Вот воистину говорится, что хороший замок- вора не пускает, а плохой - хозяина.
Если нет опыта общения с замками, вызовите аварийного слесаря, он поможет.
Добрый день,
Просьба помочь. Заклинило ключ в висячем дисковом замке ВС2-10-03 Люминофор. Замок новый, провисел на двери месяца 4.
Сегодня на боксе открыл замок, а когда закрывал ключ в замке застрял.
Не вынуть и не провернуть. Пробовал плоскогубцами подергать, нет эффекта.
Миллиметр влево-вправо и ничего дальше.
Бокс в аренде. Ломать дверь или даже дужки не хочется.
Посоветуйте что делать.
Спасибо.
Вот воистину говорится, что хороший замок- вора не пускает, а плохой - хозяина.
Если нет опыта общения с замками, вызовите аварийного слесаря, он поможет.
Вообще-то замок был довольно-таки надежный. Иаловосприимчивый и к загрязнениям и обледенению. Да еще и конструкция такова, что вся атмосферная гадость - пыль, дождь, снег и т.п. не скапливаются в цилиндр е.
Что-то в консерватории, видать, испортилось. Ибо уже далеко не первый случай с замками ЧАЗ.
Может, все-таки, замерз? Погода могла поспособствовать. Попробуйте туда антиобледенителя(спиртового, с минимумом смазки) поппрыскать и расшевелить. И не жалеть, весь флакон 50-100 мл, а если мелкиХ - то и два - уйдет, как нефиг делать. Паяльной лампой еще погреть можно, если имеется навык.
Только ни в коем случае не ВД-шкой! И вдобавок потом промыть-просушить, прежде, чем снова вешать. А то спирт в антиобледенителе испарится быстро, а вода и вся смазка (а к ней изумительно липнет всякая дрянь) останется. В результате назавтра вас ждет повторение плясок.
На крайний случай можно высверлить, но это совсем уж. Там никаких закаленных элементов нет, обычным сверлом по металлу обычной проводной дрелью, не более 10 минут, скорее куда меньше. Аккумуляторной может и подольше.
P.S А вот плоскогубцами - это вы зря. Ставлю 9 из 10 - вы уже погнули ключ и он не пригоден к дальнейшему использованию. Ключи там из довольно мягкого материала.
Это подпись. Если вы ее видите...