "с нахимовского". Поскольку дверь одна и та же, вопрос встает: у кого лучше установка, сервис.

    Цитата Сообщение от vip
    Когда речь шла про скидки на базовую комплектацию, думаю, больше это относилось к тем, кого Вы называете "на Фрунзенской", а также "на Нахимовском", и в "Люблино".
    ну так и странно, что из базовой комплектации выкинули панель МДФ ПК. И так скидка не на всю дверь, а тут еще и состав сократили
    Последний раз редактировалось маруся_2; 18.10.2006 в 12:59.

  5. #5
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Я сказал, то что считал нужным ( пока ).


    Цитата Сообщение от маруся_2
    не могли бы пояснить, в чем проблемы? То что они какие-то скрытные, я соглашусь. А в чем неадекватность? Тут пара человек хвалили их работу (установку), а жалобы были на работу "с нахимовского". Поскольку дверь одна и та же, вопрос встает: у кого лучше установка, сервис.
    Пытаюсь решить проблемы, если решу будем считать "рабочими моментами" (хотя и очень неприятными), если же проблемы не решатся ( пока есть еще шансы ) - все выложу "от и до".
    На вопрос о сервисе и установке - Вам не ответит никто, так как для начала надо заказать дверь у тех и других ( одному и тому же человеку - при этом он еще и объективно должен относится ко всему, что при личных обидах- если они будут - проблематично ), вероятность таких событий крайне ничтожна.

    По-поводу всего "дверного ( "железного" ) бизнеса" - рекомендую обращаться к первоисточнику- Алексею Гончаренко - он давно уже писал про этот "бизнес" ( поищите в интернете - много поучительного - только не обращайте внимание на личности - личность не принципиальна ). Я по-первости ( как и Вы наверное сейчас ) думал, что "преувеличивает", не может быть все так плохо.

    Из своего личного ( в том числе горького ) опыта сейчас могу только подписаться почти под всеми его словами в адрес "дверников" - по общей картине ( а она для нас потребителей безрадостная - в том числе и по нашей вине, потому что мы сами согласны так с ними работать ) без перехода на личности и конкретные фирмы ( исключения, видимо, крайне редки ).

    Если Вы меня спросите у кого в Москве порекомендуете заказать дверь ( с гарантией, что все будет хорошо - и конструкция, и установка, и сервис, и гарантия )- ответ - "ни у кого", ( хотя для меня лично ответ почти однозначно был получен давно и звучит примерно так - "БАСТИОН", но жутко дорого, поэтому и не рекомендую, а если у Вас куча денег смело отправляйтесь к ним - а с другой стороны, я себе говорил - походишь, помыкаешься и все-равно видимо дорога одна к ним, но вот появился НЕМАН и я решил попробовать, так как дешевле), но так как и Вам и мне она ( дверь металлическая - по какой причине не обсуждаем ( для Гончаренко ) ) нужна выбирайте из всех зол меньшее, разбирайтесь как можно в больших вещах сами, определите на что Вы можете ( и хотите ) претендовать по деньгам ( за деньги, например "БАСТИОН", грамотно исполнит любой Ваш разумный каприз ), задавайте вопросы, спорьте, пытайтесь "прогнуть на свои условия", бегите оттуда, где Вас не слушают и где Вам врут даже по малости, пытайтесь "наказать" за наглость и обман ( закон дает Вам на это право - ВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ ( их "услуг" ) ).

    А в общем, мое мнение, сей "бизнес" ( за редким исключением ) поточная система для выбивания из нас - ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - денег за товар, который этих денег не стоит, а завтра они - те кто эти деньги получил с Вас здесь - станут ПОТРЕБИТЕЛЯМИ в другом месте, а там тоже и те же - и круг замкнулся.

    За сим откланиваюсь - сказать Вам больше нечего, да и времени нет.

  6. #6
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию 0

    2vip
    Странно. Описать проблемы - предупредить других.
    АГ? возможно во многом он и прав, но его советы разнятся. Сегодня - одни, завтра - другие (я еще в 2004 году копировала советы с этого форума, в том числе и его. Чтоб не обобщать, скажу, просто, что часть из них отличается от сегодняшних).
    Но в том, что все ДАЛЕКО не хорошо, это факт. Печальный факт.

  7. #7
    MAZURR
    Гость

    По умолчанию 0

    Опишу свою ситуацию.Консультировался на Фрунзенской полностью грамотной инфы не получил/так общая инф. это замок итальянский,это турецкий,это отделка базовая ,это нет и т.д./.Был на Ярославке абсолютно иной подход в плане консультации гораздо более грамотней в техническом плане,более широкий выбор отделки/по крайней мере мне так показалось/ еще понравилось то что можно сразу заказать наличники на дверь в тон отделки, ну в результате заказал у них и впрочем не жалею.Замерщик приехал в 20.00/чему я был очень рад т. к.весь день на работе/ оформили заказ,внес предоплату.Установка была на 2дня раньше срока,предворительно со мной созвонились,правда установщики опоздали на 1ч.объяснив это пробками.Дверь ставили около 2,5ч. вместе с расширением проема понравилось что весь мусор за собой убрали.Дверь стоит пока все ок.Согласен с Vip по поводу профессионализма не понял про адекватность абсолютно вменяемые/и менеджеры и замерщик и установщики/ так же не понял про их скрытность мне дали полную инфу и о дверях и о своей кампании.Цены да примерно равны,сервис меня устроил не знаю правда какой бы он был у ребят с Фрунзенской/ничего плохого не имею/Вот и вся история

