+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств

  1. #1
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств

    Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
    Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -
    наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    Напоминаем, что продажа инструмента, с помощью которого можно осуществить негласное проникновение и обследование помещений и транспортных средств (например отмычки) - есть уголовное преступление.
    Последний раз редактировалось Oleg_V; 09.09.2017 в 15:20.
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  2. #2
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0



    Жителя Краснокаменска будут судить за приобретение «шпионской авторучки»

    10.08.2012 10:02


    В Краснокаменский суд направлено уголовное дело в отношении местного жителя, который приобрел устройство для шпионажа, сообщили «Забмедиа.Ру» в межрайонной прокуратуре.

    - Житель города через Интернет приобрел произведенное в КНР устройство для скрытой аудио-видеозаписи. Устройство было замаскировано под авторучку, в которой имелось аудио-видеозаписывающее оборудование и флэш-накопитель. Преступление раскрыто сотрудниками ФСБ, подозреваемый взят с поличным, устройство изъято, - рассказали в прокуратуре.

    Статьей 138.1 УК РФ за незаконное производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей, ограничения свободы или принудительных работ на срок до четырех лет, либо лишения свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    - В результате незаконного оборота подобных устройств нарушаются интересы Российской Федерации, создаются предпосылки для экономического шпионажа, распространения инсайдерской информации, - подчеркнули в Краснокаменской межрайонной прокуратуре.
    http://zabmedia.ru/?page=news&rubr=12&text=48838
    СБУ хочет посадить киевлянина на семь лет за приобретение двух брелоков в китайском интернет-магазине

    23 марта в Соломенском суде Киева будут судить столичного системного администратора 28-летнего Андрея Фенченко

    В прошлом году он заказал в китайском интернет-магазине два брелока, фонарик и перочинный ножик.

    Мужчину обвиняют в контрабанде, дело вела Служба безопасности Украины. Андрею грозит до семи лет тюрьмы.
    «В мае 2011 года сделал заказ в официально зарегистрированном магазине Dial Extreme. Покупка обошлась почти в $ 40, брелоки были по $ 11, фонарик — $ 3-4 Все сразу оплатил кредитной картой», — рассказал Андрей Gazeta.ua.

    В июне, когда подходил срок доставки посылок, Андрей обратился в свое почтовое отделение. Там несколько раз говорили, что посылки еще нет. В справочной Укрпочты, мужчины сообщили, что бандероли уже есть, но их задержала таможня.

    «Обратился к таможне за разъяснениями относительно причин задержания, то они сначала вообще сказали, что ничего не задерживали. Потом все же приняли заявление на розыск бандеролей. Два раза писал объяснения о содержимом посылок и о том, где и как заказывал. За два месяца мне вручили постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 201 ч.1 (контрабанда) и ст. 359 ч.1 (приобретение, использование и продажа специальных технических средств негласного снятия информации). Такие брелки свободно продаются во многих украинских интернет-магазинах и за рубежом. Нигде нет никакого предупреждения, что они запрещены. Да и как они могут быть запрещены, если их можно использовать как веб-камеру, и к тому же они имеют видимые разъемы USB, светодиодные индикаторы записи. Дело поднимали на таможне, затем передали в СБУ. Там сказали, что таможне виднее, если возбудили дело».

    После этого следователи из СБУ приходили домой, проводили обыск, предлагали добровольно выдать брелоки, которые находились на таможне, вызывали на допросы. Старались дома провести следственное воспроизведения, как заходил в интернет, где заказывал товары.

    «Настаивали на том, что заказ я мог сделать только на домашнем компьютере, хотя я не говорил, где и как заказывал. Предлагал показать на их компьютере как я это делал, — вспоминает мужчина.- В сентябре был с адвокатом у следователя. Поразил вопрос, зачем мне фонарик, если вечером на улице фонари светят?».

    28 февраля следователь вручил Андрею два постановления о возбуждении уголовного дела и постановление о привлечении в качестве обвиняемого. Взяли подписку о невыезде и подписку о неразглашении тайны следствия.

    «Понял, что в Украине у граждан не существует в принципе возможности узнать, является тот или иной предмет специальным техническим средством негласного получения информации до его приобретения. Нет такого механизма в государстве. Экспертизу делают только после приобретения, а перечень запрещенных технических устройств никто не даст , потому что это может сделать только экспертиза и только в каждом отдельном случае. Схема такова: вы обращаетесь в органы СБУ (милицию, таможню) с вопросом, можно ли приобрести там-то и там-то определенное устройство, не будет ли оно запретным? В ответ вам скажут, что нужно провести экспертизу этого устройства. Но экспертизу можно сделать только при наличии именно этого устройства. В итоге вы его купите, и если потом экспертиза покажет, что это запрещенный предмет, то пути назад уже нет. Замкнутый круг, созданное властью не с целью заботы о безопасности народа, а в целях защиты от народа».

    По словам Андрея все отправлялось официально, «Укрпочтой», с декларациями. Аргументов, что там все правильно указано, не воспринимали. Считают, если товар был запрещен, его должны задержать на таможне.

    «А так улыбались, говорили, что будут искать посылку. На каждом шагу обманывали, а потом решили статистику за счет меня поднять, — говорит он. — Сейчас следователи объяснили, что два брелока — это уже серьезно. Если бы заказал один — другое дело, а два — повторное преступление отягчающее обстоятельство. Грозит до семи лет. Надеюсь на условный срок, поскольку есть маленький ребенок».

