Просмотр полной версии : Выбор замка Замена Эльбор 1.06.42
Здравствуйте.
Прошу прощения, я не специалист, вынужден в условиях карантина сам разобраться. В Эльборе 1.06.42 (кажется такая модель) сломалась втулка. Я полез смотреть ютуб с вопросом как чинить и среди нужных советов увидел, что смысла от этого Эльбора ноль, вскрывается отмычками, спать теперь не могу. Можно ли заменить на что-то без "обработки напильником"? Цена вопроса безопасности не волнует, смог бы без мастера сам заменить.
Помогите, пожалуйста.
Виталий Александрович
29.05.2020, 00:38
Вроде как Mottura 89.723 и сам Эльбор 1.06.42 продается в магазинах
NikNicls
30.05.2020, 00:27
Видел на одном из форумов, Вам показали вариант замены. Очень не плохой я Вам скажу. Мне только не понравилось использование ремонтных пластин но это обусловлено скорее всего выбором замка ( для него сложно подобрать фурнитуру)
Если Вы в Москве, могу предложить замену с существенными переделками, НО , без ремонтных пластин под сувальдную Cisa 56.665 или цилиндровую 56.535 с врезной броненакладкой Cipierre, например и шевроном Керберос. Цилиндр можно поставить любой, в зависимости от Ваших возможностей. Никаких следов от старого замка не останется, как будто так всё и было при изготовлении двери.
P.S. Напильником не работаю. Без мастера Вам не обойтись. Мастер это не только руки - но и определенные знания и наработки. Да, и тренировки на «кошках» ;)
Вроде как Mottura 89.723 и сам Эльбор 1.06.42 продается в магазинах
Пробую найти Mottura 89.723 так, чтобы можно было вернуть, если не подойдет... Влечу на доставку, конечно, ну а что делать.
А Эльбор на Эльбор менять какой смысл?
Без мастера Вам не обойтись
Ну тогда будем ждать конца эпидемии, раз так. Спасибо.
А цилиндр хороший поставить не думали?
NikNicls
31.05.2020, 21:08
Пробую найти Mottura 89.723
Ну тогда будем ждать конца эпидемии, раз так. Спасибо.
Работы проводим не зависимо от времени года, от времени суток и эпидемической обстановки.