+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Хорошая ли конфигурация?

vadimzh_
    Гость

По умолчанию Хорошая ли конфигурация?

Неман H7 + Cisa 57.655 с броней + Cisa 56.515, цилиндр Cisa AP3, бронь, вертик. приводы.
    Может что-то не так?
    Последний раз редактировалось vadimzh_; 25.10.2006 в 15:02.

Adios
    Гость

По умолчанию 0

Я бы с цилиндр овой Чизой поставил бы сувальдный Керберос. И цилиндр выбрал бы посерьезней - а иначе разницы между китайским и дешевым итальянским никакой, кроме стоимости.

MAR
    Гость

По умолчанию 0

Цитата Сообщение от vadimzh_
    Неман H7 Может что-то не так?
    Можете объяснить выбор взломостойкой двери Н7?
    Чем не подходит К8М или К9л?

vadimzh_
    Гость

По умолчанию 0

2MAR Чисто интуитивно. Разница небольшая, а иногда мелочь может спасти.
    Что касается цилиндра , то тоже жалею, что не выбрал сразу лучший,
    но будет что оберегать, поставлю точно.

Я Новичок
    Гость

По умолчанию 0

Помогите пож определиться! выбираем дверь, объездили несколько производителей. ценовая категория примерно одинаковая. Но везде почему то предлагают и даже я бы сказала настаивают на двойном замке (Кроме Неман , там нам ничего не предлагали, к сожалению, если честно, девочка была ну совсем никакая)
    вот что получилось позамкам, подскажите плизз стоит из этого что то выбирать или нет, или может кто посоветует оптимальное соотношение цена-качество, требования - т.к. еще идет ремонт требуется 2комплекта ключей, замки с перекодировкой как-то не рассматриваем(1 - из за удорожания конструкции, 2 - недолговечности)
    Двери гардиан - дверь П4, замок Моттура 54.587, 2 цилиндра (1 комплект самы простой - ключи для строителей, 2ой- Cisa астрал),
    Двери Стал - моттура 54.597 и тот же астрал
    Крепкий орешек - К8 и замок cisa 57966? с броненакладкой CPR?

Клуб Любителей замков
    Гость

По умолчанию 0

Цитата Сообщение от Я Новичок