    Киевлянин узнал, что в Украине есть много людей, которые столкнулись с аналогичной ситуацией.

    «Познакомился с человеком, который получил условный срок — 4 года за посылку», — уточняет. — Если бы заказывал в Америке, то тоже могли быть аналогичные проблемы. Здесь главное, что посылка пришла из-за границы»

    Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_incid...ernet-magazine
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  3. #3
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Постановление Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 214 "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и списка видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию" (с изменениями и дополнениями)
    Положение о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
    Список видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию

    Постановление Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 214
    "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и списка видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию"
    (информация об изменениях )
    C изменениями и дополнениями от:
    19 октября 2000 г., 27 ноября 2006 г., 14 февраля 2009 г., 8 декабря 2010 г.

    В соответствии с федеральными законами "Об оперативно-розыскной деятельности" и "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", а также Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. N 21 "О мерах по упорядочению разработки, производства, реализации, приобретения в целях продажи, ввоза в Российскую Федерацию и вывоза за ее пределы, а также использования специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 153) Правительство Российской Федерации постановляет:
    ГАРАНТ:Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ вышеназванный Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" признан утратившим силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования указанного Федерального закона
    1. Утвердить прилагаемые:
    Положение о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;
    список видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    2. Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службе обеспечить контроль за ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-разыскной деятельности юридическими лицами.
    ГАРАНТ:См. Административный регламент ФСБ РФ по предоставлению государственной услуги по принятию решений о возможности ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, утвержденный приказом ФСБ РФ от 1 ноября 2012 г. N 549

    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    3. Виды специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию, а также коды товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, приведенные в списке, при необходимости могут уточняться Федеральной службой безопасности Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который Правительством Российской Федерации возложены функции координации и регулирования внешнеторговой деятельности.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В. Путин
    Положение
    о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 214)
    (информация об изменениях )
    C изменениями и дополнениями от:
    14 февраля 2009 г.

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации юридическими лицами, не уполномоченными на осуществление оперативно-разыскной деятельности, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации (далее именуются - специальные технические средства).
    На органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, определенные Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности", настоящее Положение не распространяется.
    2. Порядок ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) предусматривает:
    лицензирование ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) специальных технических средств;
    таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых в Российскую Федерацию (вывозимых из Российской Федерации) специальных технических средств.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    3. Ввоз в Российскую Федерацию (вывоз из Российской Федерации) специальных технических средств осуществляется по лицензиям, выдаваемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
    ГАРАНТ:См. Положение о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 287
    При этом в качестве решения соответствующего федерального органа исполнительной власти (по отдельным видам товаров, в отношении которых действует особый порядок экспорта или импорта), предусмотренного в числе документов, представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения лицензии, заявитель представляет решение Центра Федеральной службы безопасности Российской Федерации по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны (далее именуется - Центр) о возможности ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) специальных технических средств.
    4. Для принятия решения о возможности ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) специальных технических средств заявитель представляет в Центр соответствующее заявление, а также:
    а) техническую документацию на специальные технические средства;
    б) образцы специальных технических средств (по требованию Центра).
    ГАРАНТ:См. Порядок приема заявлений, оформления и выдачи лицензий на ввоз в РФ и вывоз из РФ специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, утвержденный приказом Минторга РФ от 31 марта 2000 г. N 107
    5. Решение о возможности ввоза в Российскую Федерацию специальных технических средств принимается Центром по результатам экспертизы представляемой заявителем документации.
    Решение о возможности вывоза из Российской Федерации специальных технических средств принимается Центром по результатам экспертизы представляемой заявителем документации и испытаний специальных технических средств в лаборатории Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
    6. Испытания специальных технических средств в испытательных лабораториях Федеральной службы безопасности Российской Федерации проводятся на договорной основе.
    Срок проведения испытаний не должен превышать 30 дней.
    Передача заявителем специальных технических средств и технической документации в испытательную лабораторию производится по акту. В акт заносятся полные наименования изделий, их учетные номера и перечень документации. Акты составляются в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, а второй передается в испытательную лабораторию.
    7. Центр в течение 10 дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение о возможности ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) специальных технических средств.
    В отдельных случаях, при большом объеме представленных документов либо при наличии документов, требующих дополнительного изучения, срок принятия решения может быть продлен на 10 дней.
    8. Основанием для отказа в выдаче положительного решения является:
    а) сделанный по результатам экспертизы вывод о возможности нанесения ущерба безопасности государства;
    б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
    9. Документы, представляемые для получения решения Центра, должны быть прошиты, заверены подписью и печатью заявителя.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    10. По согласованию с Центром Министерство промышленности и торговли Российской Федерации может при необходимости продлить срок действия лицензии на ввоз в Российскую Федерацию (вывоз из Российской Федерации) специальных технических средств.
    11. С целью обеспечения статистического учета и отчетности заявитель обязан ежеквартально представлять в Центр отчет о фактическом ввозе в Российскую Федерацию (вывозе из Российской Федерации) специальных технических средств не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально направляет в Центр по согласованной форме информацию о лицензиях, выданных на ввоз в Российскую Федерацию (вывоз из Российской Федерации) специальных технических средств.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    13. Ввозимые в Российскую Федерацию (вывозимые из Российской Федерации) специальные технические средства подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Необходимым условием осуществления таможенного оформления и таможенного контроля специальных технических средств является наличие соответствующей лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    14. Таможенные органы Российской Федерации при выявлении нарушения требований настоящего Положения информируют об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр. При наличии оснований полагать, что товары, находящиеся под таможенным контролем, являются специальными техническими средствами, таможенные органы Российской Федерации сообщают об этом в соответствующий орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
    Информация об изменениях:Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 108 в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
    См. текст пункта в предыдущей редакции
    15. Федеральная таможенная служба ежеквартально направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр информацию о фактическом ввозе в Российскую Федерацию (вывозе из Российской Федерации) специальных технических средств по выданным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации лицензиям.
    16. Нарушение установленного порядка ввоза в Российскую Федерацию (вывоза из Российской Федерации) специальных технических средств влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Список видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 214)
    (информация об изменениях )
    C изменениями и дополнениями от:
    27 ноября 2006 г., 8 декабря 2010 г.