  8. #8
    О.Э.
    Гость

    По умолчанию 0

    Здравствуйте уважаемый Владимир Иванович.
    Удивляет Ваше желание отвечать на вопросы, адресованные не Вам и давать рекомендации о работе компании, не имея об этом ни малейшего представления.
    Ниже я представлю схему уже состоявшихся наших с Вами отношений для прояснения вопроса об адекватности (хочу заметить, что никаких договоров и обязательств на сегодняшний день у нас Вами нет).
    8 Октября Вы приехали на наш стенд В ТЦ "XL" с распечатанной перепиской между Вами и г. Павловым о том, что завод Неман готов изготовить крайне нестандартную дверь с тремя замками, которых нет в комплектации завода и со слоеной конструкцией полотна, которой тоже нет в комплектации завода. Вы хотели получить от нас предложение о сроках изготовления и цене на эту конструкцию.
    9 Октября Вы получили цены и сроки и взяли время подумать.
    11 Октября Вы вызвали инженера на замер, чтобы он приехал в воскресенье(выходной!).
    15 Октября(в воскресенье) к Вам приехал наш инженер-замерщик и провел у Вас 5.5 часов!!!!
    С 16 Октября и по сегодняшний день мы занимаемся тем, что вносим абсолютно несущественные поправки к нашему договору(внесение в договор нашего e-mail и т.д.) и обсуждаем на какой клей будет приклеена панель. Это пока все. Где неадекватность???
    Следует особо отметить, что все переговоры между нами записываются Вашей службой безопасности(с Ваших же слов).
    Тем не менее, мы ждем Вас завтра, как и договорились у нас в офисе для подписания договора, а после этого выполним все его условия и прочитаем Ваш отзыв о нашей реальной работе.

    С уважением,
    директор ООО"Центр Входных Дверей"
    Козубов О.Э.

  9. #9
    Elen
    Гость

    По умолчанию 0

    2MAZURR
    А самой дверкой и качеством установки Вы довольны? А как у них с сервичной службой?

    2О.Э.
    Подскажите пож-та Ваш сайтик, если нет то факт. адрес!
    Еще вопрос по работе сервисной службы (круглосуточно ли работает) и какой срок гарантии?

  10. #10
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Уважаемый директор ООО"Центр Входных Дверей"
    Козубов О.Э.

    Видит бог - я этого не хотел. Вы зачем-то начали это первыми. Я хотел дождаться разрешения вопроса.
    И по-прежнему я хочу решить вопросы.

    Но ответить на выпад придется.
    Пока пишу только основное, хотя мог бы отвечать по изложенным Вами пунктам - там немало неправды.

    Суть вопроса - я хочу ( и хотел изначально ) оплатить заказ по перечислению из банка, т.е. безналично, о чем Вашей фирме было сказано сразу ( для проведения налогового вычета - документы должны быть безупречны ) - это исходные данные.
    Несколько раз в связи с нестандартностью заказа я ( подчеркиваю я ) до вызова замерщика просил Вашего менеджера с заводом уточнить возможность и стоимость изготовления двери - подчеркиваю я просил и настаивал на этом, чтобы исключить накладки и непонятки и что ?
    Действительно ко мне приехал Ваш замерщик, кстати очень грамотный человек, провел у меня время с 17-45 до 20-30 ( если он сказал Вам что-то другое - то это вранье ), ( о том. что общение с замерщиком лимитировано меня никто не предупреждал ) при этом он периодически отвлекался на телефонные переговоры, не смог точно сказать, что включено в цену заказа, а что нет, а в конце ошарашил меня тем, что сообщил, что договор будет подписан только после оплаты мною аванса, о чем Ваш менеджер "забыл" меня предупредить (как выяснилось позже) мне предлагается оплатить заказ без подписанного с Вашей стороны договора, а договор я получу после оплаты - это по-Вашему адекватность, - причем на листе замера не стоит ни фамилия Вашего замерщика, ни Ваша печать, ни срок изготовления двери. А мне рассказывают, что все так работают.
    Заметьте я не отказывался подписать договор - отказались его подписать Вы, а насчет у нас с Вами нет отношений Вы заблуждаетесь - я заплатил деньги Вашему замерщику, так что отношения у нас с Вами есть.
    А все остальное ( сопутствующее ), чтобы Вы не заблуждались.
    Заметьте я предлагал в определенный момент вернуть мне деньги и расстаться, Ваш менеджер сказал, что вопросы будем решать - я не против.
    Далее в понедельник я получил счет на предоплату, по которому мне предложили оплатить - что я не понял,- в счете написано, что я ( и даже не я, а некое мифическое "физическое лицо" ) должен оплатить "предоплату" за что не написано. А самым большим шедевром явилось то, что он оказался без подписей и печати. Кстати с подписями счета до сих пор нет, хотя было обещано.
    Это адекватность?