    Код ТН ВЭД ТС
    1. Специальные технические средства для негласного
    получения и регистрации акустической информации:
    системы проводной связи, предназначенные для
    негласного получения и регистрации акустической
    информации;
    радиоаппаратура, предназначенная для негласного
    получения и регистрации акустической информации.

    из 8517 61 000,
    из 8517 62 000,
    из 8517 69 390 0,
    из 8517 69 900 0,
    из 8525 50 000 0
    из 8527
    2. Специальные технические средства для негласного
    визуального наблюдения и документирования:
    а) фотокамеры, обладающие по крайней мере одним из
    следующих признаков:
    закамуфлированные под бытовые предметы;
    имеющие вынесенный зрачок входа (PIN-HOLE);
    без визира;
    с вынесенными органами управления камерой;
    б) телевизионные и видеокамеры, обладающие по крайней
    мере одним из следующих признаков:
    закамуфлированные под бытовые предметы;
    имеющие вынесенный зрачок входа (PIN-HOLE);
    работающие при низкой освещенности
    объекта (0,01 лк и менее) или при освещенности на
    приемном элементе 0,0001 лк и менее
    в) комплекс аппаратуры передачи видеоизображения по
    кабельным, радио и оптическим линиям связи.

    из 9006 51 000 0;
    из 9006 52 000 9;
    из 9006 53 100 0



    из 8525 80






    из 8517 61 000,
    из 8517 62 000,
    из 8517 69 390 0,
    из 8517 69 900 0,
    из 8525 50 000 0;
    из 8527
    3. Специальные технические средства для негласного
    прослушивания телефонных переговоров:
    системы проводной связи, предназначенные для
    негласного прослушивания телефонных переговоров;
    радиоаппаратура, предназначенная для негласного
    прослушивания телефонных переговоров. из 8517 61 000,
    из 8517 62 000,
    из 8517 69 390 0,
    из 8517 69 900 0,
    из 8525 50 000 0;
    из 8527
    4. Специальные технические средства для негласного
    перехвата и регистрации информации с технических
    каналов связи. из 8471;
    из 8517 61 000,
    из 8517 62 000,
    из 8517 69 390 0,
    из 8517 69 900 0;
    из 8523 40 200 0;
    из 8523 29 210 1;
    из 8523 29 210 2;
    из 8523 40 700 1,
    из 8523 51 700 1,
    из 8523 59 910 1,
    из 8523 80 910 1;
    из 8527
    5. Специальные технические средства для негласного
    контроля почтовых сообщений и отправлений. из 9022 19 000 0
    6. Специальные технические средства для негласного
    исследования предметов и документов
    переносная малогабаритная рентгеноскопическая и
    рентгенотелевизионная аппаратура. из 9022 19 000 0
    7. Специальные технические средства для негласного
    проникновения и обследования помещений, транспортных
    средств и других объектов:
    средства для вскрытия запирающих устройств;
    переносная малогабаритная рентгеноскопическая и
    рентгенотелевизионная аппаратура.


    из 8301 70 000 0;
    из 9022 19 000 0
    8. Специальные технические средства для негласного
    контроля за перемещением транспортных средств и
    других объектов. из 8526 10 000 9;
    из 8526 91
    9. Специальные технические средства для негласного
    получения (изменения, уничтожения) информации с
    технических средств ее хранения, обработки и
    передачи.
    передачи.
    передачи. из 8471;
    из 8505 90 100 0;
    из 8517 61 000,
    из 8517 62 000,
    из 8517 69 390 0,
    из 8517 69 900 0;
    из 8523 40 200 0;
    из 8523 29 210 1;
    из 8523 29 210 2,
    из 8523 40 700 1,
    из 8523 51 700 1,
    из 8523 59 910 1,
    из 8523 80 910 1;
    из 8527
    10. Специальные технические средства для негласной
    идентификации личности
    многоканальные регистраторы психофизиологических
    реакций человека.

    из 9019 10 900 9
    Примечания:
    1. Специальные технические средства могут быть как закамуфлированными под бытовые предметы, так и незакамуфлированными, если это не указано специально.
    2. Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации, определяются наименованием и кодом товара по ТН ВЭД ТС.
    3. Номера пунктов настоящего списка соответствуют номерам пунктов перечня видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-разыскной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 770.
    http://base.garant.ru/12118972/
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  4. #4
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Российская Федерация
    Приговор от 05 апреля 2012 года

    По делу №*
    Принят Люберецким городским судом (Московская область)
    05 апреля 2012 года

    5 апреля 2012 года Люберецкий городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Воронцовой Е.В., с участием государственного обвинителя пом. прокурора г. Люберцы Стукаловой Е.П., подсудимого Горчакова А.А., защитника адвоката Афанасьева И.П., представившего удостоверение № 3636 и ордер № 1600, при секретаре Бахтияровой С.И., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении
    Горчакова А. А.ча, ДД.ММ.ГГ года рождения, уроженца S, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. 138-1 УК РФ и ст. 138-1 УК РФ.

    Установил:

    Подсудимый Горчаков А.А. совершил незаконный сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
    Преступление совершено им при следующих обстоятельствах:
    В неустановленное следствием время, находясь по адресу: <адрес>, по средствам сети интернет, при неустановленных обстоятельствах, в целях последующего сбыта и получения прибыли в денежном выражении Горчаков А.А. приобрел специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации, а именно:
    S
    ., которые согласно заключению эксперта технико-криминалистической судебной экспертизы являются специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации и пригодны к использованию.
    Затем Горчаков А.А. имея умысел на незаконный сбыт приобретенных специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в неустановленное время, находясь по адресу: <адрес>, создал и зарегистрировал в сети интернет сайт «S», специализированный для реализации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.

    03.11.2011 примерно в 14 часов 30 минут на сайте «S» по средствам сети интернет, в рамках оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» Данильченко Н.Л. вступив в электронную переписку с Горчаковым А.А., сделал заказ на приобретение набора отмычек «S Одновременно на электронный кошелек S зарегистрированный на Горчакова А.А., проживающего по адресу: <адрес>, были переведены денежные средства в размере S рублей и S рублей комиссии в счет оплаты указанных отмычек. Дождавшись подтверждения поступления указанных денежных средств на свой электронный кошелек, Горчаков А.А., находясь по адресу: <адрес>, в нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о лицензировании деятельности физических и юридических лиц, не уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, связанной с разработкой, производством, реализацией, приобретением в целях продажи, ввоза в Российскую Федерацию и вывоза за ее пределы специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, и перечня видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе оперативно-розыскной деятельности» № 770 от 01.07.1996 и Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность» № 526 от 15.07.2002, согласно которым физическим и юридическим лицам, не уполномоченным на осуществление оперативно-розыскной деятельности без соответствующих лицензий, запрещается разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации направил по средствам почтовых отправлений ценную бандероль с набором отмычек «S» Данильченко Н.Л.
    15.11.2011 примерно в 14 часов 30 минут в 45 отделении почтовой связи <адрес>, расположенном по адресу: <адрес> Данильченко Н.Л. получил ценную бандероль от Горчакова А.А., в которой находился заказанный ранее набор отмычек «S», которые согласно заключению технико-криминалистической судебной экспертизы являются специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации и пригодны к использованию.
    Подсудимый Горчаков А.А. заявил о согласии с предъявленным обвинением, подтвердил в присутствии защитника ходатайство о постановлении Приговора без проведения судебного разбирательства. Пояснил, что осознает характер и последствия заявленного им ходатайства, что оно было заявлено добровольно и после проведения консультаций с защитником.
    Государственный обвинитель не возражал против особого порядка принятия судебного решения.
    Поскольку судом установлено, что условия, предусмотренные ч.ч. 1,2 ст. 314 УПК РФ, соблюдены, суд считает возможным постановить Приговор без проведения судебного разбирательства в общем порядке.
    Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый, обоснованно и подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу.
    Суд считает вину Горчакова А.А. в совершении незаконного сбыта специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, полностью установленной и по указанным признакам квалифицирует его действия по ч.3 ст. 138 УК РФ ( в редакции ФЗ от 08.12.2003 года).
    Органами предварительного следствия действия Горчакова А.А. по незаконному приобретению и незаконному сбыту специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, квалифицированы самостоятельно, каждые по ст. 138-1 УК РФ (в редакции ФЗ от 07.12.2011 года). Однако, ввиду того, что конкретные обстоятельства приобретения спецсредств не установлены в ходе предварительного следствия, в фабуле предъявленного обвинения не указаны даты и время приобретения и все вышеуказанные действия Горчакова охватываются единым умыслом, то суд руководствуясь также положениями ст. 78 УК РФ, находит такую квалификацию излишней. Принимая во внимание, что сбыт специальных технических средств был совершен Горчаковым 15.11.2011 года, то есть до введения в действие ст. 138-1 УК РФ, то его действия в соответствии с требованиями ст.ст.9, 10 УК РФ должны быть квалифицированы по ч.3 ст. 138 УК РФ( в редакции ФЗ от 08.12.2003 года), поскольку это улучшает его положение.

    При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, данные о личности подсудимого - ранее не судимого, на учете в НД и ПНД не состоящего, положительно характеризующегося по месту жительства, а также наличие смягчающих наказание обстоятельств. Смягчающими наказание Горчакова обстоятельствами суд признает - совершение преступления впервые, полное признание вины, раскаяние в содеянном и наличие S.