    Сколько раз изменились сроки и стоимость изделия после проведения замера - ответьте ?
    ( Заметьте я комплектацию пока не менял ).
    Это адекватность ?

    Я до сих пор не знаю ни срока изготовления, ни окончательной стоимости ( да я получил очередной проект договора с новой стоимостью - на 5460 отличающейся от исходной - она окончательная ? или опять кто-то в очередной раз ошибся ?).
    Это адекватность ?

    Это только часть того, что у меня есть сообщить - давайте вопросы решать раз уж Вы ввязались в это дело.

    А я защищаю свои интересы ( с учетом полученного негативного опыта ) - если кто-то считает, что я неадекватен не осуществляя оплату без договора, (и без каких-либо гарантий- кроме слов, которые потом по разному трактуются - исполнения Вашей фирмой заказа ) то извиняюсь, но я действительно идиот или в этой стране что-то не так с правосознанием.

    Зачем Вам нужна эта шумиха - давайте решать вопросы - Вы же сами предлагали.
    ( Я, как мне кажется, на данном форуме вел себя максимально корректно по отношению к Вашей компании ) .
    Или уже не хотите ?

    А Вы кто - директор или руководитель ( а то у меня во всех переданных мне документах - простите проектах документов - генеральным директором ( он же руководитель ) указан Морозов А.В. ? А Вы если не руководитель, то директор чего ?
    Простите за нескромный вопрос.

    Ваше приглашение на завтра на 16.00 на приезд в Ваш офис подтверждаю.
    Цель ( моя ) окончательно решить вопросы по стоимости, условиям договора, подписать договор, получить счет на оплату, и в дальнейшем получить от Вас установленную в согласованный срок дверь, получить нормально оформленные ( с точки зрения закона и налоговой службы ) документы,расстаться друзьями после истечения гарантийного срока на дверь.
    Готов по времени решать все указанные выше вопросы столько сколько потребуется, чтобы был достигнут результат.
    Подтвердите Вашу готовность и сообщите с кем я буду общаться и решать возникшие вопросы.

    Прошу прощения у модераторов за возможный off-топик. Я этого не хотел.

  11. #11
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию 0

    УПС. И что, так везде: предоплата без заключения договора??? Это чтоб претензии нельзя было предъявить, так что ли?

  12. #12
    Senya
    Гость

    По умолчанию 0

    У меня было наоборот - договор без предоплаты - потом подъехал в офис и внес предоплату.
    Правда реальные работы начались только при получении денег, что понятно...

    Но у меня наличные, а тут обсуждается безнал, может в этом все дело?

  13. #13
    ASA
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от маруся_2
    УПС. И что, так везде: предоплата без заключения договора??? Это чтоб претензии нельзя было предъявить, так что ли?
    Нет, с меня замерщик взял предоплату после заключения договора, с выдачей квитанции, но без кассового чека. Но при окончательном расчете дали и кассовый чек на всю сумму.

    Вероятно, в данном случае какие-то особенности безналичного расчета.

  14. #14
    маруся_2
    Гость

    По умолчанию 0

    и это радует

  15. #15
    ssolovov
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от маруся_2
    Нет, с меня замерщик взял предоплату после заключения договора, с выдачей квитанции, но без кассового чека. Но при окончательном расчете дали и кассовый чек на всю сумму.
    А Вы в какой фирме дверь заказывали?

  16. #16
    ASA
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ssolovov
    А Вы в какой фирме дверь заказывали?
    Я так понимаю, что вопрос этот ко мне, а не к маруся_2? В Неман е, вызывал замерщика на Нахимовском.

  17. #17
    О.Э.
    Гость

    По умолчанию 0

    Господину Vip.
    Схема работы всегда одна - сначала оформление договора с соответствующими документами, потом оплата за наличный или безналичный расчет без разницы. Поэтому никаких денег без договора быть не может.
    Я предлагаю прекратить бессмысленную переписку, не ведущую ни к чему, а обсудить все завтра у нас в офисе как и договорились. Если Вас все устроит, то подпишем договор, получите счет с печатью и подписью и запустим дверь в производство.

    С уважением,
    директор ООО"Центр Входных Дверей"
    Козубов О.Э.

  18. #18
    О.Э.
    Гость

    По умолчанию 0

    Для ELEN.
    Наш сайт начнет работать на следующей неделе.
    А факт. адрес есть на сайте немана
    http://www.neman04.ru/moskva.html

    Козубов О.Э.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы к директору завода "НЕМАН" В.Б. Павлову
    от Zyker в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:32
  2. Вопрос к "Кто там?" по поводу электронного замка.
    от H@n в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 01:58
  3. Вопрос к Павлову В. из "Немана". №2
    от Senya в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 16:52
  4. ЗАМКИ ВРЕЗНЫЕ(сувальдные) до 1300руб: "Класс", "Меттэм", "Керберос"...
    от О.Бендер в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:12
  5. Вопрос к Павлову В. из "Немана".
    от STNA в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17