    Определяя подсудимому Горчакову наказание, суд также, учитывая влияние назначенного наказание на его исправление, оказанное им содействие следствию, и считает возможным назначить ему наказание в виде штрафа.
    Руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд

    Приговорил:

    Признать Горчакова А. А. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 138 УК РФ ( в редакции ФЗ от 08.12.2003 года) и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 20.000 рублей в доход государства.
    Меру пресечения Горчакову А.А. в виде подписки о невыезде отменить по вступлении Приговора в законную силу.
    Вещественное доказательство по делу, хранящиеся в камере хранения вещественных доказательств СО по г. Люберцы ГСУ СК РФ по Московской области – уничтожить.
    Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Московский областной суд через Люберецкий городской суд течение десяти дней со дня его провозглашения с соблюдением требований ст. 317 УПК РФ. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции, о чем должен указать в своей кассационной жалобе.

    Председательствующий: подпись
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  5. #5
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Владимир Чесалин
    Небольшой совет. Не приобретайте в интернет-магазинах игрушки,машинки,танки,вертолёты, брелки, зажигалки, ручки и т.д. со встроенными видеокамерами (не важно что стоят от 250 руб).
    Последствия - вызов в таможню - ст.16.3 КоАП и ст. 138.1 УК РФ. подробности
    http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=2168.msg..
    Опасность для России ч. 3 ст. 138 УК Рф источник и полное содержание http://pravorub.ru/articles/11195.html
    Нет никакой проблемы в ограничении оборота СТС НПИ, есть проблема в неопределенности объективных признаков СТС НПИ.

    Кроме этого, суд попытался переложить проблему неопределенности признаков СТС НПИ на субъективную часть — необходимость умысла, что является тупиковым решением. Как можно говорить об умысле на производство, продажу и приобретение того, что само по себе не определено? И это не говоря о том, что при реальном правоприменении в России суд редко обращает внимание на субъективную часть преступления „умысел“, автоматом считая, что обвиняемый „знал, ведал, желал наступления последствий и т.д.“

    Абсурдность перекладывания проблемы неопределенности объективной стороны преступления на субъективную можно показать на следующем примере.

    Допустим есть закон, устанавливающий ответственность за оборот наркотиков, но нет закона четко прописывающего какие именно вещества являются запрещенными к обороту, те наркотиками в юридическом смысле слова (абсолютно такая же ситуация сейчас для СТС НПИ). Есть, например, общенаучное определение наркотиков, как веществ вызывающих привыкание и воздействующих на психофизическое состояние человека.

    Задерживают, к примеру, человека с пакетом кофе и допрашивают:

    — Есть ли у вас привычка пить кофе по утрам?
    — О, да. Не выпив чашку кофе утром, я чувствую себя целый день разбитым.
    — Как на вас действует чашка кофе?
    — Я становлюсь бодрым, у меня улучшается настроение.

    Все. Дело готово. Эксперт вправе признать кофе наркотиком, т.к. кофе соответствует общенаучному определению наркотиков. Обвиняемый осознает и признает наличие свойств наркотических веществ в кофе. Все. Можно за пакет кофе сажать, по мнению Конституционного Суда.

    Так же как сейчас обвиняют за всякую ерунду по теме СТС НПИ (радиопередатчики по схеме из журнала Радио и т.д.). Вместо кофе можно в рассуждения подставить сигареты, сало и т.д. — результат рассуждений не изменится — скамья подсудимых.
    Это было бы смешно, если не было бы так грустно.

    Мы проиграли сражение, но не проиграли войну. Ещё не все НПА оспорены в КС РФ ...

    Статья 138 УК РФ устанавливает ответственность за нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

    Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    На первый взгляд это полезная статья и, ограничивая оборот специальных технических средств для негласного получения информации, защищает право граждан и тайну переписки, телефонных переговоров и т.д. Но проблема этой статьи в том, что в законодательстве реально нигде не определено, что же такое стс
    Полное обсуждение новой удавки для людей на
    http://www.klops.ru/forum/topic/1443-ст138-ук-рф-прот..
    20 ноя 2012 в 23:13|Это спам|Ответить

    Владимир Чесалин
    По всей России от Владивостока до Калининграда судят людей по статье 138.1 УК РФ и при этом никто не может объяснить чем отличается игрушка с видеокамерой от специального технического средства. С попытками получить разъяснения по этой ст. 138.1 УК РФ многие обращались в множество государственных органов , но получали или отказ в разъяснениях, с мотивировкой, что разъяснения законов не входит в их обязанности или нечёткие, обтекаемые ответы, которые ещё более запутывают ситуацию (все материалы и отписки на сайте в конце письма).
    Поставьте свою подпись под обращением на
    http://democrator.ru/problem/8878/vote
    22 ноя 2012 в 1:07|Это спам|Ответить

    Владимир Чесалин
    http://kaliningrad.bezformata.ru/listnews/svetlanu-yu..
    Светлану Юшину будут защищать юристы Общественной палаты России

    Произошедшее с нашей землячкой столичные адвокаты называют полным недоразумением
    На историю Светланы Юшиной после публикации в газете (см. № 25, «За продажу часов из Китая калининградке грозит тюрьма») и на сайте «Страны Калининград» обратили внимание в Москве. Мама двоих детей, которую обвиняют в незаконном обороте спецсредств за продажу китайских часов, вызвалась защищать Общественная палата РФ. Ее представитель Сергей Ряховский со своими помощниками обратился к прокурору области Алексею Самсонову с просьбой проверить законность возбужденного уголовного дела в отношении Светланы и законность действий сотрудника отдела «К» регионального УМВД (отдел по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий). Аналогичное письмо направлено и в Следственный комитет РФ.

    «Следователь поторопился»

    – Постановление о возбуждении уголовного дела мы считаем необоснованным и подлежащим отмене, – рассказал адвокат и «правая рука» Сергея Ряховского Николай Семенов. – Это какое-то недоразумение. Дело в том, что Светлана Юшина не занималась продажей часов до того момента, пока ей это не предложил оперативный сотрудник МВД, есть основания полагать, что он превысил свои полномочия и спровоцировал совершение преступления. Кроме того, согласно постановлению Конституционного суда РФ, деяние по статье 138.1 УК, которую вменяют Светлане, нельзя совершить по неосторожности, оно должно носить исключительно умышленный характер. Девушка не знала, что вещь запрещена к обороту в РФ, то есть не осознавала общественно-опасный характер своего деяния и не желала наступления противоправного результата, следовательно, совершила преступление по неосторожности и уголовной ответственности нести не может. Также можно усомниться и в том, что данные часы вообще попадают под категорию запрещенных к свободному обороту. Это должна определить экспертиза. Думаем, что следователь поторопился возбуждать уголовное дело.

    В прокуратуре области сообщили, что письмо из Общественной палаты принято и направлено на рассмотрение в отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью.

    Законотворцы не прописали в статье 138.1 УК, что является запрещенным к обороту товаром, а что нет. А четкое определение может дать лишь специальная экспертиза.

    По поводу часов, которые продала оперативнику Светлана, в отделе «К» сообщили, что подобное исследование проведено сразу после первой контрольной закупки (это было в конце января). О результатах журналистам не сообщили.

    Начальник Бюро специальных технических мероприятий (БСТМ) регионального УМВД Евгений Каргополов рассказал, как оперативники вышли на Светлану Юшину.

    – Мы получили информацию, проверили ее. Чтобы убедиться, что человек сознательно продает запрещенные к обороту вещи, по закону мы обязаны провести несколько контрольных закупок. Это говорит о том, что в действиях нашего сотрудника нет ничего провокационного, – сказал Каргополов. – Эту женщину трижды уличили в совершении преступления, как нам казалось. Собрали материал и направили в следственный комитет для принятия процессуального решения. СК возбудил уголовное дело, подтвердив наши подозрения.

    В СК подтвердили факт возбуждения уголовного дела в отношении Юшиной и сослались на то, что основания, пред
    31 дек 2012 в 19:54|Это спам|Ответить

    Владимир Чесалин
    Следователи подчеркнули, что расследование в самом начале, делать выводы рано...

    «Это же игрушки!»

    В «СК» № 25 мы также писали, что в одном из детских магазинов в центре Калининграда продаются «шпионские штучки», аналогичные тем, которые купил у Светланы Юшиной оперативник. В свободной продаже: часы, шифраторы голоса, подслушивающие телефонные аппараты и камеры-змейки с призывом на упаковке «Подглядывайте из-за угла». Начальник Бюро Евгений Каргополов сообщил журналистам «СК» по телефону, что направил своих сотрудников в этот магазин, подозрительный товар на полках не нашли.

    – Это же игрушки! – удивилась управляющая магазином. – За шесть лет работы у нас не было никаких инцидентов, связанных с продажей «шпионских» часов или шифраторов голоса, и претензий от правоохранительных органов не поступало. Я, конечно, направлю запрос в головной офис нашей торговой сети в Москву, посмотрим, каков будет ответ...

    Три уголовных дела

    Напомним, мама двух мальчишек, 30-летняя калининградка Светлана Юшина (старшему 4 года, с младшим полуторагодовалым она сидит в декретном отпуске) создала на сайте vkontakte.ru группу. Светлана заказывала вещи из Китая, в основном с подружками, для себя и детей. Прибыли это большой не приносило — с подружек за копеечную одежду и бижутерию много не возьмешь. В альбоме на сайте группы были также выставлены и часы с диктофоном, видеокамерой и сенсором ночного видения. Однажды ей написал некий Николай и попросил заказать ему «шпионские» часы. Купить такие в интернете, не только на китайских сайтах, не проблема. Мужчина выбрал часы, заплатил 2 000 рублей. А когда заказ пришел, попросил еще одни, а потом еще. За третьей посылкой Николай пришел не один. «Это была контрольная закупка отдела «К»», – услышала Светлана за спиной. Выяснилось, что Николай — оперативный сотрудник подразделения, он же проводил первый допрос женщины. Калининградку обвиняют сразу по трем уголовным делам – за каждые проданные часики, дело заведено по ст. 138.1 УК РФ. Светлане грозит либо до 4 лет тюрьмы, либо штраф до двухсот тысяч рублей.

    – Я не ожидала, что поднимется такая буря, – поделилась Светлана с журналистами, – столько людей меня поддерживали, не только знакомые и друзья, мне писали, звонили совершенно чужие люди, кто-то подбадривал, утешал, другие советы давали. Мне даже полегче стало. Спасибо всем! Прошу у Бога сил и терпения пройти весь этот адский путь.

    Адвокат Светланы направил жалобу на действия сотрудника отдела «К» в прокуратуру. Пришел ответ: «В удовлетворении жалобы отказать».

    Справка «СК»

    Статья 138.1 УК РФ (Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации) заработала 7 декабря 2011 года. Раньше за аналогичное преступление судили по ст. 138 ч. 3. Предусматривала она тогда до 3 лет лишения свободы, решение выносили мировые судьи. Теперь наказание ужесточили до 4 лет тюрьмы и передали на рассмотрение судам общей юрисдикции, районным и городским. Известно, что в Конституционный суд РФ за это время обратились шесть россиян, обвиняемых в незаконном обороте спецсреств. Решения вынесены в их пользу.
    31 дек 2012 в 19:54|Это спам|Ответить

    Владимир Чесалин
    Ст. 138.1 УК РФ: Хотели, как лучше, а получилось, как всегда
    Прошу Вашего пристального внимания и реальной помощи.

    По всей России от Владивостока до Калининграда судят людей по статье 138.1 УК РФ и при этом никто не может объяснить чем отличается игрушка с видеокамерой от специального технического средства. С попытками получить разъяснения по этой ст. 138.1 УК РФ многие обращались в множество государственных органов, но получали или отказ в разъяснениях, с мотивировкой, что разъяснения законов не входит в их обязанности или нечёткие, обтекаемые ответы, которые ещё более запутывают ситуацию (все материалы и отписки на сайте в конце письма).
    А теперь прошу Вашего внимания по ст. 138.1 УК РФ, это очень важно:

    Данный состав преступления содержится в главе 19 УК РФ – «преступления против Конституционных прав и свобод человека и гражданина». Но в Конституции не закреплено такое право, которое «самостоятельно» «охраняет» ст. 138.1 УК РФ. Данная норма может быть направлена на защиту от незаконного собирания или распространения сведений о частной жизни лица, составляющей его личную или семейную тайну (но это ст. 137 УК РФ); на защиту от нарушений тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений (но это ч. 1 ст. 138 УК РФ).

    Таким образом выделение в самостоятельный состав сбыта, приобретения и производства СТС НПИ, а не закрепление его как стадии совершения преступления, орудия совершения преступления… при ситуации, когда охраняемый данной статьей объект преступления не закреплен в Конституции РФ, не оправдано. Использование СТС НПИ может потенциально нарушать права граждан, которые защищены ст. 137 и ч. 1 ст. 138 УК РФ.

    Анализ данных норм позволяет сделать вывод, что максимальное наказание, предусмотренное санкциями статьей УК РФ, за нарушение Конституционно закрепленных прав граждан, ниже, чем санкция ст. 138.1 УК РФ: по ст. 138.1 УК РФ максимальное наказание в виде лишения свободы составляет 4 г., по ч. 1 ст. 137 – 2 г., по ч. 1 ст. 138 – 1 г. В то время как, например, приобретение для личного использования СТС, без нарушения чьих-либо прав, не приведшее к наступлению последствий, указанных в диспозиции ч. 1 ст. 138 УК РФ предусматривает гораздо боле суровой наказание.

    Кроме того, законодатель отнес данное «преступление» к более тяжким, создающим большую опасность (исходя из санкций статей), чем развратные действия в отношении лица не достигшего 16 летнего возраста (3 г. л/св) – ч. ст. 135, Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление (3 г. л/св) – ч.2 ст. 108, Нарушение правил охраны труда, по неосторожности повлекшее смерть человека,(3 г. л/св) – ч. 2 ст. 143, Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в крупном размере (3 г. л/св) – ч. 1 ст. 228 и т.д.

    И приравнял по общественной опасности ст. 138.1 УК РФ к таким преступлениям как половое сношение с лицом, не достигшим 16 летнего возраста и половой зрелости, совершенное лицом достигшим восемнадцатилетнего возраста (4 г. л/св) – ч.1 ст. 134, Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации (4 г. л/св) – ч.1 ст. 120, Вымогательство (4 г. л/св) – ч.1 ст. 163, Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (4 г. л/св) – ч.1 ст. 222, Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (4 г. л/св) – ч.1 ст. 232.

    Хочу привести слова писательницы Айн Рэнд из книги Атлант расправил плечи — «Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что станов
    http://vk.com/topic-10867393_27572748
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  6. #6
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Давно было пора навести порядок в данной сфере
    с уважением

  7. #7
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    Наличие закона, это еще не наведение порядка. Например на украинских и прибалтийских сайтах свободно продают отмычки всевозможные, китайцы тоже предлагают отмычки. Провезти через таможню многие из них вообще не проблема, т.к. в разобраном виде они не вызывают подозрения.

    Т.ч. надо создавать специальные подразделения по контролю за оборотом, которые будут пресекать продажи на стадии рекламы.
    С уважением, Павел.

  8. #8
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    + применение адекватных мер наказания независимо от общественного положения подозреваемых
    с уважением

  9. #9
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    На самом деле у нас в стране все через жо... Того кто продает ворам отмычки не посадят, а честного сервисного мастера, владеющего этим оборудованием - запросто.
    С уважением, Павел.

  10. #10
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    Есть в юриспруденции такое понятие как "предметы, изъятые из гражданского оборота". Так вот сначала надо все это изъять из продажи...
    С уважением, Павел.

  11. #11
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Такого рода продукция однозначно не должна находиться в открытом доступе. А мастеров реально могут обременить проблемами. Тут комплекс вопросов возникает
    с уважением

  12. #12
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Телеканал: "Россия 1,
    http://www.ontvtime.ru/index.php?opt...13-06-28-20-35
    Последний раз редактировалось Oleg_V; 27.08.2013 в 16:45.
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  13. #13
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    Ну, что я могу сказать в качестве комментариев. Если бы я был мастером-сервисником, я бы очень сильно задумался, а возить ли мне с собой такой инструмент. Можно, конечно любую дверь открыть и болгаркой, но вскрытие без инструмента в конечном счете скажется на заказчике. После каждого такого выезда еще и дверь придется ремонтировать.

    А лицензирования для сервисников даже не обсуждается.
    С уважением, Павел.

  14. #14
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Применение отмычек на практике это крайне сложная вещь для большинства, по причине того, что надо просто УЧИТЬСЯ!!!!!!! И не один день и месяц. Чего не скажешь про жучки и замаскированные видеокамеры и прочие шпионские вещички... что тоже спорно по сути, государство, по моему, лезет в бутылку, это джинн, назад не, загнать... отмычки это как цирнулярка или болгарка, при правильном применении можно правильные вещи творить, ну а при ином применении. , всё плохо.
    с уважением

  15. #15
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    Кстати, позвонил мне вчера мой приятель из Москвы. Говорит, есть ли знакомые в Москве, надо открыть его дверь без повреждений. У него стоит Cisa двухсистемная, работы на 10 минут.

    Позвонил коллегам в Москву, мол, подъедьте, за деньги откройте без разрушений. Я точно знаю, что для них это не проблема.
    В ответ, извини, мол можем только дрелью или болгаркой. Зашугали сервисников Московских. В Питере я не слышал, чтобы кого-то за отмычки задержали.
    С уважением, Павел.

  16. #16
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    бред полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    воры всегда действуют наиболее эффективными способами.. отмычки - не исключение
    с уважением

  17. #17
    pilzchsk
    Гость

    По умолчанию 0

    Можно не использовать СТС, но при этом не только открыть Сапфир с отсечной сувальдой, но и сделать по этому замку ключ, а потом уже открыть им замок. В первый раз у меня ушло 4 часа, во второй 20 минут. Из них 10 минут это разметка болванки ключа. Инструменты: дремель (на аккумуляторах), маленькие тиски, болванка, штангенциркуль увеличительные очки для часовщика и крючок. Похоже именно крючок будет являться СТС. Ребята, если запрет на СТС приобретет такой масштаб в первую очередь пострадают наши клиенты. Ладно двери будем ломать, а вот в автомобилях стекла бить придется.
    Вообщем с прошением к Государю ребята переборщили, за что и были подвергнуты "казни". А вот коллективное обращение в ВС РФ или КС РФ это возможно наш шанс. Хотя на примере этих ребят, возможно нужно сильно подумать прежде чем куда-то обращаться, тк именно за Вами могут и "придти" по указанному Вами адресу.

  18. #18
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    Придётся как в конце 90-х - двуручной болгаркой двери клиентам разваливать, лично проходил,потом варить, с гаражом проходит, машинки жалко, там одним стеклом не обойдёшься, придётся блоки менять,
    с уважением

  19. #19
    ssssssss
    Гость

    По умолчанию 0

    Навели тень на плетень. Во- первых никто не привел ни одной цитаты из закона о нелегальности просто использования,владения, продажи в России спецсредств для негласного проникновения даже для незаконного получения информации. В подзаконных актах, типо списка правительства речь идет максимум об импорте. Во-вторых, мастера вскрытий используют инструмент НЕ для негласного проникновения, а только наименеее вандального вскрытия. Да и это гласное проникновение не имеет отношение к цели негласного сбора информации. Деятельность вскрытия лицензированию не подлежит. Да и по шпионским игрушкам показательно, что 100% добились правды в вышестоящей инстанции. А от бреда правохранителей никто не защищен. Был бы я на месте укуренного депутата, например Исаева, то написал бы статью спецом для МЧС - умышленная порча чужого имущества. Они обычно как будто из вредности дверь пилят в мясе замка, а не тонким диском ригеля спиливают между коробкой и полотном. Чаще просто ломом уродуют дверь, которая уже не подлежит восстановлению - и винт жуткий и помята вся. Это бесплатная МЧС.

  20. #20
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от ssssssss Посмотреть сообщение
    Да и по шпионским игрушкам показательно, что 100% добились правды в вышестоящей инстанции. А от бреда правохранителей никто не защищен.
    У Вас есть ссылки на реальные дела, интересно почитать.
    Возможно Вы и правы, статья "надуманная", и существует давно. И только недавно появились приговоры по сбыту: http://www.zamkidveri.com/forum/32/t...tml#post407775

    С другой стороны называть: "Телеканал: "Россия 1" желтой прессой я бы не стал.
    Для этого и создана тема, что бы совместными усилиями разобраться в данной теме.

    Конституционный Суд РФ 31 марта 2011 г. признал ч. 3 ст. 138 УК РФ конституционной.
    http://pravorub.ru/articles/11195.html
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17